Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Архивариус 9 страница



У модниц, которые носят брошь в виде скарабея, есть выбор.

WW

Demivi: Здорово! Кажется красный крест это румяный крест? «Завершает видимую архитектуру Ордена Рыцарей- Масонов, Избранных Коэнов Вселенной четвертый корпус - содержащий всего один, последний, невидимый, или, иначе, - тайный градус «R+» (Reaux-Croix), то есть «Розоватого Креста», по-другому - «Румяного Креста». Название связано с тем, что согласно учению Избранных Коэнов, а также следуя написанному в Библии, в Книге Бытия сам праотец Адам был румяным: ивр. Адам; однокоренное со словами ивр. ктап, земля и ntid, красный, что истолковывалось Домом Мартинесом как «Румяный», или «Розоватый».

Архивариус: Трудно сказать. Орден Коэнов появился гораздо позже ордена Храмовников и Госпитальеров, которые использовали красный крест как символ. Самое последнее использование этого символа (красный крест) случилось в новой Грузии, где тамплиерский красный крест сдублировали на флаг.

Vissarion: На последнем рисунке у змеек удивительно песеглавые морды. Стало быть, не у всех змей нет ушей. А происхождение слова Вельзевул от Велес Вол мне всё же нравится больше. Впрочем, не настаиваю.

Архивариус: О псеголовых змеях правильно заметили. Основание для этого есть. Но считают, что это «рогатые» змеи.

Vdv: Хм, если аллегорически посмотреть на творение и на метамарфозу (конец света - Рагнарок) по скандинавской мифологии, то заметно, что змей (опоясывающий Мидгард), на которого рыбачил Тор, похож на тот самый океанический хребет - эта идея и в каком-то фикшине про сокровища мелькала. Но дело в том, что Мьёльнир в этом случае похож и на якорь - мы помним, что леса у Тора порвалась. А, по ведической традиции, гиперборей-

цы уплыли с Севера на «змее». Кстати, герменевтика тут может порыться и поглубже

Матросъ: Чем дальше, тем больше дух захватывает. Спасибо! «Magnum miraculum est homo» - не находите ли Вы, что это изрядно перекликается с горьковским «Человек - это звучит гордо»? Как Вы думаете, играл ли какую-нибудь роль герметизм в построении советского государства?

Архивариус: Герметизм и масонство всё же различные течения. Но где-то и соединяются.

varjag-2007:

Архивариус: Это так называемая «распятая змея». Были на Балканах несколько сект, которые таким образом представляли Христа. Да, да. Именно так.

Iceyou: Архивариус, Вы, как я понимаю, ведёте к тому, что там, где прослеживаются эти культы, было одно цен-

трализованное государство? Ну, или, как минимум, то, что в древности связи между территориями были ближе, чем предполагает наука?

Архивариус: Государства всегда были больше объединены и централизованы, чем думают.

Кое-кто считает, что государства - это фигуры на шахматной доске, которыми движут две антагонистические стороны, желающие выигрыша. Но бывает, что игрок играет сам с собой.

Крылья ноги и хвосты: Некто Архивариус, ведущий непримиримую «борьбу» с рептилоидами и рептоидами. Сам по себе он неплохой человек, но в случае с ним, как и с другими, подобными ему, игвы используют стандартный прием отвлечения внимания, переключая фокус с себя на своих соперников за власть. Архивариус вполне искренне считает Серых не стоящими внимания, с интеллектом не выше муравьев. Раз он так относится к Серым, значит, не воспринимает и самих игв как реально существующую опасность высшей категории. Истово атакуя рептилоидов, он играет этим на стороне игв, поскольку и своих «сторонников» и «обожателей» заставляет смотреть не в ту сторону.

Архивариус: Сам по себе я неплохой. Но мне много чего не нравится. И я много чего люблю. Автор поста думает, что понимает мои мыслительные процессы, в которых я сам еще не слишком разобрался. Они непонятны даже экзокосмосу, и тем более они недоступны сторонним хтоническим существам.

Maruty: Я видела в метро необычную тюбетейку на голове азиата. Во-первых, она была белая, во-вторых - вся покрыта выпуклым рельефом в виде узора чешуек. Когда я уже совсем осмелела и вознамерилась потрогать, чтобы понять, как это сделано, азиат выскочил из вагона...

Архивариус: Это была не тюбетейка, а тысячелепестковый лотос.


«ШИШКА»

Итак, на рассмотренных ранее изображениях присутствуют два вида «шишек». Одну из них помещают на земле или на постаменте, как в изображениях с Асклепием, другая венчает инструмент типа «скипетр» в руках Германубиса. Разница принципиальна - в первом случае «шишка» явно «заземлена» и связь ее с Землей явственна. Во втором случае «шишку» возносят над землей, и даже иногда снабжают крыльями, чтобы разница была более показательна. Любопытная деталь - во многих изображениях скипетр держат не в голой руке, а через ткань. Через диэлектрик. Как это делают во многих современных культах, когда нужно подчеркнуть особое значение святыни, к которой недостойными руками прикасаться нельзя. Подобно тому, как хозяйки берут раскаленную сковородку через прихватки. В этом случае о сакральности действия сказать нечего - это просто техника безопасности. Хороший электрик не только перчатки наденет резиновые, но и коврик под ноги подложит.

Изображения «шишки» в виде «декоративных элементов» можно узреть на стенах христианских храмов и в их интерьерах. Да и не только христианских. Она повсюду. Шишки являются важным элементом христианской иконографии, включенным в оформление книг, подсвечников и других обрядовых артефактов. И если кого спросить (того, кто выглядит компетентным), то можно услышать много красивых объяснений по поводу того, что сосновая

шишка символизирует возрождение и плодородие. Звучит это не слишком убедительно, поскольку любой плод может служить таковым символом - хоть яблоко, хоть огурец. Да и Христос в своих притчах о шишках ничего не говорил. Символ явно языческий, а в объяснении есть явная недоговоренность, чтобы мирян не смущать.

Естественным образом возникает вопрос: а что за шишку нам всё время пытаются из древности показать с такой экзистенциальной навязчивостью?

... Опять ухмыляетесь, киники?

Место гаданий

Внутренняя часть музейного комплекса Ватикана называется Giardinodella Pigna, или Место Сосновой Шишки, в честь многотонной четырехметровой бронзовой статуи, представляющей простую шишку. Во внутреннем дворе, который был специально под нее спроектирован архитекторами, не нашлось места для Животворящего Креста, статуи Девы Марии, Христа или

 

апостолов. Центральное и главнейшее место всего архитектурного комплекса занимает не христианский символ, а шишка - символ языческий. Почему языческий? Конус был смоделирован и отлит во время первого века от РХ. На базе имеется подпись мастера, который изготовил шишку: Publius Cincius Calvius, вольноотпущенник из рабов. Бывшее местонахождение конуса точно не известно. По одним сведениям, это часть бывшего когда- то фонтана. По другим, шишка найдена в развалинах мавзолея Адриана или в храме Изиды, что находился около Пантеона, но между 498-514 гг. папой Симмахом она водружена на площади перед базиликой св. Петра, затем стала деталью нового фонтана, а позже заняла центральное место на постаменте перед гигантской аркой. Особой какой-то красотой, и по тем временам древностью, скульптура не обладала и трудно сказать, почему она избежала переплавки.

Бронзовые птицы со змеиными шеями, павлины, были изготовлены при последней установке шишки в дополнение к ней. И если мы сопоставим изображение шишки с рельефа в Помпеях с данным изображением с целью найти десять отличий, увидим, что птицы и змеи из Помпей здесь химерически слились в птицезмей. Два в одном. Павлин, птица не однозначная, как символ. Некоторые мусульмане считают павлина птицей дьявола - но это больше относится впрямую к Ангелу-Павлину (Тавуси Ма- лак), которому поклонялись езиды (курды, не считающие себя курдами). Поскольку езиды не являются «людьми Книги», значит и все воззрения их, по логике подобных исламистов, сатанинские. В индуизме павлина боги используют как транспортное средство, на котором ездят верхом и видят как «солнце». В Иране павлины, стоящие с двух сторон Древа Жизни, означают дуализм и двойственную природу человека. Христиане объясняют появление павлина в иконографике тем, что это символ воскрешения, поскольку павлин не гниет (?) и меняет каждую весну свои перья. Как змея кожу, добавлю. Позже, положительное мнение о павлине сменилось на противоположное - он

стал знаком надменности, заносчивой гордости, чванливости и тщеславия - что никак не сочетается с христианскими ценностями.

На том месте площади, где шишку когда-то поставил Симмах, сейчас красуется скульптура «Сфера в сфере», выполненная итальянским скульптором, сеньором Помо- доро. Такая фамилия.


Два этих объекта одинакового размера (4 метра) находятся почти рядом, но каждый из них занимает в размещении самое значимое место из всех возможных. Трудно сказать, что на площади больше доминирует, шишка или сфера. Пожалуй, сияющая золотом сфера затмевает медную патину шишки. Сфера как культовый предмет в музее древностей - интересный ход ватиканских музейщиков. Но, думаю, что решение поставить этот чужеродный по отношению к окружению объект принимали не они.

Внутренний шар «Сферы в сфере» объясняется как планета Земля в космической сфере христианства.

Быть может, есть и другие версии, но их не приводят. Очевидно, что с таковой трактовкой многие согласны, поскольку в духе времени: прикольно и гламурно блестюче, но странно - почему не возникает вопросов: зачем эти сферы раздолбаны, как «Звезда смерти» в саге о «Звездных войнах»? Что за странная начинка в этом механическом апельсине? И что за страсть у католических отцов проявилась к модернизму, которым они никогда не увлекались, сохраняя традиции отцов Церкви?

Внешний корпус устройства (а это явно какой-то технический агрегат) разнесен взрывом. Внутренний прочный корпус тоже пострадал. Со всей очевидностью, именно он был целью внешнего деструктивного воздействия. Если только диверсанты не заложили бомбу внутрь системы. Машина выведена из строя. Восстановлению не подлежит, как подводная лодка «Курск». Для полноты впечатления не хватает рядом лежащих обломков.

Весьма спорное впечатление это производит на фоне окружающих по периметру площади мраморных античных богов с отбитыми руками, которые были когда-то подняты. Зачем ЭТО?

Я напомню две вещи.

1. Ватикан - суверенная территория Святого Престола, и без санкции Папского комитета что-то противоречащее духу Церкви там появиться не может.

2. Государство получило название от холма, на котором стоит - «Mons Vaticanus». (С латинского vaticinia - «место гаданий».)

Может быть, у иерархов Церкви были всё же причины поместить эти два объекта на самые видные места в экспозиции?

«Камень, который шепчет»

Шишка, которую мы видим под ногами Асклепия, - это омфал. По-гречески - пуп. Пуп Земли. Точка сборки. Есть несколько легенд, объясняющих таковое значение

слова. Согласно одной из них Зевс выпустил с западного и восточного пределов мира двух орлов, чтобы выявить центр планеты, а точку их встречи отметил камнем - ом- фалом. По другим версиям, омфал был могилой дельфийского Змея Пифона и изначально представлял собой надгробный камень, который мог служить точкой соприкосновения между миром живых и мёртвых, выступая центром мироздания.

Кроме того, имеются сведения, что камень «упал с неба», т.е. был метеоритом.

• Это реперная точка, от которой расходятся линии, разделяющие горизонт на четыре части.

• Камень упорядочивает время и пространство.

• Омфал определяет центр для страны, города или местности. «Краеугольный камень».

• Он - символическое отображением разума, проявленного в физическом мире.

С помощью данного устройства можно было общаться с небесами (использовать для прямого общения с богами), а также с другими местами на Земле.

• Под «камнями» существовали подземные полости, камеры, колодцы и лабиринты.


Конструктивно омфал (из тех, которые до нас дошли) представляет из себя шишкообразный, конический, яйцеобразный камень около метра в высоту, полый, как правило, внутри. Среднее фото - омфал, найденный на острове Делос.

Слева омфал из археологического музея в Дельфах. Это массогабаритная модель того омфала, который использовался в святилище Аполлона. Вывод следует из того, что реальный камень (по описаниям) обвивали повязками из виссона, умащенными елеем, и которые то масло абсорбировали (возможно, с техрегламентом обслуживания) - а здесь мы видим скульптурную имитацию этих «повязок». Т.е., в какое-то незапамятное время оригинал, настоящий камень, был утерян и заменен копией, его скульптурным изображением, которое сейчас показывают туристам. А может быть и не утерян, а надежно спрятан. Во всяком случае, то, что мы сейчас видим в музеях, - это копии, имитации и, возможно, «футляры» для реально работавшего когда-то устройства. То, что камень «работал», подтверждается многочисленными отзывами авторитетных посетителей оракула и его широчайшей известностью в древнем мире.

 

Дельфийский оракул был полностью разрушен в IV в. от РХ. по приказу императора Феодосия, и сейчас даже трудно сказать, где находился в действительности «камень». Это дает богатые возможности для дискуссий на эту тему в современной исторической науке. Ученых занимает вопрос: помещался ли древний омфал в целле храма, в пронаосе, в помещении для вопрошавших, в опистодоме или перед входом? Вопрос о том, что представлял собой омфал, остается за рамками обсуждений.

У дельфийского камня был «двойник», который находился в храме Амона в оазисе Сива. Имеются сведения о том, что между этими двумя точками существовала связь, типа теперешней междугородной. Напомню, что это было местоположение оракула, к которому бросился консультироваться Александр Македонский, как только прибыл в Египет, - там он получил предсказание, что станет фараоном. Оазис Сива находится на границе с Ливией. Сива - интересное место. В 525 году до н.э. персидский царь Кам- бис после прихода из Египта отправил 50 тыс. воинов для покорения Сивы, но они бесследно исчезли в пустыне. Их миссия состояла в том, чтобы низвергнуть Оракул в храме Амона. Об этом рассказывали античные историки, и это долго относилось современными учеными к разряду мифов, пока в 2009 году итальянцы не откопали в ливийской пустыне косточки тех персидских воинов и их снаряжение.

Поход Камбиса в Египет выглядит достаточно странно - по описаниям греков, его называли «безумным». Старший сын Кира Великого только и занимался тем, что жег города, разрушал памятники, стирал имена с саркофагов. Геродот писал, что Камбис явился в Саис исключительно за тем, чтобы совершить поругание над мумией Амасиса. Отмечают, что когда Камбис покорил Египет, он разрушил все храмы египетских богов, но не коснулся иудейского святилища, уже тогда существовавшего на Эле- фантине. Вряд ли слабая Сива чем-либо могла угрожать могуществу вавилонского царя, и, скорее всего, Камбис просто захотел завладеть «артефактом» единолично, чему «природа» воспротивилась, шлепнув сверху по ар-

мии гигантской мухобойкой и заботливо укрыв ее от глаз песочком на две с половиной тысячи лет.

Сиву разрушили гораздо позже. Судьба омфала неизвестна.


Сейчас Сива представляет из себя глиняные развалины на фоне «Горы Мёртвых», меж которыми кое-где теплится жизнь экскурсоводов. Аналогично выглядит некогда величественный храм Амона.

Если верить содержанию «Псевдо-Каллисфена», текста, появившегося через несколько веков после смерти автора - Александра Каллисфена (историка, племянника Аристотеля и официального историографа Александра), - шишкообразный ливийский омфал был похож на большой сияющий драгоценный камень. Возможно, отсюда идет еще одно название, но скорее эпитет - «камень сияния».

Геродот писал о двух женщинах, которых финикийцы выкрали в Фивах. Одну из них продали в рабство в Ливию (на западе Египта), а другую в Грецию. Женщины основали первые оракулы в этих странах. По словам Геродота, эту

версию ему рассказывал жрец в Фивах. Позже эта история модифицировалась в миф о двух черных голубках.

«...Но, кроме того, он был,

Камень, который шепчет;

Мужчины его сообщения не будут знать,

Народ Земли не поймет...»

Возможно потому, что женщина способна в этом неясном шепоте слышать больше, чем мужчина, - так устроены ее мозги. «Баба сердцем чует».

Несомненно, именно по этой причине толковательницы оракулов при храмах, где были установлены «омфа- лы», были жрицами, женщинами. Их называли «сивиллами». Происхождение слова для исследователей неясно, достаточно вольно его переводят как «воля бога» с подачи и по трактовке Марка Теренция Варрона. И странно, что версия происхождения слова «сивилла» от «Сива» не рассматривается. Что совершенно очевидно, если проследить источники.

Климент Александрийский упоминает, что, по мнению античных авторов, первой Сивиллой была дельфийская Фемоноя. В других источниках Фемоноя именуется Пифией. У дельфийской сивиллы было еще одно имя - Ге- рофила (дочь Зевса и Ламии). Имя Сивиллы ей, согласно Павсанию, было дано ливийцами.

Сивиллы буквально сидели на омфалах, восседали на них, когда пели свои предсказания. Что позже дало основание некоторым озабоченным искусствоведам, пересмотревшим множество аналогичных восточных изображений, превратить омфал в фаллический символ,тем более что по-гречески это зву

чит - омфалос. Ну как же мы в нашем повествовании без фаллосов-то обойдемся, гусары... Но о них несколько позже, а пока посмотрим эту карту.

с

: rvkru> - 1

ftrih ■ (J4

Видим, что услуги прорицательниц в древнем мире были востребованы широко. Тексты упоминают о 18 сивиллах, называвшихся по местам их обитания. Наиболее известны Дельфийская, Эритрейская и Кумская. Менее - такие как Еврейская (Сабская, Сабба, Самбетта), которую часто ассоциируют с королевой Шеба, царицей Савской. Впрочем, в оценке их числа и имён античные авторы часто расходятся во мнениях, поскольку большинство из них этими древними авторами уже в то древнее время назывались «древними сивиллами», и вряд ли сейчас можно восстановить всё с точностью, хотя попыток сделать это было не мало.

Глядя на эти оракулы сверху, весьма соблазнительно протянуть между ними «нити», связывающие шёпот камней в единую сеть, типа сотовой. Тем более, что на некоторых камнях-омфалах эта «сеть» с точками между пересечениями уже была нарисована.

На рисунках - этрусские омфалы. В «классическом» варианте это «шишка», обвитая змеей. Но есть и с нане-


сенными линиями вроде параллелей и меридианов. Ом- фалы здесь похожи по форме на делосский омфал, и змея присутствует. Камни когда-то стояли на своих местах на земле, а потом стали объектами отдельного поклонения.

Нужно сказать, что чем ближе к нашему времени, тем форма омфала всё больше отходила от «шишки» - римские омфалы уже потеряли сакральный смысл, обросли замысловатыми узорами, превратившись просто в произведения искусства, украшенные золотом и драгоценными камнями, что у последней черты выразилось яйцами Фаберже.

Этруски, по мнению Плутарха, многому чему научили римлян, в том числе и искусству строить «священные центры». Строили их на глубоких «колодцах», закрытых камнем, - от тех точек прокладывались улицы. Подобные точки этрусские называли «Mundus». Вселенная. Этрусские пришли откуда-то с севера, и где они научились подобному искусству - доподлинно неизвестно. Считали, что у гиперборейцев, местопребывание которых, несмотря на наличие фиксированных связей со Срединоземно- морьем, не определено.

По преданию, Ромул при основании города вырыл глубокую яму, которая соединялась с входом в Царство Мертвых. Её название Мундус Цереры. Священный камень, который закрывал яму, назывался Lapismanalis, «Камень, Который Правит».

Рим,.город, стоящий на входе в преисподнюю. ну кто бы мог подумать.

В общем, если подробно рассматривать устройство подобных оракулов, мы обязательно обнаружим под ними полости, пещеры или подземелья, будь то в Риме, Сиве, Дельфах или. Париже и Лондоне. В одних случаях это ходы в подземный мир, в других - могилы хтонических существ вроде Пифона или Тифона, а в каких-то и место их обитания. И в этом всём двойственность проявлена в вопросе: в чём более нуждались древние люди, в связях с небом или землей? С кем говорили, пользуясь этой системой связи?

Схема примерно одинаковая повсюду:


Отметим - изображение на египетской фреске включает как птиц, так и змей.

Говоря про Париж, я не обмолвился. Подобными камнями как реперными точками усеяна вся территория Европы, да и Евразии целиком. Вот пара камней из Ирландии: Слева камень с фермы Turoe. Высота 90 см. Сюда он был перенесенв 1850-х годах из места близ селения Рат в


целях, как отмечают, сохранения от вандализма. И тут же сетуют, что историческая принадлежность к тому месту была уничтожена. Но некоторые историки считают, что ирландцы сами по себе не могли умыслить то, что было известно в отношении «оракулов» античной Европе, и определяют происхождение камня как французское. Мол, в кельтские времена его таскали за собой как семейную реликвию. Изготовление камня датируют около 500 г. до РХ. Естественным образом всем хотелось бы знать то место установки камня, для которого он был предназначен. Но (как и в абсолютном большинстве случаев с подобными артефактами) выяснить это невозможно - они давно сняты со своих мест и перемещены. Это я к тому, что составление карты-сетки расположения «центров планеты», основанное на современных данных местонахождения многих подобных камней, является умозрительным и не точным. Впрочем, гимнастика для ума неплохая.

Что касается резьбы на камне - одни считают, что это примитивное изображение карты земного шара. Другие (уф.., ну наконец-то! Гусары радуйтесь!) думают, что это мужской половой член с оттянутой крайней плотью, а спирали - это потёки спермы. Они называют эту точку зрения «альтер-

нативной». Так и пишут в энциклопедиях: «Alternatively it is seen as a phallus, the band below the glans representing the rolled foreskin, and the spirals possibly semen».

Вы только представьте себе картинку, как в кельтские времена приверженцы семейных ценностей из Франции тащили на себе пенис почти в тонну весом. Давайте и за них, и за ученых-искусствоведов порадуемся и пойдем дальше.

Камень Castlestrange (на фото справа) до фаллоса не дорос, поэтому его резьбу определяют традиционным ирландским «змеиным» стилем. В Ирландии известно еще три крупных камня похожей формы, назначение которых официальной наукой не определено.

Отдельно отметим, что эти камни считаются национальным достоянием Ирландии и охраняются законом. Это в отличие от наших российских узорчатых каменюк, в обилии рассыпанных по лесам и пригоркам. Если где язычество так нещадно подавлялось, а его материальные следы тщательно затирались, то это Россия.

WW

Символ плодородия

Разумеется, в этом кратком обзоре нельзя умолчать о «лингамах».

Лингам в переводе с санскрита - отметка, знак. Самые древние индусские образцы мало чем отличаются от египетских, греческих или малоазиатских: моделировались резьбой, структурно похожей на чешуйки «шишки», служили как геосимволика и объяснялись проявленным здесь образом Вечного Непроявленного Пара-Шивы. Но с течением времени и благодаря богатейшей фантазии индусов форма их становилась всё более вытянутой, и в итоге на верхушке лингама появилась... гм... головка мужского члена, первоначально намеком угадываясь, а затем с натуралистическим откровением. Мол, нате-с.

Символ чрезвычайно понравился индусам и его широко распространили, тиражируя в миллионах копий, уже не помня о его настоящем предназначении и трактуя как


«неделимое единство мужского (Шива) и женского (Деви) начал, от соединения которых исходит жизнь». Что выразилось изобразительно, и со всей индусской непосредственностью, в комбинации лингама и йони. «Йони» в бук-


вальном переводе означает «влагалище». Чрево, матка. При этом, как ни странно, йони у индусов - это активное начало. А эрегированный член - пассивное.

Искусствоведы здесь берут реванш. Ну, да - есть люди, которые поклоняются «фаллическим символам». «Плодитесь и размножайтесь», почему нет? Символ плодородия. Хорошее дело.

Но к нашей теме всё это имеет только косвенное отношение. Вот так, бывает, потянешь ниточку, а вытянешь, гм. ну, вы поняли.

 

Вернёмся-ка лучше из этого эротического путешествия обратно на Запад.

Из комментариев:

Tsarkagan: насчет Ватикана и шишек: Автор книги «Рим: история города» Джонотан Бордмен, длительное время служивший викарием англиканской церкви в Риме, пишет, что единого мнения о том, какая скульптура украшала Замок Ангела до ее демонтации в 1748 году, у историков нет и по сей день: «Существуют разные догадки о том, чем была та первая статуя: то ли она представляла самого императора в виде бога солнца на квадриге, то ли то была огромная бронзовая шишка пинии, какие можно увидеть во дворике ватиканского Бельведера».

Naljorpa: Шишка это символ шишковидной железы. В прямом смысле - это наша «точка сборки». Овладение ею - залог пробуждения и осознания своей истинной природы. Овладение высших способностей. И очевидно, что «некто» очень не хочет, чтоб массы об этом знали...

Tsarkagan: У Бажова в его уральских сказаниях (а это на самом деле записанный эпос местных жителей) упоминаются камни, обвитые змеей-ящеркой с короной. И дары дает, и проход в другой мир открывает.


ПУП ЗЕМЛИ

После нескольких «войн богов», глобальных катастроф, включавших полное сгорание лесов, превратившихся в итоге в каменный уголь, после оледенений и потопов, после стирания нескольких регионов планеты в пыль и песок наши предки получили в пользование новый ландшафт, похожий на чистый лист. В те доисторические времена, применяя знания, полученные как практикой, так и с помощью «обращения к богам», действуя интуитивно и пассионарно, используя геодезические навыки, люди нанесли на этот лист найденные «точки выхода силы». Существует много доказательств, что древние города и места поклонений были расположены в соответствии с «геомантическими» принципами, и эти древние центры в настоящее время называются «Пупами Земли» по этой причине. Именно эти места отмечались «омфалами».





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 536 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.026 с)...