Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Именно поэтому: «Ученье – свет, а не ученье – тьма».
* * *
Свидетельства того, что религиозная Информационная Энергетика есть инопланетное зло, мы находим во всех религиях - в культовых предметах поклонения, во внутреннем и внешнем облике храмов, в закодированной Информации, которая напрямую оказывается сразу в голове верующего. Люди скоро распознают (даже техническими способами) инопланетное происхождение излучений и так называемой «плащаницы», и мест массовых жертвоприношений (капищ), и других материальных свидетельств поклонения античеловечеству. Всё меньше остается сомнений в существовании плотной и неразрывной связи религий с Луной – «кораблём-убийцей», с помощью которого инопланетное зло творило на Земле «всемирные потопы».
Молитвы и мысли о религиозном идоле – это настрой мозговой системы человека на инопланетные поля зла. Сам он в это время вынужденно утрачивает возможность реально оценивать всё происходящее вокруг него.
Верующий человек – это человек, постепенно и незаметно для окружающих прошедший все этапы тихого сумасшествия. Их можно определить как факт добровольной расправы над собственной волей Разума в телесном сознании.
«Пики» и «всплески» такого сумасшествия проявляются в социальных катаклизмах локально (семья) и глобально (государство). Особенно страшными и непредсказуемыми могут оказаться глобальные проявления. Всё остальное время – это подготовка к дьявольским расправам над окружающими. Длиться она может десятилетиями, поэтому на первый взгляд незаметно или даже безобидно для окружающих. Но лишь до определённого момента.
Почему нормальный с виду человек может стать хладнокровным убийцей? Потому, что он уже убил своё собственное здравомыслие. Раб стал орудием инопланетного зла, и нигде на Земле ему нет успокоения. Его суть – физиологическая безотчетная ненависть и, в результате, уничтожение тех, кто Информационно против его идола. Где тут Разум? Вместо Разума человеком руководит идол, который и загоняет его во мрак безрассудства.
Ничто не убеждает нас так, как опыт, который человечество копило на протяжении прошедших тысячелетий умами своих мудрецов. Опыт, который не утрачивает своего общественного и исторического значения и в настоящее время.
Попытки «образумить» общество предпринимались здравомыслящими людьми на всём протяжении кровавого шествия религий по Земле. Можно вспомнить, например, имя таджикско-персидского мыслителя и поэта Омара Хайяма (1040 – 1123). Современному читателю знакомы в основном его рубаи – стихи, выражающие глубину чувств и философских раздумий автора о смысле жизни. Но он был не только поэтом. Пропагандируя и отстаивая материалистические идеи (Хайям, к слову, и сегодня остается выдающимся астрономом и математиком), он подвергал беспощадной критике религиозные догматы, навязываемые народу и тем самым порабощающие его свободный разум. И это тоже находило отражение в его поэтическом творчестве. Хайям был не просто великий, он был Народный Поэт, но Средняя Азия сегодня игнорирует своих великих мудрецов, не обращается к своим алмазам мудрости. Наши южные братья заняты непрерывными войнами друг с другом под управлением инопланетных Полей антицивилизации – религий.
Хайям страстно обличает социальное деление людей и религиозное зло:
О небо, к подлецам щедра твоя рука.
Им – бани, мельницы и воды арыка;
А кто душою чист, тому лишь корка хлеба.
Такое небо – тьфу – не стоит и плевка!
Он решительно отвергает порабощение Разума какой бы то ни было религией:
Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе. Трезвон колоколов – язык смиренья рабий. И рабства чёрная печать лежит равно На четках и кресте, на церкви и михрабе. | Заполняют мечети и церкви рабы, Разбивают в молитвенном рвении лбы. И Кааба и крест, алтари и михрабы – Всё опутано ложью. Мы духом слабы. |
Созвучен с ним и арабский философ Ибн-Родж (ХII век), его последователь и приверженец Аристотеля. В частности он утверждал, что материя и движение существуют вечно, а в мире царят непреложные Законы Природы.
Остававшийся последователем Ибн-Роджа, итальянский мыслитель Пьетро Помпонацци (1462 – 1524) писал: «Исходя из того, что иудаизм, христианство и ислам взаимно исключают друг друга, то, по крайней мере, две из этих религий ложны. Значит, большинство «верующих» обмануто. Но если дало себя обмануть большинство, то не обмануты ли все остальные?»
А это заявления Джордано Бруно:
«Разум может постичь всё, благодаря имеющейся в нём бесконечной мощи»; «Для народов была выдумана нелепая сказка, и начался преступный век, для которого Знание считалось опасным».
Как и другой итальянский мыслитель - Лючилло Ванини (1585 – 1619), он был приговорён церковниками к смерти на костре - в ряду тысяч жертв свободной Мысли.
В 1573 г. во Франции была издана книга «Блаженство христиан, или Бич веры». Её автор Жоффруа Валле тоже был сожжен вскорости на костре. Центральная идея его просветительской работы: призыв отказаться от веры в идола и заменить её Знанием: «Знание вытесняет веру в идола, с которой оно несовместимо; чем больше у человека Знаний, тем меньше у него наивной веры в идола».
Валле отвергал все религии - как «веру из страха»:
«Все религии не только ложны, но и крайне вредны сознанию». «Человек должен осознать яд и разврат, мерзости и злодеяния, причиняемые обществу всеми религиями». Он утверждал: «Существует одно воззрение, порожденное в нас Знанием, и другое, которое в нас вбили, пользуясь нашим невежеством, посредством боязни и внушенного нам страха перед идолом... Вера в идола есть недостаточность Знания, ибо, где имеется Знание, там умерла и не может существовать вера в идола». «Если даже допустить, что бог есть, почему ему надо поклоняться? Считать, что поклонением можно польстить самолюбию бога, подольститься к нему, значит отождествить его с худшими из людей». Автор трактата отвергает какое бы ни было поклонение богу: «Природа в поклонении не нуждается, отказавшись от религии, люди обретут счастье, для этого достаточно следовать Природе».
…«Своим возникновением религии обязаны выдумке тунеядцев, живущих народным трудом. Из корыстолюбия бездельники выдумали затейливый и непонятный для обыкновенного человеческого рассудка хлам... Эти господа, сидящие у кормила правления, вытягивают ростовщические проценты из народного легковерия, ибо для разоблачения этого обмана нужно много знаний и много времени, а простые, честные люди – пастухи и крестьяне – не располагают ни свободным временем, ни достаточными для этого знаниями».
Но, пожалуй, самое значительное место среди просветителей и философов своего времени занимает Вольтер (1694 – 1778). Вольтер был убеждён, что в современной ему Европе главным источником ложных идей является христианская церковь. Странам в первое тысячелетие нужны были какие-то законы, и они их получали от пап в виде «декреталий». «В течение этих веков невежества, суеверия и мошенничества именно церковьпредписывала законы всей Европе, умевшей лишь пьянствовать, сражаться и исповедоваться монахам».
«Именно церковь, – пис ал Вольтер, – внушила монархам ложную мысль, что они получают власть якобы от бога, ответственны только перед ним и своей первейшей задачей имеют внедрение заповедей христианства в жизнь народов. Всё это приводило к игнорированию ими ответственности перед обществом и пренебрежению реальными нуждами народов». «Суеверие, – утверждал Вольтер, – самый страшный враг всего человеческого рода. Когда суеверие властвует над государем, то мешает ему делать добро для своего народа...» В вину церкви Вольтер ставил, прежде всего, воинствующую нетерпимость по отношению ко всякому инакомыслию, сводящую на нет все евангельские призывы о любви к ближнему. Не признавая права людей на свободу мысли и совести, христиане, отмечал Вольтер, ещё на заре истории своей рабской религии обнаружили склонность к насильственным действиям в отношении всех иноверцев.
Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 240 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!