Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Введение. Глава 1 Устройство графических процессоров



Оглавление

Оглавление. 2

Введение. 3

Глава 1 Устройство графических процессоров. 4

1.1 Принцип работают графического процессора. 4

1.2 Устройство графического конвейера. 5

1.2.1 Преобразование вершин. 6

1.2.2 Построение примитивов и растеризация. 6

1.2.3 Текстурирование и окрашивание. 7

1.3 Совершенствование графических конвейеров. 9

Глава 2 GPGPU – «GPU общего назначения». 11

2.1 Общий обзор. 11

2.2 Разница между CPU и GPU в параллельных расчётах. 12

2.3 Первые попытки применения расчётов на GPU.. 14

2.4 Возможности NVIDIA CUDA.. 15

2.5 Преимущества и ограничения CUDA.. 17

Глава 3 Примеры внедрения NVIDIA CUDA.. 20

3.1 Мини-суперкомпьютер для томографии. 20

3.2 Distributed Password Recovery — высокоскоростное восстановление паролей 22

3.3 NVIDIA PhysX — физические расчёты в играх и DCC приложениях. 23

3.4 Ускоренная версия пакета утилит текстурного сжатия NVIDIA Texture Tools 2 24

Заключение. 26

Библиографический список. 27

Введение

Графическая производительность в компьютерных системах растет с каждым месяцем. Можно констатировать тот факт, что сфера графики, является одной из наиболее быстроразвивающихся сфер в IT-индустрии. Она используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Применяется в медицине, рекламном бизнесе, индустрии развлечений и т. д. Таким образом, без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, материальный мир. Всю эту динамику в развитии компьютерной графики создают производители видеокарт и разработчики графических чипов для них. Новые игры, и программное обеспечение для работы с графикой, постоянно требуют все новые и новые рекорды производительности от графических процессоров, задавая темп их производителям.

Данная работа посвящена графическим процессорам, их устройству, принципу функционирования, вплоть до построения трехмерного изображения, основным характеристикам, а также их производителям.

Также в данной работе будут рассмотрены новые сферы применения графических процессоров, а именно, графические процессоры общего назначения, используемые не только для графических, но и для неграфических данных.

Глава 1
Устройство графических процессоров





Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 939 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...