Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
§ Начальная длина не менее 25 см.
§ Участники выполняют модную стрижку с укладкой, характерную для клиентов современного парикмахерского салона.
§ Прическа должна соответствовать индивидуальности и общему замыслу, который определяется назначением модели.
§ Линии должны быть легкими, лаконичными.
§ Окраска волос выполняется заранее. Выбор цвета волос свободный. В окончательном варианте цвет должен гармонировать с прической
§ Увлажнение волос. Модели выходят на рабочие места с чистыми влажными волосами.
§ Длина волос. Исходная длина волос – не менее 25см. Должно быть сострижено не менее 5 см волос. Оставшаяся длина стрижки должна быть не более 15-20 см. Допустимы выборочные детали стрижки с длиной более 20 см
§ Запрещается применять электрические машинки для стрижки волос.
§ Инструменты. Допускается использование любого инструмента для укладки волос.
§ На завершающем этапе работы не допускается сильная фиксация волос лаком.
§ Макияж. Для создания целостного образа модели разрешается выполнение повседневного макияжа заранее.
§ Штрафные баллы. Участники, не соблюдающие вышеуказанные правила, будут наказываться старейшинами начислением штрафных баллов в соответствии с действующим перечнем нарушений и штрафных санкций за эти нарушения.
§ Критерии оценки: форма, техника исполнения, цвет
§ Время выполнения: 50 минут. Категория: учащиеся
2. Свадебная прическа
§ Выполняется на модели.
§ Работа должна быть выполнена без технических элементов.
§ Участники выполняют традиционную модную прическу новобрачной на длинных волосах в духе общего законченного образа (total look)..
§ Модели выходят на подиум с прямыми гладкими волосами. Волосы не должны быть заранее уложенными. Волосы могут быть влажными или сухими. Старейшины проверяют соблюдение этого требования и зачесывают волосы гладко назад. В конце соревнования в течение отведенного на работу времени участники могут использовать ножницы для подчистки кончиков волос.
§ Запрещены элементы чёрного цвета в одежде и украшениях.
§ Длина волос. Длина волос – до плеча или длиннее. Градуировка волос факультативна. Минимальная разница длины волос – 10 см, кроме челки
§ Препараты. Разрешено использование всех препаратов. Цветные спреи запрещены.
§ Цвет. Выбор цвета свободный. Окрашивание волос является обязательным условием.
§ Постижи. Постижи запрещены.
§ Наращивание. Наращивание волос запрещено.
§ Поддержка прически. Использование каких-либо средств поддержки в прическе запрещено.
§ Инструменты. Разрешены все инструменты для укладки.
§ Украшения. Разрешается применять украшения к прическе, соответствующие свадебному образу.
§ Штрафные баллы. Участники, не соблюдающие вышеуказанные правила, будут наказываться старейшинами начислением штрафных баллов в соответствии с действующим перечнем нарушений и штрафных санкций.
§ Критерии оценки: форма, цвет, гармоничность образа.
§ Время Категории: мастера 30 минут, юниоры 35 минут, учащиеся 45 минут
3. Женская прическа на длинных волосах. Тема: «Новая коса»
§ C 2004 года витрины бутиков Милана, Токио, Парижа украшаются образами, в которых присутствует коса как элемент прически. А ведь коса – это украинский символ! И в последние годы этот элемент прически становится в мире все моднее! Какой вы видите косу в современной прическе? Покажите СВОЮ НОВУЮ КОСУ!
§ Выполняется на модели.
§ На подиуме находится один участник и модель.
§ На модели закрепляется номер зеркала участника, который она должна носить на протяжении всего конкурса.
§ Модели выходят на подиум с подготовленными волосами (сухими или увлажненными на усмотрение мастера). Разрешается накрутка, гофре и другие виды текстур. Макияж выполняется заранее. Костюм должен соответствовать образу.
§ Разрешается использование жгутов, как элемент прически.
§ Разрешено использование валика, как элемент поддержки прически.
§ Инструменты. Разрешены все инструменты для укладки.
§ Препараты. Разрешено использование всех препаратов.
§ Цвет. Окраска волос выполняется заранее. Выбор цвета по коммерческой шкале. Цветные спреи запрещены.
§ Постижи. Запрещено использовать постижи.
§ Наращенные волосы. Допускается использование наращенных натуральных волос не более 15% от общего объема волос. Наращивание выполняется заранее. Разрешен любой способ наращивания
§ Украшения. Разрешается применять украшения (бижутерия) и дополнения к прическе, закрывающие волосяной покров головы не более чем на 15%. Перед началом работы они лежат на рабочем месте.
§ Штрафные баллы. Участники, не соблюдающие вышеуказанные правила, будут наказываться старейшинами начислением штрафных баллов в соответствии с действующим перечнем нарушений и штрафных санкций
§ Критерии оценки. Авторская идея, цвет, форма
§ Время Категории: мастера 40 минут, юниоры 45 минут, учащиеся 60 минут
4. Модная женская укладка «Стильные кудряшки»
Участники выполняют модную укладку из накрученных волос и/или натурально вьющихся волос.
Накрутка выполнена заранее, но на подиум модели выходят, предварительно сняв бигуди. Волосы модели остаются не расчесанными.
Старейшины проверяют выполнение этого требования
§ Длина волос. Выбор длины волос свободный.
§ Цвет волос. Выбор цвета в коммерческой шкале.
§ Постижи. Украшения из волосзапрещены
§ Украшения. Использование заколок, шпилек запрещено.
§ Инструменты. Разрешены все инструменты для укладки.
§ Препараты. Разрешено использование всех препаратов для укладки и фиксации волос.
§ Костюм, макияж и аксессуары должны соответствовать образу.
§ Критерии оценки: форма, чистота выполнения, целостность образа.
§ Время Мастера 15 мин. Учащиеся 30 мин.
§ Категории: мастера, учащиеся
5. Мужская повседневная стрижка с укладкой (для учащихся)
§ Участники выполняют модную повседневную коммерческую стрижку с укладкой, на базе стрижки «Бокс» или «Полубокс».
§ Форма. Прическа должна иметь модную форму, выгодно подчеркивать внешность модели, соответствовать выполняемому виду работы.
§ Разрешается химическая завивка (естественная), окраска или тонирование волос в соответствии с модой и стилем прически и не более 2-х цветов.
§ Увлажнение волос. Модели выходят на рабочие места с чистыми влажными волосами.
§ Стрижка. Должно быть сострижено не менее 3 см волос. Оставшаяся длина на 40% прически должна быть не короче 5 см. Допускается до 20% от общего объема 0,5 см.
§ Запрещается применять электромашинку для стрижки волос.
§ Инструменты. Допускается использование любого инструмента для укладки волос. Разрешена укладка пальцами.
§ Одежда и аксессуары должны соответствовать моде и создавать целостный и мужественный образ вместе с прической.
§ Штрафные баллы. Участники, не соблюдающие вышеуказанные правила, будут наказываться старейшинами начислением штрафных баллов в соответствии с действующим перечнем нарушений и штрафных санкций.
§ Критерии оценки: стрижка, форма, окраска.
§ Время Категории: учащиеся 60 минут.
Основные принципы структурализма.
Самыми главными для структурализма являются утверждения о том, что (1) социальные и культурные явления не имеют субстанциальной природы, а определяются своей внутренней структурой (отношениями между их частями) и своими отношениями с другими явлениями в соответствующих социальных и культурных системах, и (2) эти системы суть системы знаков, так что социальные и культурные явления – это не просто объекты и явления, но объекты и явления, наделенные значением. Подобно тому, как фонолог интересуется выявлением звуковых различий, коррелирующих с различиями в значениях, структуралист, изучающий одежду, выделяет те признаки, которые значимы в той или иной культуре. Многие из физических признаков, важные для того, кто носит предмет одежды, могут не иметь никакого социального значения: длина юбок в какой-нибудь культуре может быть значимой, тогда как материал, из которого они сделаны, – нет, или же значимым может быть противопоставление светлых и темных тонов, тогда как различие между двумя темными тонами может не нести никакого значения. Определяя признаки, превращающие предметы одежды в знаки, структуралист будет пытаться выявить систему неявных договоренностей (конвенций), влияющих на поведение людей, принадлежащих данной культуре. В идеале структурный анализ должен вести к созданию «грамматики» рассматриваемого явления – системы правил, задающих возможные комбинации и конфигурации и демонстрирующих отношение ненаблюдаемого к наблюдаемому.
Структурализм объясняет, каким образом социальные институты, системы договоренностей, которые только путем структурного анализа и могут быть выявлены, делают возможным человеческий опыт. Скрытые системы правил позволяют вступать в брак, забивать гол, писать поэму, быть невежливым. Структурализм с его попытками описать эти системы норм может быть противопоставлен не только атомизму (пытающемуся описывать изолированные явления), но и историческим и каузальным (причинным) объяснениям, причем именно им в наибольшей степени. Структурные объяснения не отслеживают предшествующие состояния и не выстраивают их в причинную цепочку, а объясняют, почему конкретный объект или действие обладают значением, соотнося их с системой скрытых норм и категорий. Описанием галстуков будет не попытка доискаться до их происхождения, предположительно несущественного с точки зрения их современного значения, а определение их места в структуре некоторой системы. Это замещение диахронической перспективы синхронической характерно для структурализма и имеет три важных коррелята. (1) То, что могло бы в конкретный момент вызвать некоторое явление, менее интересно структурализму по сравнению с теми условиями, которые делают это явление уместным и значимым. (2) Структурные объяснения опираются на понятие бессознательного. Рассмотрим пример языка: я знаю некоторый язык в том смысле, что могу производить и понимать новые высказывания, но я не знаю, что я знаю; сложная грамматическая система, которой я пользуюсь, по большей части недоступна для меня и все еще не описана полностью лингвистами. Их задача – описать бессознательную систему, функционирование которой определяет мое языковое поведение. (3) Коль скоро структурализм объясняет значение, ссылаясь на системы, не осознаваемые субъектом, он тяготеет к тому, чтобы трактовать сознательные решения как скорее следствия, нежели причины. Человеческое «я», субъект – это не нечто данное, а продукт социальной и культурной систем.
Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 403 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!