Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Рефераты и курсовые работы по данной дисциплине не предусмотрены.
5. Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу
1. История возникновения народного танца.
2. Функции народно-сценического танца, их значение.
3. Фольклорный танец, его отличие от народно-сценического танца.
4. Методика построения занятий народно-сценического танца.
5. Источники содержания и выразительных средств народной хореографии.
6. Цели и задачи этюдной работы в народно-сценическом танце.
7. Значение изучения лексического хореографического материала для балетмейстера народно-сценического танца.
8. Определение сольных, дуэтных, ансамблевых танцев, цели и задачи изучения.
9. Законы драматургии, их влияние на композицию народно-сценического танца.
10. Методика сочинения композиций народно-сценического танца.
11. Значение самостоятельной работы хореографа в подготовке к уроку народно сценического танца.
12. Цели и задачи самоконтроля как средства повышения качества усвоения хореографического материала народно-сценического танца.
13. Характеристика процесса самостоятельной работы и её влияние на профессиональный кругозор хореографа.
14. Методика сочинения учебных композиций.
15. Этапы подготовки к уроку народно-сценического танца.
16. Выбор музыкального материала для проведения урока народно-сценического танца.
17. Определение замысла композиции этюдов народно-сценического танца.
18. Принципы отбора наиболее ярко выраженных движений народно-сценического танца для согласованного их соединения.
19. Характеристика использования логической последовательности в упражнениях у станка и на середине зала в народно-сценическом танце.
20. Значение самостоятельной работы в выработке техники и выразительного исполнения движений народно-сценического танца.
21. План проведения занятий народно-сценического танца.
22. Художественное оформление композиции народно-сценического танца.
23. Развитие творческих способностей личности танцора средствами народно-сценического танца.
24. Индивидуальная работа с исполнителями.
25. Репертуар ансамблей народного танца, их функции в развитии хореографического искусства.
26. Творческая деятельность И.А. Моисеева.
27. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала.
28. Цели и задачи урока народно-сценического танца для исполнителей бальной хореографии.
29. Методы Флоры Альбайсин.
30. Специфика сочинения композиции национальных танцев в искусстве
31. Построение урока народно-сценического танца в системе бальной хореографии.
32. Координация движения, ее развитие в народно-сценическом танце.
33. Приемы практического показа в методике преподавания народно-сценического танца.
34. Ошибки, причины их возникновения в исполнении.
35. Значение музыкального оформления в воспитании выразительности исполнения народного танца.
36. Цели и задачи упражнений у станка на уроке народно-сценического танца.
37. Значение этюдной работы для сочинения хореографического номера.
38. Фольклорный танец как основа народно-сценического танца.
39. Методика замечаний на уроке народно-сценического танца.
40. Характеристика фольклорного танца, народно-сценического, характерного танцев.
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 4013 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!