Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Определение, прототип и вызов функции



Функция – это поименованный блок программы, состоящий из последовательности операторов и вызываемый другими функциями. Функция состоит из заголовка и тела (текста) функции. Составными частями тела функции являются объявления переменных и операторы.

Прототип функции – это заголовок функции без тела функции. Прототип функции обычно помещают в файл заголовков, который подключают к соответствующему файлу кодов с помощью директивы компилятора #include. Примеры прототипов:

int poisk_ind(char tabn[10], int nomer); //принимает 2 значения

int poisk_ind(char*, int); //можно без имен переменных

void init(); //не принимает и не возвращает значений

float sr_oc(int n); //принимает значение типа int,возвр. тип float

Определение функции – это заголовок и тело функции. Пример:

//файл кодов lab1_f2.cpp

#include "lab1_f.h" //подключение файла заголовков

float sr_oc(int n) //заголовок функции; float - тип y

{

...

return(y); //возврат значения (y) в функцию main

}

Вызов функции может быть представлен двумя способами:

-как простой оператор без возврата значений через return;

-как операнд в выражении при возврате значений через return.

//файл кодов lab1_f1.cpp

#include "lab1_f.h" //подключение файла заголовков

main()

{//...

sr=sr_oc(kol); //вызов функции sr_oc

cout<<"Ваша средняя оценка:"<<sr;

}





Дата публикования: 2014-11-26; Прочитано: 361 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...