Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Задание. Разработать программу на языке C++, решающую задачу в соответствии с вариантом задания



Разработать программу на языке C++, решающую задачу в соответствии с вариантом задания.

Варианты задания:

1. Разработать программу, хранящую информацию о наборе кораблей, их координатах, скорости и направлении. Программа должна автоматически корректировать позицию корабля, учитывая его направление и скорость. Периодически программа может получать скорректированные данные о позиции, направлении и скорости корабля.

При опасном сближении кораблей друг с другом программа должна выдать предупреждающее сообщение с информацией о сблизившихся кораблях и их координатах.

Землю можно считать плоской.

2. Разработать программу, хранящую информацию о подводных скалах. Подводную скалу считать точкой. Программа периодически получает информацию о положении, скорости и направлении движения корабля. Если она не получает информацию, она корректирует положение корабля по его направлению и скорости. При опасном сближении со скалой программа должна выдать предупреждение. Землю считать плоской, скалы точечными. Известна осадка корабля и глубина верхушек подводных скал. Набор подводных скал читается с диска и может быть прочитан повторно по команде пользователя из заданным пользователем файлов.

3. Разработать программу, хранящую турнирную таблицу футбольного чемпионата. Пользователь в любой момент может ввести результат очередного матча. Программа должна по просьбе пользователя выводить список команд, отсортированный по числу набранных очков.

4. Разработать программу, хранящую список доступных карт и список установленных. В каждом списке для карты задано имя и дата обновления. Пользователь может:

1. Сформировать заказ на карты – выбрать из списка доступных ему нужные. Уже установленные автоматически отбрасываются.

2. Сформировать заказ на обновление карт. Не установленные карты и карты, у которых дата обновления совпадает – отбрасываются.

3. Загрузить новый список доступных карт.

4. Загрузить новый список установленных карт.

5. Разработать программу – редактор символов. Символом является совокупность отрезков и окружностей. Программа хранит набор символов, пользователь может выбрать символ для редактирования, добавить в него отрезок или окружность, удалить из него отрезок или окружность.

6. Разработать программу – калькулятор, работающую с целыми числами. Пользователь вводит строку – выражение, которое необходимо вычислить. Калькулятор вычисляет выражение. Достаточно поддержки сложения, вычитания, умножения, деления нацело и взятия остатка от деления. Приоритет операций стандартный, могут использоваться скобки.

7. Разработать программу-калькулятор, работающую с вещественными числами. Пользователь вводит строку – выражение, которое необходимо вычислить. Калькулятор вычисляет выражение. Достаточно поддержки сложения, вычитания, умножения, деления. Приоритет операций стандартный, могут использоваться скобки.

8. На экране рисуется несколько карт различных форматов. Каждая карта покрывает определенную область экрана, заданную как полиполигон (области могут считываться из файла). Определить по заказу пользователя область, покрытую картами данного формата.

9. Пользователь вводит сигнал в виде текстового файла, содержащего последовательность значений сигнала в точках. Пользователь выбирает метод фильтрации сигнала (выберите для реализации несколько методов из курса теории информации) и вводит настройки метода. Программа выдает результаты фильтрации сигнала данным методом.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 219 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...