Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Чтобы реализовать этот принцип ОС должна знать, сколько времени



Требуется каждому процессу для его завершения. Таких ОС нет, так

Как их очень сложно реализовать, поэтому вводится понятие уровня

Приоритета для задачи и временные ограничения сводятся к

Приоритетам;

Наследование приоритетов. ОСРВ должна допускать наследование

Приоритета, то есть повышение уровня приоритета потока до уровня

Приоритета потока, который его вызывает. Наследование означает, что

Блокирующий ресурс поток наследует приоритет потока, который он

Блокирует;

Синхронизация процессов u1080 и задач. Так как задачи разделяют данные

(ресурсы) и должны сообщаться друг с другом, то должны

Существовать механизмы блокирования и коммуникации. Эти

Системные механизмы должны быть всегда доступны процессам,

Требующим реального времени;

Предсказуемость. Времена выполнения системных вызовов и

Временные характеристики поведения системы в различных

Обстоятельствах должны быть известны разработчику.

Разработчик ОСРВ должен привести следующие характеристики:

- задержку прерывания, время от момента прерывания до момента запуска

Задачи;

- максимальное время выполнения каждого системного вызова;

- максимальное время маскирования прерываний драйверами и ОС.

Принципы построения интерфейсов операционных

Систем

Операционная система – интерфейс между аппаратурой компьютера и

пользователем с его задачей. Интерфейс операционных систем – специальные





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 202 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...