Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Креационизм



1. Бог – Творец

Первая книга Библии говорит и несет в себе доказательства того, что Бог является Творцом и создателем всего, что окружает и наполняет планету Земля. Человек может поверить, что все вокруг создало само себя, появилось из ничего. Но то, что это все создал Бог – не хочет. Почему? Возьмем, к примеру, клетку любого живого организма. Это как микро-вселенная, со своими сложнейшими процессами. Но ее незаконно назвали Амеба простейшая. Блажен народ, у которого Господь есть – Бог! Шесть дней работы

В первый день Бог сотворил небо, Землю и свет.

Во второй день Бог сотворил атмосферу, сушу и воду.

В третий день Бог сотворил растительный мир.

В первые три дня Бог сотворил место, а потом стал наполнять это место. Что опровергает мнение о том, что вначале вселенная, а потом Земля. Теория эволюции такова, что в начале были сотворены звезды, а потом Земля. Но звездам нечего было бы освещать. Так же вначале была создана растительность, а потом Бог стал наполнять землю зверьми. Если бы звери наполнили землю, а травы не было. Библия пишет, что все было создано для человека. А потом был создан человек. Бог приготовил место, куда человек был помещен. Так же и в Новом Завете Бог приготовил место на небесах для любящих Его. Бог прежде создал церковь, а потом стал наполнять ее.

В четвертый день Бог сотворил солнце, звезды и луну.

В пятый день Бог сотворил насекомых, птиц и рыб.

В шестой день Бог сотворил зверей, скот и человека.

Человек завершает этот список. Для Бога человек является венцом Его творения. Когда Бог закончил творить, Он сказал что весьма хорошо. Богу понравилось, что Он сотворил.

И в седьмой день Бог отдыхал.

2. По роду их

Легенда о том, что из воды выползла рыба и пошла – знают все. Но, никто не видел, чем она пошла. Найдены окаменелости различных животных, рыб, растений. Теория эволюции говорит о том, что жизнь на Земле развивалась миллионы лет, от простейшего к сложному. Но теорию о том, что рыба все – таки пошла, не доказал еще никто. А почему? Потому что это – не более чем следствие игры воображения в сочетании с несколькими не убедительными свидетельствами. Переходного звена не существовало. Каждая теория должна быть доказана фактами. Если же сохранились останки растений, которые росли до великого потопа, то должны были сохраниться многочисленные промежуточные формы. Нам стоит только вспомнить, что произошло в Эдемском саду. Человек был обманут. То же происходит и до сего дня. Сатана удерживает не обновленные умы людей в заблуждении.

Микро эволюция – это изменение внутри вида. Изменение на генном уровне иногда путают с процессом эволюции. Это мутация, но ни как ни процесс эволюции.

Вид – это естественная, стабильная, размножающаяся единица. Один вид может производить только себе подобных. Потому, как все жизненные функции происходят внутри функции. И все клетки производят себе подобных, копируя себя. Если смешать клетки – то они разрушат сами себя. Что есть опровержение постепенному усложнению строения клетки. Это в очередной раз опровергает любую теорию.

Мы можем наблюдать, что в природе существуют медведи: полярный, бурый, гризли. После потопа звери вышли из ковчега и стали быстро наполнять землю. Что способствовало быстрому размножению? 1) Была буйная растительность. 2) Не было конкуренции. Но так как окружающая среда изменилась; появились ветры и ураганы, смена времен года, изменился рельеф суши. Зверям необходимо было приспосабливаться к местности и климатическим условиям. Например, полярному медведю необходимо была маскировка на снегу. Но он не перестал быть медведем. Все жизненные функции были и остаются такими, какими запрограммировал Бог изначально.

Креационизм утверждает, что генетические изменения могут происходить только в рамках одного вида, что приводит к формированию подвидов. Это было подтверждено Карлом Линнеем в 1735 году. Термин «по роду их» охватывает большой диапазон характеристик, но остается, ограничен рамками, которые не позволяют одной форме жизни перейти в другую. Что является противоположностью теории эволюции.

3. Сотворение человека по образу

Бог, в отличие от зверей, для сотворения человека использовал землю. И вдохнул Бог в человека жизнь. Не имеет образа и подобия Божьего. Не имеет духа. Не умеет прощать и сожалеть о прошлом, которого не исправишь, не имеет морали, совести и т.д.

«Считается, что человек – высшее существо. Никакое другое создание не может сравниться с ним, хотя в каждом низшем существе можно найти какие либо человеческие черты». Если говорить о сходстве человека с обезьяной, то мы видим только внешнее сходство. Обезьяны не умеют говорить. У них нет голосового аппарата. Обезьяны не поддаются дрессировке так хорошо как собаки. По физиологическим данным человек больше схож со свиньей, чем с обезьяной. Свиньи всеядны, как и человек. Даже у насекомых можно наблюдать сходство с человеком, которых нет в обезьян. Например, муравьи и пчелы, они большие труженики, а обезьяны наоборот. Мы видим еще один аргумент в пользу опровержения теории эволюции. Человек намного превосходит любое животное умом. Бог сотворил животный мир для человека, а не человека для зверей. Чтобы человек владычествовал над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею Землею, и над гадами, пресмыкающимися по земле.

Мы являемся образом и подобием самого Господа Бога, который сотворил все, а человека поставил на ступеньку выше всего, что сотворил. Для того, что бы управлять всем, что наполняет Землю.

Провиденциализм (от лат.— провидение) историко-философский метод, рассмотрение исторических событий с точки зрения непосредственно проявляющегося в них Провидения, высшего Промысла, осуществления заранее предусмотренного Божественного плана спасения человека.

Философы - Евсевий, Иероним (IV в.) бл. Августина, Орозий и Оттон Фрейзингенский.

Провиденциализм является одним из принципов средневековой философии. Провиденциализм - религиозная интерпретация истории как осуществления божественного плана, промысла божия. Этот божий промысел спасительно направляет историю на достижение царства божия и недоступен человеческому пониманию. Исторический процесс при таком подходе предстает как раскрытие богочеловеческих отношений. Он характеризуется, с одной стороны, упадком, регрессом, вызванным грехопадением и отчуждением человека от Бога, а, с другой стороны, восхождением человека к Богу. Основная миссия истории понимается как спасительная, искупительная, исправительная, испытательная и назидательная. Провиденциализм неразрывно связан с эсхатологией - религиозным учением о конце света, смысле и завершении земной истории, конечных судьбах человека (индивидуальная эсхатология) и человечества (универсальная эсхатология). История изображается как процесс, направляемый Богом к заранее предопределяемой цели - царству Эсхатона («царству божию»). У христианских мыслителей «царство божие» представляет собой мир истинного, прекрасного и совершенного, в котором человек полностью соединится с Богом. Достижение «царства божия» - это конечная цель и смысл человеческого существования.

Апокалипсические (в данном случае - пророческие) симптомы скорого конца являются источником страха перед земными страданиями и посмертным наказанием. Он принуждает христиан мириться с несчастьями и несправедливостью, толкает к покаянию и питает религиозное рвение.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 668 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...