Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

В практике Сознания Кришны разделение полов является сущест-



венным.

п.9 ИСПРАВЛЕНИЕ ДРУГИХ В ВАЙШНАВСКОЙ МАНЕРЕ

Письмо Шрилы Прабхупады Хамсадутте /12.10.72/

«Преданный может вынести все виды неудобств и причуды мате-

риальной природы, потому что он целиком поглощен служением Кришне

и у него нет времени на то, чтобы сердиться, раздражаться или

принимать близко к сердцу оскорбления других или искать в других

недостатки. Преданный должен быть великодушен и добр к каждому,

должен быть всегда джентльменом в любых жизненных обстоятель-

ствах.»

1.Существует разница между критикой и исправлением. Преданный

осознает, что критика вайшнава загрязняет сердце и мешает ду-

ховному продвижению.

2.Чтобы исправить преданного, необходимо:

а) быть независтливым;

б) желать практически помочь преданному в его осознании Кришны;

в) находиться в таком положинеии, которое духовно или организа-

ционно оправдывало бы или делало необходимым такое вмешатель-

ство.

Либо к вам лично обратился преданный с просьбой о помощи в его

затруднении.

3.Если преданный делает замечание, то он должен сам следовать то-

му, чему он учит.

4.Методами исправления являются:

а) исправление путем личного примера и общения;

б) направление преданного под защиту к более продвинотому пре-

данному;

в) младший преданный не должен пытаться лично исправлять друго-

го преданного. Он должен доверительно признаться старшему

преданному, к которому он чувствует доверие, и попытаться

найти у него содействие или совет, чтобы исправить данную

ситуацию.

5.При исправлении преданного не должно быть места грубым словам и

действиям. Мы хотим разрушить невежество в сердце преданного, а

не самого преданного.

6.Если нам предлагается какая-то искренняя и честная практика, то

мы должны быть благодарны, а не разочарованы. Действовать нега-

тивно по отношению к благожелательному исправлению - это значит

проявить свое ложное эго.

7.Продвинутый вайшнав видит в каждом замечании, которое ему адре-

суется, милость Господа Шри Чайтанйи Махапрабху.

8.Предотвращение лучше, чем лечение. Если все преданные возьмут

на себя ответственность развить соответствующее сознание в сво-

ем поведении, то необходимость в таком исправлении будет сведе-

на до миниммума.

Письмо Шрилы Прабхупады Удхарану /12.12.74/

«Итак, в своем письме ты не находишь в ком-либо недостатков,

поэтому ты очень хороший вайшнав. ТЫ НЕ НАХОДИШЬ НИ В КОМ НЕДОС-

ТАТКОВ. Именно такова квалификация вайшнава. Мы всегда должны ду-

мать о себе со смирением и скромностью. Ты это должен знать. Все

мы должны сотрудничать друг с другом, иначе что подумают люди,

если мы будем ссориться друг с другом? Преданный всегда должен

быть идеальным в своем поведении.»

Письмо Шрилы Прабхупады Брахмананде /15.11.69/

«Это называется позицией Вайкунтхи. На Вайкунтхе в действи-

телльности НЕТ В КОМ-ЛИБО НЕДОСТАТКОВ, но там есть дрь такое отношение служения к

своим братьям в Боге. ИНОГДА ЕСТЬ КАКИЕ-ТО НЕДОСТАТКИ, НО МЫ НЕ

ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЕ.»

Письмо Шрилы Прабхупады Тамалакришне /23.8.73/

«Я получил жалобу от индийского преданного в Майапуре, Праб-

харупа даса брахмачари, о том, что к нему недоброжелательно отно-

сяться американские преданные. Пожалуйста, выясни все это и прими

соответствующие меры. Кто бы он ни был, индус или иностранец, тот

кто присоединяется к нам, НИЧЕМ НАМ НЕ ОБЯЗАН, НАША ЕДИНСТВЕНь такое отношение служения к

своим братьям в Боге. ИНОГДА ЕСТЬ КАКИЕ-ТО НЕДОСТАТКИ, НО МЫ НЕ

ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЕ.»

Письмо Шрилы Прабхупады Тамалакришне /23.8.73/

«Я получил жалобу от индийского преданного в Майапуре, Праб-

харупа даса брахмачари, о том, что к нему недоброжелательно отно-

сяться американские преданные. Пожалуйста, выясни все это и прими

соответствующие меры. Кто бы он ни был, индус или иностранец, тот

кто присоединяется к нам, НИЧЕМ НАМ НЕ ОБЯЗАН, НАША ЕДИНСТВЕННАЯ

СВЯЗЬ - ЛЮБОВЬ К БОГУ. И наша политика должна быть такова, что ни

с кем не следует обращаться дурно, так как человек может уйти.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА, МЫ ТРАТИМ «ЛИТР КРОВИ».

Каждый приходит к нам для исправления, НЕВОЗМОЖНО ОЖИДАТЬ, ЧТОБЫ

ВСЕ БЫЛИ СОВЕРШЕННЫМИ, скорее это НАША ОБЯЗАННОСТЬ - ДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ

СОВЕРШЕННЫМИ по мере возможности. Поэтому в этой связи мы должны

быть весьма осторожны и внимательны.

Письмо Шрилы Прабхупады Упендре /18.8.70/

«Пожалуйста, соблюдай регулирующие принципы, воспевай 16

кругов каждый день, а также смотри, чтобы все вокруг тебя делали

то же самое. Если кто-то чего-то не делает, попытайся побудить

его доброжелателльным способом.»

Письмо Шрилы Прабхупады Бхаванаде /28.10.70/

«В отношении неверного поведения кого-то мы должны проверить

это достаточно спокойным образом. Твоя позиция терпимости и доб-

роты хорошая, поэтому пытайся воспитывать их именно в таком духе.»

Письмо Шрилы Прабхупады Упендре /3.11.69/

«Да, новичок поначалу может совершать грубые ошибки, но это

не означает, что мы можем быть нетерпимы с ним. В конце концов,

воспитание означает, что человек не знает чего-либо и необходимо

спокойно научить его. Считается, что вайшнав должен быть смирен-

нее травы на улице, поэтому когда вы воспитываете каких-либо но-

вичков, то не следует слишком раздражаться в общении с ними. В

конце концов, мы проповедники, и мы не можем ожидать, чтобы наша

аудитория или кандидаты полностью отзывались на наши позывы. Если

каждый уже воспитан соответствующим образом, то для чего тогда

нужна наша проповедь.»

Письмо Шрилы Прабхупады Хамсадутте /29.9.74/

«Попытайся исправить дружелюбным образом, а также исправляй-

ся сам. Требуются огромные усилия, чтобы воспитать человека, осо-

бенно в духовной жизни. У каждого есть свои слабости и недостат-

ки. Лучше ИСПРАВЛЯЙ человека, НО НЕ ЛОМАЙ его.»

Письмо Шрилы Прабхупады Нара-Нарайане /2.7.69/

«Я хочу поблагодарить тебя за письмо, указывающее о некото-

рых недостатках наших преданных в Нью-Йорке. Ты прав в отношении

того, о чем ты пишешь, как например, то, что люди спят перед Бо-

жествами, то, что они принимают непредложенную пищу, пьют воду,

которую взяли из ванной комнаты, и не повторяют свои круги. Но

дисциплина невозможна до тех пор, пока нет подчинения. Если вы

подчиняетесь мне, то вы, аналогично, должны подчиняться моему

преданному. Твое утверждение относительно Брахмананды, что он

прекрасный преданный, я разделяю на все сто процентов. Он ответ-

ственен за наш нью-йоркский центр, и поэтому если ему не оказыва-

ют соответсвующего послушания, он не сможет управлять делами в

храме. При случае можно указавть ему на недостатки, которые ты

наблюдал в храме, и он вполне разумен, что сможет уладить это де-

ло с соответствующими преданными.»

Письмо Шрилы Прабхупады Мадхумангале /18.11.72/

«Что касается общего состояния дел в амстердамском храме, я

могу понять, что среди вас сущестует какое-то беспокойство, но

это не следует принимать слишком серьезно. Наше настоящее дело -

проповедь. Если этому уделяется соответствующее внимание, то все

остальные дела будут автоматически успешны. Сражение между собой

не самое лучшее, но если мы пренебрегаем проповедью или падаем в

соблюдении регулирующих принципов - как, например, вставать до

4-х часов, повторять 16 кругов и т.д. - если мы не будем все это

строго соблюдать, то войдет майа и все испортит. Поэтому мой луч-

ший совет - самим строго соблюдать все эти принципы и быть приме-

ром для других. КАК ВААЙШНАВЫ, МЫ НЕ ДОЛЖНЫ КРИТИКОВАТЬ ДРУГ ДРУ-

ГА, потому что В КАЖДОМ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ И МЫ САМИ МОЖЕМ БЫТЬ ПОД-

ВЕРГНУТЫ КРИТИКЕ. Самое лучшее это быть самим вне подозрений, то-

гда когда мы, увидев какие-то недостатки, дадим совет, другие ав-

томатически отнесутся к этому с уважением и предпримут действия,

чтобы исправить положение. ТАКОВО СОТРУДНИЧЕСТВО. И МЫ ДОЛЖНЫ СУ-

ЩЕСТВОВАТЬ В ТАКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ИНАЧЕ ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ПРОСТО

СТРАЖАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ИЗ-ЗА МЕЛОЧЕЙ, ВСЕ ОБРЕЧЕНО. Поэтть, то это мой недостаток, а не их. Преданный вайшнав

должен думать таким образом. Мы не должны искать недостатки в

других, критиковать и уходить. Это не поведение вайшнава. ЛУЧШЕ,

ЕСЛИ МЫ БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ ПОЧТЕНИЕ ДРУГИМ И РАССМАТ-

РИВАТЬ ИХ ВСЕГДА КАК СВОИХ СТАРШИХ.»

п.10 ЭТИКЕТ КИРТАНА: КАК ВЕСТИ КИРТАН,





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 281 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...