Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Кроманьонцы-Сифиты



(homo sapiens – человек разумный)

Сказано святыми отцами «Богъ гордых лишает разума», а в народе говорят «ум без разума беда». И это действительно так, ибо мозг неандертальца по объему не уступал мозгу кроманьонца. Так в чем же дело?, почему один безумен, а другой разумен. В чем разум?

Как вы уже поняли мы, в наших историях, не будем спорить и отстаивать какую либо точку зрения, или дату. Такие споры только отвлекают от работы. Кроме того на такие безсмысленные споры уходит много времени и сил.

Важно – что произошло, почему и зачем? Сейчас особенно важно понять как жили первобытные люди, в кого и как (или во что) верили. Разобраться в этом и есть наша задача.

«Потомки Каина всю свою жизнь занимались обезпечением жизни материальной, не заботясь о жизни духовной вовсе. Потомки же Сифа, третьего сына Адама и Евы, сочетали трудовую жизнь с верой и связанным с нею обетованием, т.е. заботясь о духовном. От этого корня, согласно Библии, выросло все древо человеческое. От Адама до Ноя Праведного, т.е. до Потопа, прошло десять поколений патриархов.

Адамъ (930 лет) => Сифъ (912 лет) => Еносъ (905 лет) => Каинанъ (910 лет) => Малелеилъ (895 лет) => Иаредъ (962 года) => Енохъ (365 лет, не умер, взят на небо живым) => Мафусалъ (969 лет) => Ламехъ (753 года) => Ной Праведный (950 лет из них 600 лет до Потопа и 350 лет после)».

(Бегунов Ю.К. «История Руси I том»)

«Сифом начинается в истории то поколение людей, которое по своему духовному настроению представляло полную противоположность потомству Каина. В поколении Каина люди, поклоняясь единственно материальной силе, все свои способности до полного забвения о Боге обращали на приобретение средств, увеличивающих эту силу; здесь напротив вырабатывалось и развивалось совершенно иное, более возвышенное направление, которое, пробуждая в людях смиренное сознание человеческой безпомощности («когда я немощен, тогда силен» 2Кор.12.10) и греховности, устремляло их помыслы к верховному Покровителю, давшему падшим людям обетование будущего избавления. Направление это заявило о себе уже при сыне Сифа – Еносе; «тогда, говорит библейская летопись, начали призывать имя Господа Бога». (Быт.4.26). Это конечно не значит, что до этого времени совершенно не было в употреблении молитв, как призывания Бога. Религия стала выражаться во внешних формах, а следовательно и в молитве, еще при первых сыновьях Адама – в приношении Богу дара. Выражение это означает лишь то, что теперь в поколении Сифа призывание имени Господа Бога сделалось открытым исповеданием их веры в Бога, знамением, которое отличало их от Каинова поколения с его грубым безверием и нечестием».

(Лопухин А.П. «Библейская история»)

По сути люди сначала отличались внутренне, по характеру и только потом начали отличаться внешне. Одни люди обращались за помощью к Богу (сознавая свою греховность), другие надеялись только на себя (а по сути, по гордыне своей – на дьявола). Меняется мировоззрение человека, меняются его поступки, изменяется и внешний вид. Так было – так и осталось.

«Сила Божия в немощи человеческой совершается». (2Кор.12.9)

«Новое поколение… будучи носителем истинной религии и связанного с нею обетования, естественно, должно было стать тем корнем, из которого надлежало развиться всему дереву чело­вечества. И оно действительно стало им. Ход исторического развития, начинаясь от первого человека и разделяясь на два течения, главнейшим своим руслом направился в сторону именно этого поколения. В этом поколении выступают один за другим те великие представители первобытного человечества, или патриархи, которые крепкие духом и телом, призваны были долголетним трудом вырабатывать и сохранять начала, долженствовавшая лечь в основу жизни всех дальнейших поколений». (Там же)

К сожалению человечество продержалось не долго (или долго?) и в 2262 году от сотворения мира все человечество, кроме Ноя и его семьи, было уничтожено Потопом. Но это уже другая сказка.

«Потомки Сифа и других сыновей и дочерей Адама, которых по-видимому было много за 900 лет жизни Адама и Евы, ибо до потопа жизнь людей была очень продолжительной, остались в доме отца своего, как род избранный, и об их жизни кратко повествует Моисей. Кратко так же упомянул он, что первое общественное призывание имени Божьего было при Сифе, - т.е., он первый священник Бога вышняго…». (Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)

А что наука?

«… молчит наука. Мне представляется совсем простая штука…». (Высоцкий В.В.)

Наука не молчит – давно раскопаны первые города и храмы адамитов, весь вопрос – как толковать факты, а вернее артефакты.

«… обратимся к этим первым в мире городам, Эриду, Уру и Обеиду. Вот что написано о них на археологической карте Месопотамии, изданной в 1954 году Ученым Национальным Географическим обществом в США:
«Эриду. Первая столица Нижней Месопотамии существовала около 4000 лет (5000) до Р.X. Храм, откопанный здесь, является самой старой религиозной постройкой, известной человеку».
«Уръ. При раскопках в 1929 году обнаружено три культурных слоя поселений, покрытых 11 фунтами ила, осевшего из воды или отложенного великим наводнением, подобным тому, которое описано в книге Бытия (Потоп). Ниже этого слоя (делювия) Потопа лежат культурные слои доисторического Ура».
«Обеид. Обеидский период (самый древний в истории человечества) начинается в 5 тысячелетии до Р. X. и представляет собой раннюю Вавилонскую цивилизацию. Кирпичи из глины образуют первые стены города».
«Есть еще один древнейший город вверх по течению Евфрата – Эрех (или Урукъ) на берегу исчезнувшего залива. Цилиндрические печати, очень эффектные, были здесь в употреблении еще в

4-м тысячелетии».

Все эти города, за исключением Урука, находились в пределах видимости друг от друга, на берегу древнего морского залива, существовавшего во время адамитов. Города стояли при впадении в залив «великой реки Евфрат», как неоднократно называл эту реку Моисей».

(Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)

Подробнее о первых городах, а особенно о первых храмах мы будем рассказывать далее. А пока хочется сделать вывод: история человечества (цивилизации), это поиск, стремление найти ладъ, золотую середину между духовными и материальными потребностями человека. Между его призванием (долгом) и желанием. Оказывается очень сложно быть человеком поколения Сифа, очень трудно жить по заповеди:

«Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его,





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 332 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...