Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава вторая: Гару 3 страница



Реплика: Я учу уважать природу, вместо того, чтобы бояться ее. Мы уничтожаем то, чего мы боимся. Так вот почему вы убиваете людей, не так ли?

Стереотипы

Питер Падающий-Свет, Теург Детей Геи высказывает свое беспокойство:

Вендиго: Мы пытаемся помочь им, но их гордость препятствует этому. Их сердца яростно горят, но их души переполнены горьким холодом.

Грызущие Кость: Они - нашей крови; мы не можем позволить себе, чтобы они стали изгоями нашего общества.

Гуляющие по Стеклу: Они приспособили свою жизнь во владениях Ткача, но надолго их хватит за пределами своего аквариума?

Красные Когти: Я люблю их честность. Но все равно жестокость Когтей слишком велика.

Молчаливые Странники: Я завидую их свободе, но «прощай» слишком часто слетает с их уст.

Повелители Тени: Гару должны помогать друг другу, за исключением Теневых Лордов, которые поглощены помощью самим себе.

Потомство Фенрира: Это хорошо, когда вы гордитесь своей работой… только если это не уничтожение любого, кто не бродит на расстоянии вытянутой руки.

Серебряные Клыки: Сильный и благородный лидер должен, несомненно, связать племена вместе. Так к чему все эти споры и разногласия?!

Уктена: Если мы не можем вернуть им захваченное остальными племенами, так хотя бы залечим их раны.

Фианна: Их сильные сердца не могут сдерживать той смеси печали и радости, которую они чувствуют. Многих из них я зову своими друзьями.

Черные Фурии: Подобно нам, Фурии видят необходимость излечить этот мир. Различие лишь в том, что они отвергают слишком многих, кому нужно милосердие.

Звездочеты: Тяжелая утрата. Они помогли нам прекратить Владычество; нам нужна их мудрость, как никогда ранее.

Красные Когти

Гару в древности держали под контролем популяцию людей, ибо знали об опасной тенденции человека к распространению, если за ним хорошенько не присматривать. В конце концов племена сжалились и покончили с Владычеством, и теперь человечество расползлось по всему миру подобно раковой опухоли так, что представить себе невозможно. И только одно племя защищает возврат к старым путям – это племя Красных Когтей. Только люпус может стать членом племени; человек никогда не осквернит кровь этого племени. Для остальных Гару Когти являются предупреждением того, что случается с теми, кто отказался от своей человеческой половины; без этого они стали зверьми в большей степени, чем простые волки. Их дикий рык тревожит любого хомида Гару.

Когти чутко соблюдают традиции, но не традиции Серебряных Клыков, а своих братьев волков. Иерархия Когтей сильнее, чем в остальных племенах, определяется личной силой, хитростью и выносливостью. Члены стаи испытывают остальных, и только лучший может стать вожаком. Вожак требует от стаи полной лояльности, и стая дает ему это. Он получает лучшую долю добычи, остальные едят после него, но все члены стаи будут сытыми. Закон племени прост и четок. Если против Гару совершено преступление, стая не спорит и не критикует виновника – быстро вершит правосудие и идет дальше.

Красные Когти обитают в глуши, подальше от шума и смрада человеческих поселений. Их территория часто помечена черепами нарушителей границ. Для Когтей непроходимые дебри – родной дом, в отличие от остальных Гару, которые не рискуют туда соваться. Даже их недруги из остальных племен знают, что у Красных Когтей хорошая память, и что они, вероятно, совершают обряды и хранят секреты, давно забытые остальными Гару.

Сейчас, когда леса вырубаются, каэрны сносятся, охотничьи угодья сокращаются, Родня выслеживается и отстреливается, возмущение племени Грифона превысило всякий предел. Ненависть Когтей к человечеству – притча во языцех; они живут памятью от том, когда во времена Владычества Нация Гару удерживала рост рода людского. Но не все Когти выступают за уничтожение людей. Некоторые верят, что достаточно вести политику ограничения рождаемости. Действительно, есть люди, которые живут на территории Когтей, которых немного и они достаточно уважительно относятся к волкам. Обычно же стая дает урок тем, кто не испугался и не воспользовался безопасностью омерзительных городов.

Многих интересует, не искажены ли Когти Вирмом; слухи говорят, что их жестокость по отношению к людям сопоставима со злыми обрядами Танцоров Черной Спирали. Когти совершенно искренне убивают мужчин, женщин и детей, но делают это быстро. Одни получают от этого удовольствие, другие относятся к убийствам как к обязанности, но никто не заставляет жертву мучаться (хотя могут это с легкостью сделать). Некоторые молодые Когти в течении последних лет начали разрабатывать подробные планы об установлении мини-Владычества, и это тревожит старейшин. Упиваться ужасом жертвы – это одно, а вот продлять агонию на несколько дней… на это только люди способны. Мрачной Тайной Красных Когтей является то, что некоторые Гару поедают людей, игнорируя соответствующую часть Наставления. Эти хитрецы говорят, что эта часть вошла в Наставление по требованию Звездочетов, а если они ушли, то и эти заповеди больше никого не касаются.

Внешность: В форме волка, Когти обычно очень крупны, с огромными лапами и челюстями. По остроте когти смахивают на кошачьи. Мех варьируется от красноватого до коричневого. Очень необычными являются включения кроваво- или ярко-красного меха. Когти хвастаются, что это сама Гея отметила их как своих сторонников, кто должен указать истинное место людям. Менее категоричные племена говорят (шепотом), что это знак позора как единственных приверженцев устоев Владычества.

В форме Хомид (которую они редко принимают), Когти – неопрятные, лохматые и ссутуленные; никогда хорошо не выглядят. Они очень неуклюже ходят на двух ногах, а несовершенные органы чувств людей их здорово нервируют.

Родня: Красные Когти охраняют по всему миру сокращающиеся волчьи стаи. Многие не признают человеческую Родню, из-за чего было много кровавых конфликтов с другими племенами. Все волки, Родич это или нет, драгоценны для племени, даже щенок важнее нескольких человеческих жизней. Смерть волка от истощения или болезни – повод для скорби, смерть от рук охотников – повод ля мести.

Территория: Красные Когти селятся в глубокой глуши, где тлетворное влияние людей отсутствует напрочь. Иногда стаи располагаются около цивилизации, но только с целью нападения на противника.

Племенной тотем: Грифон

Начальная Сила воли: 3

Ограничения на дополнения: Красные Когти не могут иметь Союзников, Контакты и Ресурсы. Их Родней могут быть только волки.

Начальные Дары: Звериный язык, Запах бегущего по воде, Волк у ворот

Реплика: Почему мы должны подчиниться новому Владычеству, где люди правят волками?

Стереотипы

Рысь-Убийца, Галлиард Красных Когтей, спокойно воет:

Вендиго: Гордое племя, более честное, чем какое-либо другое.

Грызущие Кость: В стае всегда есть низший. В Нации Гару это Грызущие Кость.

Гуляющие по Стеклу: Это отвратительно! Сражаясь с Вирмом, они продали Ткачу свои души!

Дети Геи: Мир это хорошо. Мир с твоим врагом – нет. Люди – твои враги.

Молчаливые Странники: С ними что-то не то. Волки не должны блуждать по одиночке.

Повелители Тени: Они хорошее испытание для Серебряных Клыков, только Лорды никогда не будут править. Своей ложью они скрывают свою слабость.

Потомство Фенрира: Они дерутся как росомахи, да они росомахи и есть.

Серебряные Клыки: Вожак стаи должен править. А они жирные, вялые и сумасшедшие.

Уктена: Они хранят много секретов, которые не отличимы ото лжи. Слишком легкомысленны по отношению к Вирму.

Фианна: Когда воют, у них красивый голос; в остальном случае они напиваются и дерутся.

Черные Фурии: Это неправильно – отвергать своего отца и любить только мать. Оба нужны.

Звездочеты: Хорошо, что они оставили нас. У них нет инстинктов, они только думали, думали, думали!

Молчаливые Странники

Загадочные путники, неутомимые разведчики, вестники – все это Молчаливые Странники. Их корни тянутся из Африки и Среднего Востока, но их можно встретить где угодно, путешествующих и наблюдающих. Для них дом – это дорога, а каэрны и жилища Родни не более чем простой привал. Они одинаково хорошо следуют по любому пути, из песка ли он, бетона или духа. Они изучают те места, где никогда не было остальных оборотней – или вообще никого. Они суют свои носы туда, куда не следовало бы, и идут дальше, пока не найдут следы Вирма или что-то не менее интересное. Они посещают каэрны остальных племен, а также ладят с магами, духами и феями. Другие пытаются разглядеть в них один из аспектов Вирма, но это не так. Странники идут путями мертвых в поисках скрытых знаний неупокоенных призраков. Аромат Темной Умбра витает над ними, увеличивая таинственность, которая их окутывает.

Хотя не существует открытого противостояния между Странниками и остальными племенами, многие оборотни не доверяют последователям Совы. Возможно потому, что они путешествуют поодиночке или парами. Волк-одиночка – это всегда повод для подозрений, тем более, если это Странник. Возможно потому, что они появляются незваными, неся на устах тревожные вести и с темными предзнаменованиями в глазах. Возможно потому, что после беседы со Странником у собеседника остается чувство, что он сказал больше, чем получил взамен от загадочного наблюдателя. Все эти причины имеют место быть.

Странники – племя очень противоречивое. Они стремятся к удобству и комфорту, но сами ничего для этого не делают. Подобно остальным Гару, они охотно вливаются в стаю, но не могут выдержать – и опять оказываются в пути. Септы обычно понятия не имеют о том, что Странники находятся в его пределах до той поры, пока сами Странники не объявятся, чтобы сообщить срочное предупреждение, из-за чего получили заслуженную репутацию гонцов плохих новостей. Также является истиной то, что Молчаливые Странники – эксперты по сбору информации из случайных разговоров. Хоть они и умелые рассказчики, они предпочитают слушать, чем говорить. У них есть ряд методик манипулирования собеседником, пока тот не выложит все, что знает.

Кроме Бэйнов и Танцоров Черной Спирали, самыми ненавистными противниками для них остаются вампиры. Оборотень, если он мудр, не будет иметь дел с вампирами, но Странники – это особые враги «пиявок», хотя немногие за пределами племени знают почему. Легенды племени гласят, что в древности племя сражалось с армией вампиров под предводительством темного властелина, известного как Сутех. В последнем сражении Сутех наложил могущественное проклятие, которое рассеяло племя из родного Египта по четырем ветрам. В наше время, земли Нила – единственное место, где они не могут найти покоя. Но хуже всего было то, что проклятие разорвало контакт племени со своими предками. Ни один Странник не нашел, многие отправлялись на поиски в мир духов, но тщетно. Среди Молчаливых Странников распространен обычай брать себе египетские имена в честь своего утраченного наследия.

Как ожидается от кочевников, Странники имеют меньшее число каэрнов по сравнению с остальными племенами, и там достаточно высокая текучка. Члены септа, которые продержались один или два сезона, достаточно подготовлены для служения септу, чтобы не поддаться зову дороги. Подобно септу Колесо Птах в Касабланке, септы часто размещаются на перекрестках, чтобы дорожные истории могли смягчить утрату путешествий.

Странники заводят много друзей, но удачлив тот друг, который встретит Молчаливого Странника дважды. Когда они присоединяются к разноплеменным стаям, они показывают своим товарищам уважение к смерти – Странники особенно чувствуют ее. Они также известны краткими, но интенсивными отношениями с Родней, поскольку длительные отношения невозможны с тем, кто завтра будет очень далеко. Худшее, что Гару или Родич может сделать со Странником – заставить его остаться против желания, принуждением или чувством долга. Они вскоре понимали, что сердце Странника принадлежит только дороге; с подрезанными крыльями они становятся несчастными. Походные истории у костра гласят, что некоторые зачахли и умерли от того, что не смогли выдержать утраты своей свободы.

Это – жизнь одиночки, и часто смерть настигает его также в одиночестве. Странники редко умирают среди друзей, их они больше никогда не увидят. Существует обычай, согласно которому старый или немощный Молчаливый Странник отправляется в Умбра, чтобы никогда не вернуться. Они надеются найти там своих возлюбленных.

Внешность: Изначальные Молчаливые Странники происходят из Северной Африки и Среднего Востока, и их лица сохранили характерные черты. Однако они скрещивались с самыми разнообразными народами. Независимо от этнического признака, все они – худые и подтянутые из-за постоянных путешествий. В форме волка, они поджаристы и тощи, словно шакалы с древнеегипетских рисунков, с гладким черным мехом и желтыми глазами.

Родня: Разбросанные по миру, Родня Странников также в пути – кочевые бедуины, цирковые труппы, водители грузовиков или обычные бродяги.

Территория: Везде. Нигде. Как вечные путники, редки те Странники, которые две луны проведут на одном месте.

Племенной тотем: Сова.

Начальная Сила воли: 3

Ограничения на дополнения: Молчаливые Странники не могут иметь дополнения Ресурсы и Предки.

Начальные Дары: Чутье Вирма, Тишина, Скорость мысли

Реплика: Проснитесь! Вставайте! Дыхание Вирма идет за мной следом.

Стереотипы

Лерли Безлунное Небо, Галлиард Молчаливых Странников, рассказывает несколько историй:

Вендиго: Их гордость и благородство остальным не просто понять. Я уважаю их, и надеюсь, что придет то время соединиться.

Грызущие Кость: Домоседы, но с ними все в порядке. Особенно, когда у вас насморк – не так воняют.

Гуляющие по Стеклу: Гару – творения баланса; Гуляющие слишком приблизились к человеческой стороне. Они приспособились к миру, но утратили часть себя.

Дети Геи: Каэрны Детей Геи – прекрасное место набить живот и смыть пыль. Но через пару дней они все же призовут примкнуть к их общему делу.

Красные Когти: Недалеко ушли от Гуляющих по Стеклу. Взращивание в себе волка за счет человека сделало их жестокими по сравнению с нашей волчьей Родней.

Повелители Тени: Если бы они использовали с ту энергию, с которой они пытаются сместить Серебряных Клыков, уничтожая Вирма, наши дела были бы намного лучше.

Потомство Фенрира: От них легко отделаться, если бы мы не знали, что если они сказали «умрем за Гею», то так и будет. Надо больше привлекать внимание.

Серебряные Клыки: Им следует покинуть свои тронные залы и пробежаться один-два круга. Свежий воздух вмиг вычистит всю паутину, накопившуюся в их головах.

Уктена: Они – живое доказательство того, когда знаний становится слишком много.

Фианна: Только у них есть понимание, какие рассказы нам нужны. И тем лучше, что они больше любят болтать, чем слушать. По моему мнению, нет каэрна лучше, чтобы провести ночь.

Черные Фурии: Достойны уважения, но они открывают собственные двери.

Звездочеты: С таким широким кругозором, и все время смотреть внутрь? Ну ладно, хорошо, они идут своей дорогой, я – своей.

Повелители Тени

Господство и подчинение, власть и зависимость – вот такие понятия формируют основу общества Повелителей Тени. Иерархия – это все. Никакое племя не организовано так твердо; их старейшины – мастера политики, да еще вдобавок с репутацией вероломных предателей. Пока остальной мир неотвратимо погружается во тьму, они доказывают, что только политическая сила может удержать Нацию Гару вместе. Руководство – вот истинная ценность, и оно должно достигаться любыми средствами. Лорды, манипуляторы и макиавеллисты, весьма опасны. С затаенной яростью перенося подозрения и недоверие остальных, они скрывают свои темные планы и тайную деятельность. Отомстить лучше всего тогда, когда ваши конкуренты менее всего ожидают этого…

Новички Повелителей Тени открыто льстят своим старейшинам, что они благородны, величавы, хитры и горды, поскольку весьма опасаются их. Старейшины племени прославились своим коварством и беспощадностью, но они также честолюбивы и самонадеянны. Искреннее единство племени, сложные заговоры, талантливые шпионы и лидеры, работающие в состоянии постоянной конкуренции, создали этот порядок неудержимого политического механизма. И все же эта страсть к тиранической власти является их величайшей слабостью. Если племя перестает получать свежие силы, оно начинает бороться за власть внутри племени. Поэтому если амбициозный Повелитель Тени получает власть, он должен быстро и решительно покончить с оппозицией. В целом же это приводит к ослаблению племени.

Повелители Тени сформировались на территории Восточной Европы. Во времена Владычества многие из них были тиранами первого порядка; в наше время некоторые Лорды с нетерпением мечтают возродить те времена вновь. Многие из Повелителей имели репутацию лояльных помощников, поддерживая и защищая власть вожаков. Но когда Владычество пало, Повелители Тени решили действовать отдельно от остальных Гару. В то время как остальные провозгласили мир, Лорды воевали с мятежными деревнями. С тех пор они заработали свою репутацию обманщиков.

В течении тысячелетий на Балканах, Лорды следили как человеческие племена и страны предают и сговариваются друг против друга… и многому научились на чужих ошибках. Вокруг их сильнейших каэрнов все время находились очень могущественные силы, включая древнейших вампиров. Выживание зависело от создания или разрушения альянсов с различными фракциями. В наше время Теневые Лорды являются подлинными знатоками в искусстве сделок с темными силами, в том числе и с отвратительными кровососами. Немногие осмеливались понять мотивации таких изощренных в интригах монстров.

Традиции их общества сбивают с толку других оборотней, многие из которых предпочитают держаться подальше от политики Гару. Например, Повелитель Тени будет строить заговоры против слабого лидера, но уважать сильного. Лидеры септа знают, что Повелителю можно поручить задание раскрыть тайные сговоры и инакомыслие, но только если Повелитель поддерживает политику лидера септа. Многие вожаки предпочитают держать Повелителей на виду, искореняя мятежи в зародыше, лишь замечая, с кем Повелитель Тени общается чаще остальных.

Среди Повелителей Тени, вожаки-тираны удерживают свою силу и привилегии при помощи упорства, обмана и постоянных уловок. Увлеченные политикой среди Гару, они считают себя хранителями Наставления, или, по крайней мере, «правильными» толкователями его. Рагабаши утверждают, что спор с Филодоксом Повелителей Тени также бесполезен, как переохлаждение Вендиго, также опрометчив, как оскорбление Фенрира трусом, и также бессмыслен, как грабеж Грызущего Кость.

Любой Повелитель Тени уважает сильного и презирает слабого, так что почти все Повелители рассматривают Серебряных Клыков как ослабевших и дряхлых реликтов прошлого. Их величайшая цель – узурпирование власти Клыков. После этого, власть над Нацией Гару, и как следствие, власть над родом человеческим. Поскольку они правят через страх и угрозы, Повелитель Тени никогда не должен демонстрировать сочувствия или терпимости по отношению к слабому. Они постоянно разыскиваются агентами Вирма. Повелитель Тени способен удивительно легко вспорхнуть на вершину власти, но может и чудовищно пасть со своего трона, если не будет соблюдать осторожность.

Внешность: Повелители Тени предпочитают пугающую внешность, считая, что страх вызывает уважение. Типичный Повелитель мрачен и задумчив, с повелевающими манерами. Некоторые – приветливы и открыты, даже чутки, тогда как другие крадутся и раболепствуют, надеясь стать советниками каэрна. В форме Люпус Повелители очень крупны и коренасты, часто напоминая огромных питбулей; мех, соответственно, темный. Многие хомиды перекидываются в эту форму в промозглую или дождливую погоду.

Родня: Старейшие семьи происходят из Восточной Европы, но племя распространило группы Родичей в остальные части мира. Интеллект является самым ценным признаком. Продолжение рода обычно происходит после долгих лет бурных и бестолковых романов. Женщины Повелителей Тени иногда превосходят мужчин в обращении со своей Родней. Безжалостный бизнесмен, превосходный криминальный воротила или военный диктатор – никто не сможет устоять перед напористостью своей поклонницы. Родня, между тем, никогда особо не избалована. Слабаки и жертвы недостойны продолжать род.

Территория: Мрачные пейзажи с темной, угрюмой красотой притягивают племя. Земли, окружающие их каэрны, прекрасно подошли бы для съемок классических фильмов ужасов. Крутые горы, темные леса и стелющиеся туманы прекрасно подходят для обрядов и медитаций Повелителей. Из-за регулярного поклонения Деду Грому, штормы – обычное дело там, где преобладают Повелители Тени.

Племенной тотем: Повелители Тени почитают Деда Грома, некоторые не связывают служение ему и Матери Гее.

Начальная Сила воли: 3

Ограничения на дополнения: Повелители Тени не могут брать дополнения Союзники и Ментор. Любой такой союз будет временным в лучшем случае, в худшем – стимулом к предательству.

Начальные Дары: Аура секретности, Роковой изъян, Перехват преимущества

Реплика: Ты дурак! Наш неприятель – псих, тиран, который просто так все не оставит. Подобно многим честолюбивым людям, он имеет свои недостатки. Возможно, вы должны доверить мне совершить налет против него. Уж я-то знаю, о чем он думает…

Стереотипы

Янос Крыло Ворона, Филодокс Повелителей Тени, сообщает секреты от своих шпионов:

Вендиго: В своих ледяных сердцах они могут хранить злобу долго-долго.

Грызущие Кость: Отчаянно нуждаются в помощи. Если вы будете им покровительствовать, они покажут вам самые интересные тайны своего рода. Их талант к скрытности на войне значительно недооценен.

Гуляющие по Стеклу: Чем дольше остальные боятся или пренебрегают ими, тем нужнее им объединиться с нами. Пока они остаются урра, они не могут отказываться от нашей помощи.

Дети Геи: Спокойствие – это их стихия. Это дает нам возможность основательнее подготовиться к войне.

Красные Когти: Излагайте им свои аргументы быстро и проще. Они не мастера логики, это уж точно.

Молчаливые Странники: Будьте осторожны. У них есть несколько необычных союзников, которых трудно понять. Если Странники не могут разведать самостоятельно, то знают тех, кто может это сделать.

Потомство Фенрира: Как говорится, «Скажите им слово о войне – они скажут два». Несколько правильно подобранных слов, и они сразятся – и, скорее всего, убьют, - того, кто стоит на вашем пути.

Серебряные Клыки: Их время прошло, но не недооценивайте их. Они полны сюрпризов, как и мы. Но не удивляйтесь, когда мы наконец-то сможем поссать на их могилы…

Уктена: У них много скелетов в шкафу; достаточно тьмы, чтобы шантажировать их. Следите и постигайте. Только их репутация не позволяет им участвовать наших планах…

Фианна: Не забывайте, что они знают Наставление, почти как мы. Почти.

Черные Фурии: Их гордость – их погибель, и они определенно чувствуют необходимость доказать это. Пока вы с ними дружны, вы знаете как их завоевать… завоевать их доверие, я хотел сказать.

Звездочеты: Вам требуется нечто большее, чем их дезертирство, чтобы понять, насколько нельзя было доверять этому племени?

Потомство Фенрира

Любой Потомок гордо демонстрирую собственные шрамы, это их вековое наследие воинов. Потомство Фенрира, или просто Фенриры, герои в истинном смысле этого слова. Они стремятся найти сражение и умыться кровью противника. Имея корни среди скандинавов, тевтонцев и саксов, они сохранили суровые отношения той жестокой эпохи. Саги, Эдды и поэмы тысячи лет назад вдохновляли их на великие проявления доблести. По общему признанию, оборотни других племен потрясены их чудовищным и безжалостным поведением, даже по отношению к другим Гару. Немногие отступят в бою, еще меньше способны на милосердие; но все одинаково полны желанием продемонстрировать свое боевое мастерство. Сила – величайшее достоинство среди Потомков. В бесконечных сражениях, они становятся сильнее… или погибают.

Фенриры кажутся остальным племенам свирепыми и агрессивными. Даже их молодняк охотно отдаст свои жизни в ходе бесконечной кампании против Великого Змея Тьмы. Те оборотни с подобающей родословной, кто не родился в племени, должны сперва доказать, что они достойны стать Фенрирами. Лучше всего тем, кто рожден Родней европейской группы, но септы часто принимают смельчаков из других этнических групп. Путь к славе, как известно, не легок. Племенные Обряды Перехода неизбежно кровавы и подчас смертельны. Принятые новички постоянно подвергаются испытаниям и вызываются на дуэли. Даже те оборотни, что не были рождены под полной луной, должны демонстрировать способности воина. Слабый Потомок умрет, сильный – выживет.

Призывая к великим подвигам, Галлиарды-Фенриры, именуемые скальдами, декламируют многочисленные эпосы, в которые оборотни-герои сражались с превосходящим противником. Пока они жаждут крови и славы, Потомки не видят тьмы в самих себе. Фатализм среди них очень распространен. Настоящему герою неважно, жив он или мертв; он уничтожает своих противников, вдохновляя своей доблестью Галлиардов на написание героической саги. Как можно догадаться, потери среди Фенриров высоки. Даже если победить невозможно, Потомок Фенрира предпочтет геройски погибнуть, чем сбежать, поджав хвост. Назвать Фенрира трусом равносильно самоубийству.

Племя видит себя как авангард в бесконечной борьбе против Вирма. Их болезненное стремление к власти очевидно. Некоторые даже приняли идеи арийского расового превосходства, запятнав этим честь племени. Другие считают себя выше остальных Гару, поскольку сохранили свои высокие идеалы сквозь тяжелые испытания. Эти оголтелые шовинисты насмехаются над «гражданскими правами» и «демократией». Сильнейший должен командовать слабыми; ему нет места среди трусов и неудачников.

За последнее столетие племя было вынуждено модифицировать свое шовинистское мировоззрение. Другие племена считают их женофобами и жлобами, но женщины всегда занимали особое положение среди Потомков. В ходе XX века самки Фенриров изменили традиционную роль женщины в племени. В ходе противостояния они доказали, что они достойны быть равными мужчинам. Иногда иной старейшина косо посмотрит на равноправие женщин, но быстро меняет свое мнение, когда ему прокусят ухо. Самки Фенриров упрямы и сильны не менее Черных Фурий. К несчастью, он слишком упорно настаивают на своем превосходстве. Как результат - дуэли, поражающие размахом.

Если Потомки соберутся, то никуда не деться от жестоких поединков и невероятных испытаний. Племенные вече всегда идут под полной луной, и всегда милитаристичны. Аруны доминируют на этих собраниях, стремясь в бою отстоять свое право на руководство. Любой присутствующий, чтобы участвовать в священных племенных обрядах, должен пробежать сквозь беспощадный строй оборотней. Пропускание через строй сопровождается ритуальным кровопусканием, нанесением на плоть рун и пытками захваченных противников. Мистические обряды включают в себя продолжительные поединки, часто с духами, которых подчиняют воле могучих Теургов.

Фенриры видят жизнь как долгую, трудную борьбу; мир для них – невообразимая мечта. С такой философией, они находят глубокое понимание своего внутреннего Зверя, чудовищных инстинктов и безграничной ярости. С приближением Последних Дней, эти герои имеют шанс с оружием в руках заработать себе место в Валгалле. Они верят, что величайшее поле боя уже подготовлено для них в Умбра: Вигрит, область, где состоится последнее сражение Апокалипсиса. «Последняя зима», Фимбулвинтер, станет концом всех народов. Армии зла незримо множатся, чтобы окончательно уничтожить Гару. Потомство Фенрра готовилось к этому не одно поколение. Если Рагнерек и наступит, они радостно встретят его с заточенными когтями и клинками.

Внешность: Фенриры – очень воинственное племя. Очень мускулистые, гордо несущие свои боевые шрамы. Их форма Люпус имеет большое сходство с крупными серыми волками Скандинавии, агрессивными зверями с широкими лапами и огромными челюстями. У многих есть темные пятна на меху, хотя считаются эталоном те Потомки, у которых мех однородного цвета. В форме Хомид многие похожи на скандинавов, германцев или англосаксов, но современные Фенриры могут происходить из любой культуры, будучи достаточно сильными воинами. Почти все Потомки носят впечатляющие шрамы и татуировки. Некоторые даже церемониально выжигают на меху или вырезают на коже руны.

Родня: Потомство Фенрира сначала жили на своей племенной родине в Северной Европе, но они свободно проникали в другие земли через путешествующих викингов. Многие из их Родни живут в сельскохозяйственных районах. Многие любят селиться в сельскохозяйственных районах поблизости от своих Родичей, некоторые из которых возмущены использованием людей как племенной скот.

Территория: Любое священное место, должным образом не защищенное, может стать объектом агрессивной «защиты» Фенриров. Они имеют дурную репутацию захватчиков племенных каэрнов под видом их охраны. Подобно Вендиго, они выживают при очень неблагоприятных условиях, охраняя свои каэрны в свирепые шторма и жестокие зимы. Самые большие владения находятся в Шварцвальде и на скандинавских просторах.

Племенной тотем: Фенрир

Начальная Сила воли: 3

Ограничения на дополнения: Потомки не могут приобретать дополнение Контакты. Истинными друзьями могут быть только товарищи-Фенриры. Они могут иметь Ментора, но он будет только советчиком, защиты от него ждать не надо. Тот, кто не может самостоятельно выжить, заслуживает смерти.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 165 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...