Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Б1. ФИЛОСОФИЯ



[88] В переводе на современный язык «сын Хелийский» — сын Солнца, Гелиос — греческое имя бога Солнца, чередование «Х — Г» — варианты транслитерации.

[89] И здесь видна рука знахарства: ведь Благая весть («Евангелие» — по-гречески) сообщала о том, что царствие земное будет таким же, как и царствие небесное: «От­че наш, су­щий на не­бе­сах! да свя­тит­ся имя Твое; да придет Цар­ст­вие Твое; да бу­дет во­ля Твоя и на зем­ле, как на не­бе...» (Лу­ка, 11:2); и что будет построено оно усилиями самих людей в Божьем водительстве: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). А знахари от библейских культов учение Христа о становлении Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве объявили ересью (её название по-гречески — «хилиазм», по латыни — «миллинаризм»), и потому в текстах Нового завета заменили словосочетание «Царство Божие» на «Царство небесное», которому нет места на Земле.

[90] К этому же обстоятельству восходит и издревле известное самоназвание «Святая Русь», которое, к сожалению, не подтверждается известной её историей в послекрещенские времена: смута — неурядицы разного рода в более или менее ярком их выражении — норма повседневной жизни на Руси (наше замечание при цитировании).

[91] http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=119, http://www.rusidea.org/?a=430147.

[92] Общинная этика, единая для всех членов общины, при открытости для всех к ней способных жреческой деятельности, не допускает какой бы то ни было лжи, включая и представляющуюся многим благодетельной «ложь во спасение».

[93] Коран, сура 62:5: «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами. Скверно подобие людей, которые посчитали ложью знамения Божии! Бог не ведёт людей неправедных».

[94] О механизме предания забвению см. в работе ВП СССР “К Богодержавию…”.

[95] К молитве в Гефсиманском саду (её темой был вопрос о возможности избежать распятия: Матфей, гл. 26:36 — 47, Марк, гл. 14:33 — 43, Лука, гл. 22:39 —48, Иоанн, гл. 18, лукаво обходит молчанием эпизод молитвы) Христом были званы апостолы Пётр, Иоанн, Иаков. Но они поддались дремоте и, соответственно, предостережению Христа, призывавшего их к молитве, пали жертвой искушения видением казни, как и все прочие, кто не молился вместе с Христом.

[96] Никейско-карфагенский Символ веры исторически реального христианства (молитва «Верую»), п. 5. К этому можно добавить, что именно Карфаген до Пунических войн (III — II век до н.э.) был центром культа человеческих жертвоприношений, что и послужило главной причиной его ликвидации в войне с республиканским Римом.

[97] Такого рода мнение — в основе публичного отношения ко Христу иудаизма: не Мессия, обетованный Богом, а самозванец, возможно, благонамеренный и искренне уверовавший в своё мессианство.

[98] Надеемся: не надо объяснять, что воля — милостивая и всемогущая — не предполагает жертвоприношения праведника во искупление грехов третьих лиц перед самим Всемогущим либо перед кем-то ещё, над кем Вседержитель якобы не властен…

[99] В материалах КОБ обоснование состоятельности именно этой точки зрения см. в работах ВП СССР “К Богодержавию…” и “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

[100] Военно-морской флаг Российской империи, военно-морских сил белого движения и постсоветской России — Андреевский. Представляет собой белое прямоугольное полотнище, пересекаемое по диагоналям полосами голубого цвета, образующими косой — Андреевский — крест: на кресте такой формы по преданию был распят апостол Андрей.

[101] Римский проконсул, градоначальник в Патрах, осудивший Андрея на казнь за проповедь “благовестия” смерти и воскресения Христа, отвращавшую людей от официального культа “богов” Римской империи.

[102] “Житие апостола Андрея” (http://deyaniya.ru/index.php?id_menu=5). Судя по тексту, цитированная редакция сложилась не ранее начала IV века н. э., поскольку в ней наличествуют те положения исторически сложившегося христианского вероучения, которые ещё не были сформулированы в первом веке, когда имели место описываемые события.

[103] В материалах КОБ эти потребности названы демографически-обусловленными.

[104] Именно на это работает “элита” постсоветской России. И хотя её некоторые представители соглашаются с тем, что “элита” работает на катастрофу, но политической воли изменить политику — нет…

Тот же Александр Филиппович Македонский, по наущению говоря современным языком, иудея Аристотеля, приказал сжечь настоящую АВЕСТУ, написанную на 12-ти тысячах воловьих шкур, чтобы оставалась Зенд-Авеста, а не просто Авеста. Но только, когда он после этого зашел и хотел захватить Согдиану[8], а там стало известно, что уничтожает, ему дали такой мощный отпор, что он очень долго приходил в себя. Согдиану он так и не смог покорить. И потом, когда он пошел в Индию, по дороге он завернул сюда, говоря современным языком, в Сибирь, в Омск, кому кажется это диким, читайте «Искандер-наме»[9], который описывает так, что он шел и видел серебряные деревья с золотыми листьями, и дорога стала как серебро, ну, человек снег увидел. Т.е. шел, а на следующий день выпал снег – вот вам и серебро. Т.е храм, уходящий высотой в небеса, т.е. Великое Капище Инглия, о котором в Сагах об Инглингах написано, и написано в Сантиях Веды Перуна. А то, что кто-то говорит, что это выдумки- придуманки, а вы соберите всё во едино.

Так вот, наши победили 7511 лет назад (2002г). Но наши же не только этим летоисчислением от Сотворения Мира в Звездном храме пользовались, когда мир между народами был сотворен. Но ведь заметьте, не бывает же так, что в нулевом году заключен мир, да? И мы читаем в других наших славянских источниках: Сотворение Мира в Звездном храме произошло в Лето 5500 от Великого Похолодания. Т.е заключили мир в лето 5500 –ое от Великого Похолодания, так? А уже Лето 5501 – ое, т.е после того, как Круг прошел, как сейчас говорят, год прошел, и наступило 1- ое Лето от Сотворения Мира в Звездном храме. Т.е. наследие уже увеличивается, помимо наших 7511 лет, увеличивается еще на 5500 лет. Поэтому мы, не отрицая и не отвергая, старых форм записи летоисчислений, помните, на новолетие зачитывали, что если наступило Лето 7511 – ое от Сотворения Мира в Звездном храме, то это также является и Летом 13011 –ым от Великого Похолодания. Это говорит нам о чем? Что Наше Наследие, или как говорят, история уже не тысячу лет, как утверждают христиане, или покойный академик Лихачев: Зачем разбирать то, что было до христианства, нам хватит и этой тысячи лет. Ему может быть и хватит. А мы должны хранить ВСЁ Наше Наследие. Т.е. когда говорят: Да, мы у вас просто каких-то 13 тысяч лет отняли, сокрыли, по меньшей мере, или вот здесь: Ну, подумаешь Петрушкина шутка – пять с половиной тысяч лет, точнее 5008-5509 лет украл, но ведь это же всё равно – Наше Наследие.


[1] Филарет(Фёдор Никитич Романов)(ок. 1554 - 1(11) октября 1633, Москва)

патриарх Московский и всея Руси (1608-10,1619-33), отец царя Михаила Фёдоровича, боярин (1587).

Патриа́рх Филаре́т (в миру Фео́дор Ники́тич Рома́нов; ок. 1554 — 1 октября 1633) — церковный и политический деятель Смутного времени и последующей эпохи; третий (фактически четвертый, считая Игнатия) Патриарх Московский и всея России (1619—1633). Первый из рода Романовых, носивший именно эту фамилию, двоюродный брат царя Феодора Иоанновича.

Боярин (c 1586 года), один из первых щёголей в Москве, сын влиятельного Никиты Захарьина-Юрьева, племянник царицы Анастасии, первой жены Ивана IV Грозного, он считался возможным соперником Бориса Годунова в борьбе за власть после смерти Фёдора Иоанновича в 1598 году.

Источники:

Виртуальная библиотека:

http://bearslib.narod.ru/bios/gov/konigen/russia/smuta/filaret/filaret.html

Вики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

[2] Михаи́л Фёдорович Рома́нов (1596—1645) — первый русский царь из династии Романовых (правил с 24 марта 1613 года), был избран на царствование Земским собором 21 февраля (3 марта) 1613 года, что закрывало период Смутного времени. Сын боярина Федора Никитича Романова (впоследствии — Патриарха Московского Филарета) и боярыни Ксении Ивановны Романовой (урождённой Шестовой). Приходился двоюродным племянником последнему русскому царю из московской ветви династии Рюриковичей, Фёдору I Иоанновичу.

Источник:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

[3] Торговая казнь — публичное телесное наказание в России, введённое Судебником лето 7006 (1497 года) при великом князе Иване III. Отменена в 1845 году.

Также торговую казнь называют «скрытой смертной казнью». Битье кнутом было болезненым и рассекало кожу до плоти. В среднем, человек мог выдержать до 50 ударов, после чего умирал. В Судебнике 1497 года точно не регламентируется количество ударов — право определения наказания отдается судье, который мог назначить как 10, так и 400 ударов кнутом.

Заключалось в том, что приговорённого при стечении людей били кнутом на торговой площади или на других открытых общественных местах. В правление императрицы Екатерины II, с конца XVIII столетия, духовенство, дворянство и купечество торговой казни не подвергались.

Источник:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8C

[4] Чудь – финно-угорский народ. В 2002 году чудь внесена как самостоятельная национальность под кодом №351 в Перечень национальностей и языков РФ. Достоверно неизвестно сколько человек отнесло себя к этой национальности. Известно, что большинство из них проживают в Пинежском районе Архангелськой области.

Современная чудь - это потомки заволоцкой чуди, которая письменными источниками помещается в границах нынешней Вологодской и Архангелськой области. Несмотря на сходство и родственные связи с вепсским миром чудь чётко отделяет себя от собственно вепсов, как и от западных коми, соседствоваших с чудью по реке Верколе.

Источник:

http://www.kominarod.ru/finno-ugry/nations/chud/

На Урале, и в Сибири, и на севере России, и даже на Алтае во множество преданий говорится о том, что когда-то в этих местах проживал древний народ под названием «чудь». Предания о чуди чаще всего рассказываются в местах, где проживают или ранее проживали финно-угорские народы, поэтому в науке было принято считать чудью финно-угров. Но проблема в том, что финно-угорские народы, в частности коми-пермяки, и сами рассказывают предания о чуди, называя чудь другим народом.

Когда в эти места пришли люди, проживающие здесь и поныне, чудь заживо захоронила себя в землю. Вот что рассказывает одно из преданий, записанных в поселке Афанасьево Кировской области: «…И когда стали появляться по течению Камы другие люди (христиане), эта чудь не захотела общаться с ними, не захотела поработиться христианством. Вырыли они большую яму, а потом подрубили стойки и себя захоронили. Это место так и называется — Чудской берег».

Источник:

Журнал «Вокруг Света», Телеграф, Летопись, Загадки чуди

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/96/

Источник:

Наше, русское…, «Чудики»

http://gennadym.okis.ru/cudiki.html

[5] Геростра́т (др.-греч. Ἡρόστρατος) — молодой житель Эфеса, который сжёг храм Артемиды в своём родном городе 21 июля 356 до н. э. для того, чтобы, как он сознался во время пытки, его имя помнили потомки. Наказанием стала казнь и как высшая мера наказания — приказ о его полном забвении. Для этого были наняты специальные глашатаи, которые в продолжение многих десятков лет разъезжали по всей Греции и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды».

Но древнегреческий историк Феопомп (IV в. До н. э.), рассказавший о преступлении Герострата, сохранил для потомков и его имя. Позднее труды Феокомпа, сохранившиеся в отрывках, стали основой для работы позднейших историков (Страбона, Авла Гелия, Валерия Максима), также рассказывавших о поджоге храма Артемиды и соответственно о самом преступнике. Таким образом, Герострат добился своего: приобрёл бессмертную, пусть и позорную, славу — славу Герострата.

Иносказательно: слава, равная вечному позору; постыдная известность человека, который прославился только путём разрушения того, что создано другими (неодобр., презрит.).

Выражение существует в разных вариантах и словосочетаниях — «Геростратова слава», «лавры Герострата», «стяжать лавры Герострата».

Источник:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82

[6] Аттика- область Греции, где расположены Афины.

[7] Зарату́стра (также Заратуштра от авест. Zaraθuštra и перс. زرتشت — Zartošt; Зороа́стр от греч. Ζωροάστρης) — в зороастризме — основатель зороастризма (маздеизма), жрец и пророк, которому было дано Откровение Ахуры Мазды в виде Авесты — Священного Писания зороастризма.

Источник:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0#cite_note-0

[8] Согдиа́на (также Согд; древнеперс. Suguda-; др.-греч. Σογδιανή; перс. سغد - Sōġd; тадж. Суғд - Sughd) — распространённое греческое название области Сугуда — провинции империи Ахеменидов, девятнадцатая в списке царя Дария Великого на скале Бехистун, занимала территорию современных Таджикистана (кроме Памира), южного Узбекистана (включая Самарканд и Бухару) и северного Афганистана.

Согдиана лежала к северу от Бактрии, между Оксом (Амударья) и Яксартом (Сырдарья), и занимала плодородные земли долины Зерафшана.

Александр Македонский объединил Согдиану и Бактрию в одну сатрапию. Позже эта сатрапия была преобразована Диодотом в Греко-бактрийское царство, которое просуществовало до III века до н. э., когда было захвачено скифами.

Долина реки Зерафшан сохраняла своё древнее имя до Средних веков, когда она была известна как Согд Самаркандский.

Источник:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0

[9] «Искандер-наме»

Написал около 1203 года. Его Низами считал итогом своего творчества; по сравнению с предыдущими «романами в стихах» она отличается некоторой философской усложнённостью. В центре её — образ Искандера (Александра Македонского). С самого начала он выступает как идеальный государь, воюющий только во имя защиты справедливости. Поэма делится на две части: «Шараф-наме» («Книга славы») и «Икбал-наме» («книга судьбы»). «Шараф-наме» описывает (на основе восточных легенд) жизнь и подвиги Искандера. «Икбал-наме» композиционно делится на два больших раздела, которые можно озаглавить как «Искандер-мудрец» и «Искандер-пророк». Тайный голос сообщает Искандару, что он избран для возвещения истины всему миру, и приказывает объехать всю землю. Отправляясь в путь, Искандер берёт «книги мудрости» Аристотеля, Платона и Сократа. Далее следуют описания четырёх путешествий Искандера, его встреч и диспутов с индийскими и греческими мудрецами, различные философские новеллы. Во время четвёртого путешествия (на север) он приходит в страну, где нет ни властей, ни притеснителей, ни богатых, ни бедных, ни преступлений, ни казней, где не знают лжи и несправедливости. Таким образом, во второй части поэмы Искандер предстает просветленным идеальным властителем, познавшим тщету земных устремлений.

Поэма кончается описанием смерти Искандера и смерти самого Низами, очевидно написанным или по крайней мере дописанным кем-то другим.

Источник:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%93%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B8#.C2.AB.D0.98.D1.81.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B5.D1.80-.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B5.C2.BB

Б1. ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки:





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 283 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...