Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Отступление № 2. Если тебя в названии «Протоколы духовной войны» смущает слово война, замени его словом «противостояние» и давай двигаться дальше



После смерти биологическая составляющая (химические элементы) теряют логику созданной структуры. Дух (Дыхание жизни) возвращается к Богу (духовный мир Творца). И если другие психоаналитики не видят здесь ничего, что заставило бы их задуматься, предоставляя возможность размышлять над этим, тем или иным приверженцам религиозных конфессий, то мы предлагаем тебе задуматься на этом этапе вот над чем: Сжатая до невидимых глазу размеров информационная система (набор генов) при определённых обстоятельствах приводит к формированию (созданию) логичного по своей структуре биологического объекта. Потенциально в биологическом объекте заложено много способностей. Он способен есть, пить, выживать, приспосабливаться. Его мозг (без духовной составляющей) располагает огромным потенциалом (структурой), которая при определённых условиях (наличия дыхания жизни), может быть прекрасным субстратом (основой) для процессов самообучения, анализа и синтеза включая сложные поведенческие реакции и умозаключения.

О каком логическом выводе, имея эти данные и, сопоставляя с текстом Библии (в этом мы тебе поможем), ты можешь говорить?

Первое. Биологическая структура человеческое тело (плоть) в том числе и субстрат для его осознанного я – мозг универсально подходит для того, чтобы дыхание жизни (дух), пришедший из духовного мира Творца мог сделать его душою живою, обретя в теле человека новое качество, которое определяется, как дух говорящий.

Второе. Биологическая структура человеческое тело (плоть) в том числе и субстрат его осознанного я – мозг универсально подходит для того, чтобы меньший из ангелов, по Библии (его дух) которого мы воспринимаем, как Иоанна Крестителя мог родиться человеком (духом говорящим).

Третье. Биологическая структура человеческое тело (плоть) в том числе и субстрат его осознанного я – мозг универсально подходит для того, чтобы один из высших ангелов, он же (по Библии) Архангел Михаил, он же Сын Божий, Он же Ангел Завета, он же Иисус Христос мог родиться человеком (духом говорящим).

Теперь продолжим цепь наших логических изысканий и поймём что универсальная биологическая составляющая – тело человека, универсально подходит по своей структуре и параметрам к любой из известных нам духовных составляющих. Это понимание поможет в дальнейшем во многом разобраться.

Формирование биологической составляющей начинается из информационной составляющей сжатой до размеров хромосом. Принцип информационной сжатости, последовательно реализуется в принципе информационного созидания - запуске логических механизмов формирования человеческого тела и внутренних органов.

Эти же принципы мы видим в развитий духовной составляющей (духе) человеческого тела. Информационно сжатое прото-я формирует не осознанное, обучающееся – я ребёнка и постепенно осознанное я взрослого человека. Все принципы и особенности этого формирования прекрасно описаны ведущими теориями психологии поведения и психоанализа.

Остаётся один вопрос, над которым бьются, но так и не дают чёткого ответа в своих теориях психоанализа учёные мужи. Зачем и для чего, ты живёшь на этой земле, проходишь через страдания и боль, доставляешь страдания и боль другим, желаешь, ненавидишь, лжёшь сам, сам же страдаешь от этой лжи, плодишь себе подобных, болеешь и, в конце концов, умираешь? Любое логичное уравнение предполагает логичный ответ. Мы этого ответа в теориях психоаналитиков и психологов не находим. Перед нами лишь разбираемый на запчасти эмоций и страстей индивидуум, который рождён, чтобы умереть, как часть эволюции и не более того.

Сейчас вместе с тобой в этой книге мы попробуем дать ответы на вопросы: зачем и для чего?

Итак, если мы снова заглянем в Библию, то обнаружим ещё один очень интересный момент для анализа не биологического составляющего человеческого я - информационно заложенную в прото-я индивидуальность человеческого я.

Отступление № 3.

На протяжении всей своей истории человечество, пытаясь постичь логику вещей, справедливо полагает, что у Бога нет хаоса. Его действия всегда выверены и логичны.

Вернёмся на две тысячи лет назад в Древний Рим. Арена цирка. На ней нет гладиаторов, сегодня они отдыхают. У народа другой кровавый праздник. Сегодня христиан растерзают голодные звери. Львы покидают клетки и в глухом рычании расхаживают между стоящими на коленях женщинами. Громко плачет прижатый к материнской груди испуганный ребёнок. Какое зрелище для ангелов! Плохие люди веселятся, глядя, как рвут на части хороших. Какой урок для духовного мира! Голодный лев вырывает ребёнка из рук матери. Кровь стынет в жилах. Как всё просто и понятно у евангелистов всех времён и народов… Но!

Зачем обезличенное дыхание жизни пришло из духовного мира, соединилось с прахом (набором элементов из таблицы Менделеева) и стало душою живою? Для того чтобы одна душа погибала на арене цирка, а другая скакала в восторге на трибунах в силу того, что оказалась римским патрицием? Нелогичное событие, сродни хаосу, деление волею случая на наших, и не наших. Одному рассказали о Христе, и вот его тело доедает лев, а он сам (его дух) уже на небе, в праведниках, другому не рассказали, и вот он в дорогой одежде, глупый, орет с трибуны, захлёбываясь от восторга, не понимая, что перед ним уже разверзлась бездна ада. Стоп!

Скачущий на трибунах патриций, не имеющий ни капли сострадания, жаждущий получить ещё больше кровавых ощущении, - это не обезличенный дух (дыхание жизни) воплотившийся в душе живой. Если ты ещё сомневаешься, всмотрись: рядом с ним женщина из состоятельной семьи, не христианка, закрывает платком лицо украдкой, смахивая слёзы, она физически чувствует боль и смерть, царящую на арене цирка. У неё стынет кровь в жилах. Она готова простить всех христиан и отпустить их с миром, хотя толком ничего не знает об Иисусе Христе, лишь бы их не убивали так жестоко и бессмысленно. Бог не может бессмысленно умножать грех, давая обезличенное дыхание жизни, чтобы ангелы, глядя на нашу жизнь, дивились: «Чудны дела твои, Господи!»

Мы пришли в этот мир не обезличенным дыханием жизни, но духом, продолжением великого противостояния Бога и падшего ангела. Мы снова встретились, забыв прошлое до времени, Ангелы бывшие с Богом и ангелы, воевавшие против Него, чтобы одним погибать во славу Господа на аренах цирка, безропотно неся свой крест, другим орать с трибун, захлёбываясь от восторга ужасающего зрелища смерти. Распятые на крестах ангелы Нового Завета, в великой скорби взирают с небес на покинутый ими безумный мир.

Дьяволу нужно чтобы ты воспринимал себя, как обезличенное дыхание жизни в грешном теле, вечно желающий славы денег власти утех, ибо в этот момент у тебя есть оправдание, как у лабораторной мыши, заболевшей бешенством, ты не виноват за всё своё зло, жестокость, подлость и ложь. Это твой Творец дал тебе жизнь в грешном мире, и тело, как вместилище всех пороков в своих животных желаниях.

Будь уверен однажды, ты вспомнишь, кем ты был до жизни на земле, и твои поступки обретут смысл твоего - я. Это будет самый великий или самый страшный день твоей жизни. День суда для жизни или день суда для смерти.

(«Протоколы Духовной Войны», книга первая «Ангелы», Протокол № 14, с комментариями Валерия Левандовского и Владимира Колесникова.)

Немного поразмышляв над этим моментом, в частности над тем, что осознанное я Иисуса Христа и осознанное я Иоанна Крестителя в биологической составляющей человеческого тела, пройдя через прото-я информационно сжатой, перемещаемой духовной структуры, выполнило все принципы формирования осознанного я взрослого человека,и вместе с тем сохранила память (информацию) о своём прошлом в духовном мире Творца. Иисус: - «Я прославил Тебя на земле совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнять; И ныне прославь Меня Ты Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Библия, От Иоанна, глава 17, стих 5.), мы придём к одному не безынтересному для нас выводу: Я - приходящее из Духовного Мира Творца имеет прошлое, которое может быть закрытым и открытым для этого Я.

Итак, мы имеем информационно сжатое я имеющее черты индивидуального, имеющее прошлое, развивающееся (раскрывающееся) в биологической составляющей, живущее в теле «Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (Библия, Второе послание Коринфянам, глава 5, стих 10.) и возвращающееся после смерти биологической составляющей, чтобы дать ответ в тот мир, из которого пришло.

Зачем Господь Бог предоставляет нам возможность или обрекает нас жить в этом для многих жестоком, не справедливом зачастую подлом мире?

За ответом обратимся к страницам Святого Писания (Библии). Оно нам расскажет пусть не многословно, что духовный мир Творца имеет свои законы, управление, иерархию. В своём устройстве единица структуры - (дух) по Библии может быть – ангелом (служебным духом) (Служение высшим идеалам правды, добра и справедливости которые олицетворяет Бог). Может быть меньшим ангелом (Им, по Библии, являлся Иоанн Креститель). Может быть духом вернувшимся в духовный мир Творца после смерти биологической составляющей человеческого я. Тем не менее, (дух) ангел не является обезличенной информационной машиной, у него есть осознанное я, осознанное право выбора между добром и злом, правдой и ложью, служением и предательством (жизненная позиция). Если в жизненной позиции нет истины служебный дух (ангел) оказывается падшим, и по сути своего я, обречённым познать то прото-зло, которое есть в нём в биологической составляющей - человеческом теле. «Скажешь ли тогда перед твоим убийцею «я бог», тогда, как в руке, поражающей тебя, ты будешь человек, а не бог». (Библия, Иезекииль, глава 28, стих 9.)

Проведём некоторые обобщения выше изложенного в формирования теории психоанализа не биологической составляющей человеческого я.

1. Мы познаём то зло (прото-зло), которое было в нас в духовном мире Творца, живя в биологическом теле.

2. Наши поступки, наш выбор, в той или иной ситуации не только обусловлен окружающей средой, нашим воспитанием, культурными и этническими нормами (традициями) и взглядами но и сущностью нашего не биологического (духовного) я. Именно сущность нашего не биологического я ведёт нас к Богу либо отвергает этот путь.

3. Не биологическое духовное я может быть управляемо в своих поступках, взглядах, мировоззрении через теории, политические идеи, оно может быть подчинено психогенным влияниям, подтверждать законы психоанализа, но всё это многообразие воздействия на духовную составляющую возможно только при условии, если это я всей своей жизнью не делает выбора между миром и Богом, или этот выбор в пользу мира.

4. Осознанный выбор человеком в жизни Бога нарушает сложные теоретические построения в психоанализе биологического вида - человек разумный, ибо в этот момент объект анализа, вместо того чтобы мстить - прощает, ненавидеть - любит, лжесвидетельствовать - говорит правду, красть - не берёт чужого.

5. Попытки объяснить данное поведение индивидуума религиозными воззрениями (с точки зрения теории научения), несущих в себе всем известные ограничения, не только ущербно, но и не логично по своей сути, ибо я не беру чужого не потому, что моя религия запрещает мне это делать, а потому что изменилась суть моего я и моё я в изменившейся своей сути отвергает то, что для меня ещё вчера было приемлемо.

Именно наш материальный мир, в котором живёт не биологическая составляющая человеческого - я (дух говорящий):

1. Обнажает внутреннюю суть духа говорящего, пришедшего духом (дыханием жизни) из духовного мира Творца.

2. Прото-зло становится объективной реальностью убивающего зла (смертью, голодом, болезнями, войнами и концлагерями), изменяя внутреннюю суть каждого человека.

3. Именно наш материальный мир предоставляет возможность осознать, до конца разрушающее действие прото-зла, которое несёт в себе дух говорящий, для него самого и для общества в целом.

ГЛАВА № 2.

Наш разум представлен высокоорганизованным информационным полем. Структурно информационное поле размещено в нейронах (клетках головного мозга) Через аксоны нервных клеток информационное поле самоорганизуется, увеличивая или уменьшая потенциал своего действия.

Нейрон, как единица субстрата, в котором размещается информационное поле духа говорящего является той биологической составляющей, через которую генетически заложенные механизмы предоставляют духу, живущему в нас, возможность познавать окружающий мир обобщать и анализировать.

Нейрогуморальные механизмы регуляции и саморегуляции в биологической составляющей человеческого я относятся к структурам второго порядка, по той причине, что они не участвуют в осознании человеком себя, как личности, а лишь посредством сложнейших гуморальных процессов обеспечивают существование биологической составляющей человеческого я и стабильность самого субстрата (клеток головного мозга, в котором размещается информационное поле духа говорящего).

Само информационное поле, которое воспринимается человеком, как личное осознанное я, обратно подчинено структурному построению нейронов головного мозга. Любые нарушения в данной структуре приводят к патологическим аномалиям развития и функционирования самого поля, с разрушением всей или какой-то части информационной структуры нашего разума. При этом данное разрушение может затрагивать или не затрагивать собственное осознанное я, менять его восприятие ход логических построений, а в тяжёлых случая лишать это я системы самоиндификации и самосознания себя как личности. Фактически в последнем случае я падает с высоты, на которую поднималось всю свою жизнь до уровня прото-я. При этом весь накопленный информационный потенциал (обучение жизненный опыт, мировоззрение) оказывается рядом с этим я в том же субстрате в виде разрозненных кластеров информации, лежащих в скоплениях нейронов продолжающего существовать биологического тела. Попытки вернуть человека из состояния «растения» медикаментозным путём это попытки восстановить структуру субстрата, в надежде, что прото-я сможет вступить в связь с разрозненными кластерами информации и вернуть себе осознанное я человека или какую-то часть его.

Иногда мы видим странные вещи: Вследствие, каких-то патологических изменений в головном мозге, в процессе длительного растянутого во времени умирания, человек перестаёт узнавать близких ему людей, разрушается его личное я, он перестаёт самоиндифицировать себя и осознавать окружающий его мир, но в какой-то момент за несколько секунд, минут до смерти, неожиданно его сознание проясняется на столько, что мы видим того человека, которого хорошо знаем. После чего наступает смерть. Что это? Откуда такое просветление в разрушенном атеросклерозом, опухолью или интоксикацией мозгу, когда артериальное давление даже не определяется, а все гуморальные механизмы саморегуляции «идут в разнос».

Прото-я, перемещаемая структура вступила в контакт с разрозненными кластерами информации, собрало во едино своё информационное поле и снова осознало себя личность этого мира. При этом полуразрушенный субстрат (кора головного мозга) не оказал ни какого препятствия этому я. Это я перестало зависеть от субстрата. Да, оно ещё использует субстрат как средство кратковременного (последнего) контакта с окружающим я миром, но это я уже в другом информационном потоке, который поддерживает это я, и по сути является не биологическим субстратом существования этого я.

Ты спросишь: А почему так происходит не со всеми? Происходит со всеми, даже у умирающего в коме человека. Прото-я собирает своё информационное поле в сотые иногда миллионные доли секунды, самоиндифицируясь при нарастающей поддержке не биологического информационного потока, который становится субстратом этого я, ибо сказано в Святом Писании: «Дух к Богу».

ГЛАВА № 3.





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 278 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...