Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

D – конвейер



1) Определение состояния объектов (Situation modeling)

2) Определение соответствующих текущему состоянию геометрических моделей

(Geometry generation).

3) Разбиение геометрических моделей на примитивы(Tesselation). Это первая стадия конвейера которая аппаратно зависима. Самый распространенный примитив треугольник.

4) Привязка текстур освещения (Texture and Light definition).Высчитывается только для вершин.

5) Видовые геометрические преобразования (Projection). Определяет координаты мира относительно пользователя. трансформируется из 3D в 2D, то есть проецируется.

6) Отбрасывание не видимых примитивов (Culling).На этом этапе удаляются вершины и примитивы которые полностью невидимые

7) Установка примитивов (Setup). Инф. о примитивах (коор, вершины, наложение текстур, освещение) преобразуются в вид пригодный для последующей стадии(преобр, в целые числа фиксированного размера которые понимает аппаратура)

8) Закраска примитивов (Fill).Формируется растр.

9) Финальная обработка (Post processing).

Некоторые стадии конвейера могут быть переставлены местами, разбиты на части или совмещены. Они могут отсутствовать вообще(редко) или могут появляться принципиально новые (часто). Результат любой стадии конвейера может быть отослан обратно в обход других стадий.

31. Аппаратная структура ускорителя. Ускорители будущего.

Важное отличие граф. Ускорителей от процессора то что потоковый и предсказуемый характер данных позволяет обходится небольшим кэшем высокой эффективности. На логическом уровне длина конвейера более 100 стадий что приводит к невозможности использования процессоров высокой тактовой частоты.

Аппаратная графическая под система будущего.

Хар-ки:

1.Динамическое распределение ресурсов.

2.Большой массив одинаковых по возможностям процессоров.

3.Общий коммутатор.

4.Большой набор контроллеров очередей и доступов к памяти.

5.Только цифровые интерфейсы все на основе массива последовательных шин общего назначения.

6.Память работающая на прямую с такими шинами.

7.Устройство вывода с общими периферийными интерфейсами.

8.Фокусировка на качестве.

9.Стерео дисплеи.

Определение объектов:

32. Представление пространственных форм. Полигональные сетки.(км)

В общем случае объект не может в точности соответствовать реальному.





Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...