Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Items | Descriptions | Figures & illustrations |
Симулятор клавиатуры | Здесь всё просто и понятно, работает по принципу экранной клавиатуры | |
Example:
|
Запись команд клавиатуры и мыши:
Над панелью редактирования есть кнопка Записи действий. Кликните по ней для начала записи.
Пример:
1. Клик по “Record”. 2. В выпавшем меню F11 начинает запись по выбранным параметрам: запись клавиатуры, запись мыши, запись абсолютных координат мыши, запись релативных перемещений мыши. Выберите параметры записи и начните запись. 3. Нажатие <F12> Остановит Запись. Все записанные действия будут в окне редактирования макроса. |
Recycle / Non-recycle Loops (повторять/ не повторять цикл):
Ваш макрос может быть воспроизведён единожды и с повторением. Есть 2 вида повтора макроса: Нажать для старта – отпустить для окончания, и Нажать для старта – Нажать ещё раз для окончания.
Макрос без повтора | |
Повторяемый макрос | Нажать для старта. Отпустить для окончания Нажать для старта. Нажать для окончания |
Items | Descriptions | Figures & illustrations | |
Макрос без повтора | После нажатия на кнопку макрос воспроизводится от начала до конца без повтора | Нажатие и отпускание кнопки введёт ”AB”. | |
Повторяемый макрос | В играх можно использовать один из двух видов повторений: | ||
Цикл (луп) 1: “Нажать для старта. Отпустить для окончания” | Нажатие кнопки начнёт ввод ” ABABABAB…” пока кнопка не будет отпущена | ||
Цикл (луп) 2: “Нажать для старта. Нажать для окончания” | Нажатие и отпускание кнопки начнёт ввод ” ABABABAB…”, следующее нажатие и отпускание остановит ввод. |
Назначение клавиш в Oscar Editing:
Items | Descriptions | Figures & illustrations |
1 | В режиме Core3 с главного экрана, нажмите “Button”. | |
2 | Кнопке 5 присваиваем макрос ”Turn Around 180 Degrees”. | |
3 | Нажатие на “Apply” сохранит настройки в мыши. Затем, в игре CS, нажатие на кнопку вызовет воспроизведение макроса “Turn Around 180 Degrees”. |
Установка макроса на левую кнопку в Headshot M-Macro:
Items | Descriptions | Figures & illustrations |
Конвертирование файла-макросаOscar в M-macro | 1. Выбираем “New” в менеджере 2. Вводим имя нашего макроса и пишем макрос, сохраняем через Save. Если необходимо, создаём папку с игрой перед созданием файла-макроса. | |
3. Переходим в “HeadShot” где открываем вкладку “M-Macro”. | ||
4. Выбираем созданный макрос, отмечаем его. | ||
5. Снова, “Save” из меню “HeadShot”, вводим имя, файл с Oscar file format(.amc) будетсконвертирован в M-macro file format(.mgn). | ||
6. Или, без изменения имени, после пункта 4 кликнуть “Back”, выпадет менюшка где кликаем “YES”, файл с Oscar file format(.amc) будетсконвертирован в M-macro file format(.mgn). | ||
7. Выбираем сконвертированый M-Macro файл (в начале добавлена буква М) и назначаем на кнопку “N”, “3” или “4”. Жмём Apply для сохранения в мышь. В игре нажимаем на назначенную нами кнопку. Готово. Левая кнопка мыши будет выполнять наш макрос. При нажатии на кнопку 1, колесо сменит свой цвет на красный, а мышь будет работать в стандартном режиме без макроса на левой кнопке. |
Переводил Виталий Кондратенко. [email protected]
http://vk.com/topic-54726107_30303191
Дата публикования: 2014-12-25; Прочитано: 505 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!