Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ассиро-вавилонское искусство – общая характеристика



Большие изменения были связаны с возвышением Ассирии. Способствовало развитию искустсва мощь государства, его централизация в руках правителей, готовность к походам. Соединив традиции многих культур, ассирийское искустсво приобрело неповторимый облик. Военизированый характер появился в зодчестве.Новый тип города – город-крепость. Дворец Саргона Второго дает представление о том времени. Дворец готов преградить путь врагу. Стояли быки и львы у всех дворцов. Помещения двора были украшены многоцветными росписями и рельефами. Обычно изображали бой Мардука с чудавищем Тиаматом. Рельфевы были плоские и четкие. Также часто изображали походы. Наиболее совершенные рельефы украшали дворцы. Проявляются не только дианмика, но и эмоциональный окрас. Мчащиеся кони – пример напряжения и пафоса. Любили изображать погибающих зверей, газели лошади и львы. Все это наполенно драматизмом. Например. Изображение ревущей львицы отмечен экспрессивностью и достоверностбю. Художники и скульпторы изображали грандиозные крепости, великолепные дворцы, суровых воинов, колесницы и сцены охоты. Широко представлена монументальная живопись, Например, дворец царского наместника Тель-Борсипе. Ассирия в 612 г днэ. Пала под натиском Мидии и Вавилонии, но ее традиции передались в Древний мир и дальше. Многие державы сохранили традицию роскоши дворцов.

Вавилония также имела воисвующий вид, яростно воевала с Ассирией. Ведущая роль – архитектрура. Традиции шумеро-вавионских культур. Но цветовая гамма из Ассирии. Главное внимание уделялось религиозности, так как правителями были жрецы.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 1929 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...