Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Проблема одиночества – самая острая в 20 веке



Экспрессионизм – общение людей с разными человеческим мирами.

Русский – филонов.

Кафка описывал свой внутренний мир, ему не нужны было писать ДЛЯ читателей, от этого – и абсурдность, и концовка не заканчивающаяся и пр.

Погружались в глубины чел я.

Формируем мы читатели – картину.

Общие черты, модели внутреннего мира Кафки в произведениях:

В центре произведения – человек, беспомощный и одинокий. Он нуждается в помощи, но не уокго просить, Не может получить. Герой кафки – радикально друг от друга не отличаются. Персонажи центральные не индивидуально представлены. Произведения – абстрактные, как формула. Не на индивидуальных особенностях, а на самом общем человеческом экстракте, интересует сама суть, общечеловеческое. Речь идет о человеке как таковом. Он без имени или зовут его абстрактно.

Новелла Превращения. Начало ошеломляющее. Словоно – это обычное дело, обыденный тон, сухой язык. Много обстоятельств – и нечто абсурднее не кажется абсурдным. Прозрачно выстроено, все понятно, все открыто, много обстоятельств. Не то, чтобы ситуация не правдоподобна.

Поразительное самое – ничего не происходит не правдободного. Сначала – ошеломляющее. Затем – все объективно. Мир собственно не приспособлен для него, хотя для него и был создан.

Как человекв одно утром проснулся и ощутил свою абсолютную беспомощность и одиночество. Никто не может его понять и помочь. Чел неуютно жить в его мире, нас много не устроен. А кто создал этот мир? Мы сами. Купил кровать – а она не удобная, через боль выкатываешься. И чел как насекомое не может изменить мир. Абсолютное одиночестве. Уникальная неповторимая ситуация. Люди – каждый – в своем образе, в своем насеком – все одиноки и беспомощны. Но чел привык. Привык к тому, что его не понимают, что он одинок и беспомощен. И чел не этого уже не замечает.

А как так получилось? Да никак, это неизвестно. Через обыденное показать через фантастическое. А фантастическое показать обыденным.

Романы. Обыденное изображение чудовищных вещей. Это касается каждого.

Что же пивело к тому, что чел превратился к насеокму, что он стал чувствовать себ я неуютно в своем собственном мире.

Романы.

Что привело к превращению?

Процесс, Замок. 25й год после смерти Кафки. Писались в 14-15 годах.

Процесс.

Часто герои пробудились.

Чудовищная сила, которая, кажется, всем управляет. Мы начинаем видим мир человека. Видим силу – суд, этот суд управляет всем миром, но никто этого не знает или делает, что не видит

1898-1956 Бертольд Брехт
Биография





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 408 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...