Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Лама Цонкапа указывает, что в практиках Шести йог Наропы стадия зарождения обычно основана на мандалах Хеваджры или Херуки Чакрамвары



Глава 11. Характеристики тела и ума

20. Существует пять основных ветров: 1) прана — «жизненный ветер», управляет дыханием; 2) удана — «восходящий ветер», обеспечивает функции речи, глотания и пр.; 3) вьяна — «всепроникающий ветер», обеспечивает движение конечностей; 4) самана — «уравновешивающий ветер», отвечает за переваривание пищи и т. п.; 5) апана — «опоражнивающий ветер», управляет дефекацией, мочеиспусканием и семяизвержением. Подробнее см. Highest Yoga Tantra (Ithaca, N.Y.: Snow Lion Publications, 1986) by Daniel Cozort и Death, Intermediate State, and Rebirth in Tibetan Buddhism (Ithaca, N.Y.: Snow Lion Publications, 1980) by Lati Rinpochay and Jeffrey Hopkins.

21. Подробнее см. The Practice of Kalachakra (Ithaca, N.Y.: Snow Lion Publications, 1991) by Glenn Mullin или The Kalachakra Tantra: Rite of Initiation (Boston: Wisdom Publications, 1989) by His Holiness the Dalai Lama.

22. Согласно некоторым комментариям к сфере грубого ума относятся сознания пяти органов чувств и восемьдесят видов концептуального сознания; в этом случае тонкий ум понимается как сознание, сопровождающее белое, красное и чёрное видения.

23. Предшествующее сознание, сопровождающее белое, красное и чёрное видения, относится к тонкому уму, потому что оно всё ещё является концептуальным.

Глава 13. Хатха-йога





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 234 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...