Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Корпоративная культура



§ система ценностей и убеждений, разделяемых всеми сотрудниками организации, предопределяющая их поведение, способствующая идентификации членов организации;

§ совокупность основных убеждений, которые передаются всем поступившим на работу сотрудникам как правильные способ восприятия происходящего, образ мышления и повседневные действия.

элементы:

1. Наблюдаемые регулярные формы поведения. Когда члены организации взаимодей­ствуют друг с другом, они прибегают к общему языку, терминологии

2. Нормы. Существующие стандарты поведения определяют отношение к работе.

3. Доминирующие ценности. примерами могут служить высокое качество продукции, редкие прогулы, а также высокая произ­водительность.

4. Философия. Организацией выработана политика, отражающая ее убеждения о том,
как надлежит обращаться с сотрудниками и/или клиентами компании.

5. Правила. В организациях имеются жесткие правила поведения. Вновь принятые
на работу сотрудники должны их усвоить, чтобы стать полноправными членами
организации.

6. Организационный климат. Это то общее ощущение, которое создается вышеперечис.критериями

Корпоративная идентичность — чувство принадлежности к компании, в которой работаешь. Она подразумевает наличие ценностного значения работы в данной организации, эмоциональной привязанности к значимой для индивида общности. Потребность в общности, в связях с другими людьми, в интеграции с ними является одной из фундаментальных потребностей человека. Это нечто большее, нежели обычное желание эмоциональных отношений с окружающими. Она требует и крепких связей преданности между индивидуумами и организациями. Таким же образом, как человек ощущает дефицит дружеских отношений с другим человеком, он ощущает влечение к тем социальным институтам, которые, по его мнению, достойны его уважения, любви и преданности. Большинство людей хотят принадлежать чему-то большему и лучшему, нежели они сами. Удовлетворение мотивов и потребности в принадлежности — ведущий фактор успешного развития организации.

Для грамотной разработки фирменного стиля недостаточно ресурсов, которыми обладает дизайн-студия. Фирменный стиль организации, к разработке которого не подключаются специалисты маркетинга и брендинга, может оказаться малоэффективным. И наоборот, фирменный логотип, на создание которого подключены лучшие аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы, в дальнейшем может значительно способствовать успеху бизнеса. Именно поэтому процесс разработки логотипа, фирменного стиля должен координироваться с бизнес-задачами и маркетинговыми целями. Только объединив усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического дизайна, можно разработать эффективный фирменный стиль.

Фирменный стиль — это наглядная матрица бизнеса, бренда, передающая свое визуальное ДНК всем коммуникационным носителям бренда. Фирменный стиль, товарный знак бренда транслируется по всем каналам позиционирования компании:

§ В презентационной и имиджевой продукции: бланках, визитках, сувенирной продукции и т.д.

§ Логотип присутствует и в сфере ATL: в слогане, наружке, ТВ-рекламе и т.д.

§ Товарный знак активно используется в промоакциях, промоушн кампаниях, промо материалах, распространяемых промоутерами, он становится частью оформления полок магазинов, шелфтокеров и стопперов

§ Огромную роль логотип играет и в сайтостроении, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Таким образом, использование фирменной атрибутики в вебе - это уже самодостаточная эффективная реклама.

Любой бизнес или организация, не обладающая качественным фирменным стилем обречены на провал.

Первый этап в разработке фирменного стиля компании или бренда начинается с маркетингового анализа. Фирменный стиль не разработать без учета данных маркетинговых исследований бренда компании. Базируясь на этих исследованиях, отдел маркетинга и стратегического планирования совместно с креативным отделом выявляет основные элементы и коммуникации фирменного стиля. Таким образом, процесс по созданию фирменного стиля компании начинается с разработки идеологии, текстовой и визуальной концепции фирменного стиля на основе маркетингового анализа.

Разработка логотипа, фирменного стиля бренда всегда базируется на маркетинговой и креативной стратегиях, поскольку именно на этих этапах формируются свойства, образ, легенда бренда и т.д., то есть те составляющие бренда, без которых невозможно создание фирменного логотипа, разработка фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля организации или бренда начинается с определения будущих возможных элементов дизайна фирменного стиля. При создании логотипа, разработке фирменного стиля дизайнерами учитываются не только ценности, концепция бренда, но и то, насколько эффективно можно будет использовать созданные логотипы, фирменный стиль во всех сферах коммуникации бренда. Создание логотипа, разработка фирменного стиля компании или бренда начинается с выработки color code, системы цветового кодирования, которая определяется в зависимости от задач, которые фирменный стиль призван решать. На цвет, который выбирается при создании фирменного стиля компании или бренда, безусловно, влияет категория продукта, символизм, психологические факторы восприятия цвета, отстройка по цвету от конкурентов и многое другое. В некоторых случаях сформированное цветовое восприятие целевой аудитории, носителем которого и являются логотипы, существующий фирменный стиль, требуется изменить, но при нескольких условиях — при наличии рыночной и потребительской необходимости обновления, большого рекламного бюджета и т.д. Данный подход используется, например, при ребрендинге, редизайне, когда модификации подвергается и концепция, идеология бренда. Фирменный стиль организации требует серьезной разработки, особенно в случае, если речь идет о ребрендинге, редизайне: ведь тогда у целевых аудиторий потребителей уже существует сложившееся эстетическое, эмоциональное восприятие бренда.

Медиапланирование в связях с общественностью.

медиапланирование - комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания.

КОМПОНЕНТЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯВ процессе медиапланирования можно выделить 3осн компонента: определение целей, формирование стратегии и выбор тактики. Определение целей медиапланирования -Одной из основных задач маркетолога, занимающегося медиапланированием, является установление системы приоритетов по целям, т.е. выделение наиболее важных и менее значимых задач. Цели зависят от факторов внешней среды, а также от реальных возможностей организации.Можно выделить следующие требования к формир.целей: цели д.б. конкретными по срокам и исполнителям;ясными и измеримыми;достижимыми; цели д.б. понятны исполнителям, и пользоваться их поддержкой. По типам целей медиапланы могут быть стратегическими, тактическими и оперативными.

Формирование стратегии. Стратегия – это расширенная программа действий по достижению целей орг-и, ее главной отлич. чертой является долгосрочность. Осуществляя связь между соврем.состоянием организации и тем, которого она хочет достичь в будущем, процесс стратег. планирования включает принятие решений о том, что делать, как и когда делать и кто будет делать?

Выбор тактики Тактика, занимая подчиненное положение по отношению к стратегии, представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Тактическое медиапланирование состоит в обосновании необходимых для достижения заранее установленных целей СМИ, объясняет приоритетное использование тех или иных СМИ с точки зрения экономической эффективности и охватывает краткосрочный и среднесрочный период. Его задача заключается в том, чтобы определить, как именно мы можем достичь то, что установлено на уровне стратегии. Оперативное тактическое медиапланирование представляет собой планирование отдельных операций по работе со СМИ. Основной задачей оперативного медиапланирования является выбор необходимых и максимально эффективных средств массовой информации в данный конкретный отрезок времени. Процесс разработки плана тактических мероприятий включает в себя три основных компонента: 1. Оценка СМИ, которая осуществляется медиапланером исходя из двух базовых принципов. Первый принцип заключается в том, что оценка СМИ происходит не с точки зрения продажи товара в результате публикации сообщения о нем, а с т.зр. того, насколько эффективно доставляет СМИ наше сообщение к месту назначения. Второй принцип говорит о том, что общая аудитория, привлеченная в результате размещения сообщения в том или ином средстве массовой информации, может быть значительно больше, чем реально охваченная целевая аудитория. Соответственно задачей медиапланера на данном этапе работы становится определение максимально точного соотношения между показателями возможного и реального воздействия. 2. Отбор СМИ представляет собой процесс определения структуры медиамикса и решения и распределения информационной кампании во времени и пространстве. Данные решения принимаются медиапланером на основании установленного соответствия целей медиапланирования и целей средства массовой информации и сопоставления данных о качественных и количественных характеристиках различных информационных носителей.3. Определение бюджета, выделяемого для работы со СМИ..

МЕДИАПЛАН И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ

Одной из важнейших частей медиапланирования является разработка медиаплана. Медиаплан – это целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.

Качественно разработанный медиаплан позволяет: разработать последовательный план работы со средствами массовой информации, внести необходимые коррективы на уровне разработки, для того чтобы максимально эффективно использовать СМИ для реализации обозначенных целей и задач; четко спланировать действия подразделений, ответственных за работу со СМИ и проведение маркетинг.мероприятий, обеспечить их взаимодействие; оценить потенц.ресурсные и финанс.возможности; оценить эффективность выбранных методов работы со СМИ, выделить наиболее результативные из них; обеспечить мобильность и быстрое реагирование на изменения информац.рынка в результате воздействия внешних факторов.

Как правило, медиаплан содержит пять основных компонентов.1Сбор базовых, фундаментальных данных.2. Определение целей.3.Определение целевых рынков.4. Работа с различными СМИ, определение их соотношения. 5. Общие заключения по работе

Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных каналов доставки сообщения выбранной целевой аудитории является важнейшей составляющей деятельности по Ссо, важным технологическим этапом этой деятельности. С медиапланированием тесно связаны общая стратегия коммуникационной кампании, определение бюджета и его распределение между медианосителями, оценка эффективности различных СМИ. Медиаплан создается, чтобы донести сообщение до оптимальной части целевой аудитории за определенный срок эффективное для достижения цели кампании количество раз. В узком смысле медиапланирование - это процедура составления экономически оптимального плана размещения информационных материалов в СМИ, управление планом выхода PR-материалов, графиком интервью путём создания информационных поводов и привлечения внимания к ним СМИ.

Цель медиапланирования - добиться максимального эффекта от затрат на кампанию по Ссо, обеспечить эффективную коммуникацию между заказчиком сообщения и его аудиторией.

Медиапланирование как процесс включает несколько этапов: выбор медианосителей, места и времени размещения сообщения, позволяющих обеспечить определенное количество контактов с целевой аудиторией в рамках определенного бюджета.

После составления медиаплана приступают к написанию текстов, изготовлению роликов, постеров и т.п., которые будут размещены в отобранных медианосителях. После завершения кампании сравниваются полученные результаты с запланированными и делаются выводы об эффективности выбранных каналов коммуникации.

Специалисту по Ссо совершенно необходимо знать и свободно оперировать основными понятиями медиапланирования.

Специалисты по Ссо используют как контролируемые, так и неконтролируемые СМИ. Контролируемые СМИ - те, на публикации в которых специалисты могут оказывать влияние. На неконтролируемые СМИ специалисты не могут оказывать прямого влияния, СМИ обладают возможностью менять пропорции реального события, делая из него либо более мощное, либо более слабое. Точное планирование выхода бесплатных PR-материалов в СМИ невозможно.

Сегодня в PR-кампаниях используется и прямая реклама, и оплаченные заказные материалы. Это позволяет применять методы рекламного медиапланирования в Ссо без адаптации их к специфике Ссо.

Специалист по медиапланированию в Ссо решает следующие вопросы:

- Какой объём аудитории следует охватить, информацией?

- В каких медиа может быть размещено сообщение?

- Как распределить во времени информацию?

- Какие методы и PR-технологии применить для управления информацией?

Для эффективного выполнения медиаплана, его следует контролировать на каждой стадии. Однако медиаплан должен учитывать возможность появления внеплановых вопросов.

Планирование размещения материалов в прессе предполагает знание того, какие медианосители и какие материалы предпочтительны, что увеличивает вероятность публикации. Это невозможно без базы данных - медиа-карты.

Медиаплан может быть представлен в двух формах. Графи­ческая форма медиаплана поз­воляет оценить специфику эта­пов развертываемой PR-кампа­нии во времени и обозначить крайние сроки сдачи материа­лов для каждого из этапов. Ме­диаплан, представленный в форме таблицы, дает представ­ление о том, какие медианосители будут задействованы в ходе кампании, какие формы инфор­мационной подачи выбраны для каждого носителя и какой бюджет потребовался бы, если бы вместо связей с общественностью использо­валась прямая реклама.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 574 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...