Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Оператор присваивания



Этот оператор соответствует блоку присваивания в блок-схемах

 
 


Оператор присваивания имеет следующий формат в Бейсике:

<имя переменной> = <выражение>

и в Паскале

<имя переменной>: = <выражение>;

Например: y:=x+1, x:=x+1, y=y-3

Порядок выполнения операторов:

1.вычисляется значение выражения справа от знака присваивания

2.результат вычисления присваивается переменной слева от знака присваивания.

Поэтому запись х=х+1 имеет в программировании вполне определенный смысл – увеличение величины х на 1, и не следует его путать с подобным алгебраическим уравнением, не имеющим решения.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 221 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...