Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Понятие прогенеза и эмбриогенеза. Периоды и основные стадии эмбриогенеза у человека. Половые клетки человека, их структурно-генетическая характеристика. 8 страница



Третий акт. Проходит какое-то время и однажды, весной, в Страстную Пятницу, когда рыцарям запрещено носить оружие, в Монсальвате появляется человек одетый в темные доспехи с копьем. К нему сразу же устремляется всеобщее внимание и он рассказывает историю о том, как, и благодаря чему добыл это копье. Появляется Кундри, она бросается к ногам Парсифаля, льет на них миро, а затем вытирает своими волосами (пародия на Христа и Марию Магдалину). Затем она принимает крещение. Рану Амфортаса излечивают простым прикосновением копья. Финал оперы: Парсифаль срывает покрывало с Грааля, с купола храма слетает голубица и начинает над ним кружить, Кундри шокированная этим зрелищем умирает. Парсифаль в трактовке Вагнера — арийский Христос. Он не поддается искушениям, он «в законе», он не приносит себя в сомнительную жертвую. Он действует правильно, а потому природа, сам мировой процесс — за него. Он — предтеча сверхчеловека.

Конечно, «Парсифаль», как и «Нибелунги» — это всего лишь оперы, но мы должны помнить, что в свое время они имели сильнейшее воздействие на тогдашнюю публику. «Парсифаль» стал вообще самой успешной оперой Вагнера, хотя она наиболее сложна для восприятия. Для Гитлера «Парсифаль» был чем-то вроде религиозного откровения, так как в символической форме выражал борьбу арийцев за чистоту своей крови и показывал что победит в конечном итоге тот, кто устоит против убивающей всех системы даже тогда, когда как кажется, не будет никаких шансов. Копье здесь всего лишь символизирует оружие, причем то, которое самое современное и эффективное. Парсифаль овладел им, устояв перед соблазном который в его случае был персонифицирован в образе женщины за которой стоял расово чуждый махинатор. Он, простой человек, оказался сильнее короля, сильнее того, кто считался элитой.

[370]Тем кто интересуется — решение Шварцшильда уравнений Эйнштейна (для случая точечной массы бесконечно высокой плотности) изложено в третьем томе «Теоретической Физики» Л. Ландау и Е. Лившица, правда там не обойдешься без знаний тензорного анализа. Сейчас в теоретической физике описаны вращающиеся Дыры, а также Дыры имеющие заряд.

[371]Фантастика? Тейяр де Шарден говорил так: «Во Вселенной только фантастика имеет шанс стать истиной». Наверное астрофизики поэтому и сходят с ума, ибо постоянно встречаются с гигантскими не представимыми силами и явлениями.

[372]А. Черепащук «Черные дыры во Вселенной» Издательство: Век 2, 2005 г.

[373]Впрочем, это по одной из теорий, и то, если дыра входит в плотные слои, например в атмосферу Земли. Известный исследователь метеоритов А. Явнель отмечал, что очевидцы взрыва сравнивали его с «копьем» или «полосой», при этом, как мы знаем, никаких следов «метеорита» обнаружено не было.

[374]Считается, что этой библиотекой заведовал Г.П. Бостунич-Шварц, — автор множества книг и статей про евреев и единственный из старших офицеров Ананербе кого можно считать хотя бы частично русским: среди его предков были русские, сербы и немцы. Что стало с его уникальной библиотекой неизвестно, если она и уцелела, то скорее всего досталась американцам, так как находилась в их зоне оккупации.

[375]В русском прокате этот очень глубокий фильм почему-то назывался «Фанатик» Режиссер Henry Bean. Гран-при жюри за Лучший фильм на Международном кинофестивале в Сандансе 2001 и Золотой Св. Георгий за лучший фильм на Московском Международном кинофестивале 2001 года. Из-за специфической тематики, в ряде стран, например в Германии, вообще не демонстрировался. В нем прослеживается одна из многочисленных историй превращения еврея в антисемита. Фатальная.

[376]Выражение это часто встречалось в Третьем Рейхе, например: «Гейдрих преодолел в себе еврея». Кто его автор сказать трудно, но предположительно им является Отто Вейнингер: «… необходимо чтобы евреи сами себя понимали, чтобы они изучали и боролись против себя, чтобы они пожелали победить в себе еврейство». Евреи смотрят на самих себя точно также. Например, их не интересует прав еврей или виноват. Они бросаются его защищать только потому, что это еврей.

[377]Т.е. мы задаем себе вопрос: «а что делают евреи»? или «что делает еврей?». Например: «а что делали еврейские олигархи на постсоветском пространстве?». Личные качества субъекта, как вы сами понимаете, нас совершенно не интересуют.

[378]См. См. Стивен Хокинг. «Черные дыры и молодые вселенные» М. Новая Эврика. 2004;

[379]Dietrich Eckart Der Bolschewismus von Moses bis Lenin (Ein Ziegespräch zwischen Adolf Hitler und mir), 1925

[380]Карл Маркс. К еврейскому вопросу. Брауншвейг, 1843. Русское издание: Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1

[381]Marr, Wilhelm Der Sieg des Judenthums über das Germanenthum. Verleger:, Costenoble. Bern. Jahr:, 1879. Гиперактивный еврейский журналист Марр начинал как революционер, а закончил не только изданием антисемитских брошюр, но и созданием «Союза антисемитов». Кстати, само слово «антисемит», как и слово «недочеловек», считаются его «изобретениями». Еще Марр был сторонником русского самодержавия, считая, что только Россия хотя бы пытается противостоять евреям. Одновременно, он точно определил сроки начала революции.

[382]Напомним, что вскоре после смерти Ирода родился Иисус Христос. Т. е. и тогда и сейчас евреи были на высоте.

[383]Мы говорили про Александра VI Борджа происходившего из испанских евреев. Есть данные, что Иннокентий II, Каликст III, Клемент VIII, Пий XI и даже недавно умерший Иоанн Павел II, были с еврейскими корнями.

[384]Вспомним лидера «Союза Воинствующих Безбожников» Минея Израилевича Губельмана, взявшего себе псевдоним «Емельян Иванович Ярославский». Умер в 1940 году, а в 1941-ом Сталин разогнал этот «союз».

[385]З.Фрейд. «Моисей и монотеизм». 1939. В русских переводах иногда встречается название «Моисей и единобожие».

[386]Возьмем двух Нобелевских лауреатов — Буковского и Сахарова. Оба — абсолютно русские, но тем не менее их упорно пытаются выдать за евреев. Люди просто не видят разницы между тотальным интеллигентствующим шабесгойством и евреями вообще. На самом же деле, гой-интеллигент гораздо хуже самого худшего еврея. Он предатель среди своих.

[387]Интересные параллели между цыганами и евреями смотрите в книге Richard Burton «The Jew, the Gypsy and El Islam» (Chicago & New York: Herbert S. Stone, 1898)

[388]Неверие в «сионизм», впрочем, не препятствовало уживаться ему и коммунизму в рамках одной еврейской «мишпахи». Т. е. у тети Розы и дяди Изи один сын мог быть коммунистом, а другой — сионистом, при этом они друг другу совершенно не мешали, ибо действовали внутри чужой системы. У них было куда сбрасывать энтропию, ведь один мог агитировать евреев уезжать в Израиль, а другой — призывать гоев вступать в революционные партии. Удивительно, что даже такой человек как Ломброзо временно попал под влияние сионистов. Отто Вейнингер оказался более дальновидным, дав понять, что будущий Израиль может существовать только под влиянием внешних обстоятельств. Сейчас можно сказать, что в пересчете на одного человека, это наверняка самое дорогое государство в мире, а залогом его устойчивого и относительно сытого существования являются еврейские лобби в самых богатых гойских странах.

[389]М. Luther: «Von den Jüden und ihren Lügen». («О евреях и их лжи») 1543. Вот наиболее типичные фразы: «Die Juden sind ein solch verzweifeltes, durchböstes, durchgiftetes Ding, dass sie 1400 Jahre unsere Plage, Pestilenz und alles Unglück gewesen sind und noch sind. Summa, wir haben rechte Teufel an ihnen…; Man sollte ihre Synagogen und Schulen mit Feuer anstecken… unserem Herrn und der Christenheit zu Ehren, damit Gott sehe, dass wir Christen seien (…) ihre Häuser desgleichen zerbrechen und zerstören.» Или «Wenn ein Dieb zehn Gülden stiehlet, so muß er henken; raubet er auf der Straßen, so ist der Kopf verloren. Aber ein Jüde, wenn er zehn Tunne Goldes stiehlet und raubet durch seinen Wucher, so ist er lieber denn Gott selbs.» Кроме того, Лютер выпустил книгу «Руководство по еврейскому вопросу», в которой мы читаем буквально следующее: «Darum wisse Du, lieber Christ, und Zweifel nichts dran, dass Du, nähest nach dem Teufel, keinen bittern, giftigern, heftigern Feind habest, denn einen rechten Juden, der mit Ernst ein Jude sein will.» И дальше: «Ich will meinen treuen Rat geben. Erstlich, dass man ihre Synagoge oder Schule mit Feuer anstecke, und was nicht verbrennen will, mit Erde überhäufe und beschütte, dass kein Mensch einen Stein oder Schlacke davon sehe ewiglich.. Zum andern, dass man auch ihre Häuser desgleichen zerbreche und zerstöre. Denn sie treiben eben dasselbige darin, was sie in ihren Schulen treiben…»

[390]Из всех доступных книг про евреев, в первую очередь нужно порекомендовать Библию, причем оба завета. Желательно в современном издании в прямом переводе с иврита. Я понимаю что прочесть ее даже один раз будет тяжело, но ее нужно прочесть несколько раз, допустим, читать по одному разу в год. Становятся понятными многие вещи. Потом уже можно читать «прикладную литературу», т. е. книги евреев и гоев характеризуемые в еврейской среде как антисемитские. Но предупреждаю: опасайтесь оголтелого антисемитизма, он часто исходит от психически ненормальных индивидов

[391]Маленький нюанс: перед этим в 83-летнюю Сару влюбился фараон.

[392]В отношении неевреев мы в данной главе употребляем слова «гой», «гои». Слово «гой» употребляется в Библии и имеет только множественное число — «гоим», в то время как евреи обозначаются словом «ам», и оно всегда в единственном числе. В Талмуде слову «гой» придается явно оскорбительный смысл, но видя как легко евреи «разводят» и арийцев и неарийцев, в настоящее время это слово можно считать вполне пригодным при анализе действий евреев в «окружающей среде».

[393]Почему евреи чувствуют себя комфортно среди интеллигентов? У интеллигентов низкий ранг — это фундаментальная ценность, под названием «в ранговые игры играет одно быдло, а мы от быдла отличаемся». Этому учат «интеллигентных детей» в «интеллигентных семьях». Вырастает обычно слабак. Но у этого слабака есть некий интересный потенциал, а именно — безжалостность и ноль сострадания к тем, кого он считает для себя опасным. Он убьет, и не будет рефлексировать по этому поводу, ибо убитый будет для него — «быдло». Возможно, что этот потенциал можно как-то расшевелить и разбудить. Интеллигент не способен к поединку, но вот быть палачом — очень даже да. (Примечание M.S.)

[394]Евреи, кстати, если надо, свободно жертвуют своими, но тех кто представляет реальную ценность стремятся сохранить любой ценой. Вспомним, как из антисемитской Германии и Венгрии спокойно выехали все кто потом участвовал в создании американской атомной бомбы: Эйнштейн, Оппенгеймер, Сциллард, фон Нейман и др. Из Австрии после аншлюса спокойно уехал в Лондон Фрейд. В общем, всех ценных евреев сохранили.

[395]Знаменитый еврейский историк Самуил Дубнов так и объясняет огромное количество, мягко говоря, странных законов и обычаев. «Нелегко было еврею соблюдать все эти многочисленные законы и обряды; но последние были необходимы, в виду особого положения еврейского народа. Евреи были рассеяны по всем частям света; для того чтобы они составляли один народ и не могли смешиваться с окружающими племенами, нужно было чтобы повсюду строго подчинялись законам своей веры и сохраняли свои национальные обычаи, отличающие их от прочих народов. К этой цели направлено все законодательство Талмуда». Неплохо, да? И никакого антисемитизма. (С. Дубнов. Краткая история евреев. СПб. 1912)

[396]Шопенгауэр формулировал это так: «[Еврейский народ[живет паразитически на всех других народах и на их земле, и все же он проникнут живейшим патриотизмом по отношению к собственной нации, патриотизмом, который он выставляет напоказ своей тесной сплоченностью, своей жизнью по принципу: один за всех и все за одного; таким образом этот патриотизм, патриотизм без родины, превосходит по своей силе всякий другой. Отечество еврея — это все прочие евреи: поэтому он и борется за них, как «за алтарь и очаг» и никакое общество не держится на земле так прочно на земле, как еврейское». «Parerga und Paralipomena», Bd. II, 132. Я бы настоятельно советовал запомнить эту цитату, ибо сейчас арийцы борются за все что угодно, но не за свои народы. Можете теперь сделать выводы о прочности арийских систем.

[397]Я рассматриваю сам факт существования евреев и их нынешний статус как практическое подтверждение теории Ламарка. Неслучайно среди евреев очень много ламаркистов.

[398]Психиатрия — самая отвратительная наука, ибо изучает аномалии аномальных людей. И если труды немца Крафта-Эбинга выглядят вполне пристойно, то Фрейд действительно может быть классифицирован по разделу «порнографическая литература». Кстати, основными пациентами Фрейда были евреи, среди которых в то время психбольных было в 4–6 раз больше чем среди гоев, как показал другой еврей — Ломброзо.

[399]См., например, Richard Merle Goodman. «Genetic Disorders among the Jewish People». В Чикаго есть специальный центр изучающий такие болезни. Вот как там формулируется понятие «Еврейское генетическое расстройство»: «The «Jewish» genetic disorders are a group of conditions which are unusually common among Jews of eastern European (Ashkenazi) descent. Although these diseases can affect Sephardi Jews and non-Jews, they afflict Ashkenazi Jews more often — as much as 20 to 100 times more frequently». А вот как объясняется преобладание таких расстройств именно среди европейских евреев-ашкенази: «Scientists believe that certain disorders became more common among Ashkenazi Jews because of at least two processes: the «founder effect» and «genetic drift.» The «founder effect» refers to the chance presence of these genes among the «founders» or ancestors who immigrated to eastern Europe at the time of the Diaspora (70 A.D.). Prior to this time we presume that these disorders were no more common among Jews than among any other people. «Genetic drift» refers to the increase in frequency of the genes for these disorders in this group, as a result of chance. Because Jews tend to not marry outside of their faith and community, the relatively high frequency of these genes among Jews did not pass into other communities, nor was the frequency lessened by the introduction of other genes from outside the Ashkenazi Jewish community».

[400]Ни один народ кроме евреев не додумался устраивать веселый праздник по случаю годовщины убиения 75 000 человек, причем форма празднования напоминает экстатическую радость первобытных особей пляшущих возле туши только что убитого животного.

[401]16 октября 1952 г. на Пленуме ЦК состоявшемся сразу после XIX съезда партии, произошли резкие изменения в составе партийного руководства и расширение Президиума ЦК, чей состав увеличился с 9 членов и 2 кандидатов до 25 членов и 11 кандидатов. Причем «старая гвардия» в новом составе не превышала трети. Конечно, все понимали что это означает. Сталин создал машину которая неизбежно должна была убить его, и вводя новые кадры в Президиум рассчитывал заручиться поддержкой молодых. 1 марта 1953 года на заседании Президиума ЦК по вопросу врачей-вредителй и депортации евреев, против Сталина выступили все кроме Берии, который, как пишут, «воздержался».

[402]См. А. Дикий «Евреи в России и в СССР» Нью-Йорк, 1978.

[403]Про сохранение еврейской элиты мы уже говорили. В фильме «Список Шиндлера» показан неприятный эпизод, где с Шиндлером согласовывается список — кого «спасти» раньше, а кто может и «подождать». Причем по каким критериям идет этот отбор, известно только одним евреям.

[404]Голда Меир была назначена послом Израиля в СССР и часто посещала московскую хоральную синагогу. Вот как описывает журнал «Лехайм» (Июль 2002) ее визит 4 октября 1948 года: «В тот день в московской хоральной синагоге началось празднование еврейского Нового года (Рош а-Шона). По такому знаменательному случаю туда прибыли израильские дипломаты во главе с Меир. Это посещение неожиданно вылилось во внушительную демонстрацию еврейского национального единства. Израильского посланника встречали как новоявленного мессию, некоторые люди в экстазе даже целовали край одежды Меир. По «приблизительному подсчету» чиновника из Совета по делам религиозных культов, в этом б-гослужении, по сути ставшем празднованием возрождения еврейской государственности, участвовало до 10 000 человек, многие из которых не поместились в здании синагоги. Нечто подобное имело место и 13 октября, когда Меир посетила синагогу по случаю праздника Судного дня (Йом Кипур). В тот день раввин С.М. Шлифер так прочувственно произнес молитву «На следующий год — в Иерусалиме», что вызвал прилив бурного энтузиазма у молящихся. Эта сакральная фраза, превратившись в своеобразный лозунг, была подхвачена огромной толпой, которая, дождавшись у синагоги окончания службы, двинулась вслед за Меир и сопровождавшими ее израильскими дипломатами, решившими пройтись пешком до резиденции в гостинице «Метрополь». Трудно поверить, но это было в Москве при Сталине! Очевидно, что коммунистический рай спроектированный евреями их уже не вдохновлял, его начал замещать сионистский. А ведь прошло-то всего лишь 30 лет после революции.

[405]F. Roderich-Stoltheim. «Das Rätsel des jüdischen Erfolges» Hammer-Verlag/Leipzig, 1928.

[406]Hermann Esser. Die jüdische Weltpest. Judendämmerung auf dem Erdball. 1939. В этой книге, помимо всего прочего, приводится забавный словарь еврейских слов перешедших в язык преступников. Вот только кто их туда натащил? Наверное проворовавшиеся бухгалтеры.

[407]W. Sombart: «Die Juden und Wirtschaftsleben der Völker»

[408]Посмотрите на т. н. «правую печать» и «правые сайты» в интернете. Большинство материалов прямо или косвенно посвящено евреям, что по меньшей мере странно. А вот проблемам оптимизации арийцев — почти ничего. Или ничего. Но не оптимизировав свою систему бессмысленно пытаться реально противостоять чужой, тем более такой хорошо отлаженной.

[409]Отто Вейнингер констатирует, что все самые выдающиеся арийцы были антисемитами и называет следующие имена: Тацит, Паскаль, Гердер, Вольтер, Кант. Гете, Шопенгауэр, Жан Поль, Грильпарцер, Вагнер. Я бы добавил в этот список Джордано Бруно, Достоевского и Ференца Листа.

[410]Революция 1917 года отодвинула на второй план беспорядки 1905-07 гг., а ведь эти годы были по-своему беспредельны. Основной террористической партией были эсеры, не только убивавшие госчиновников и полицейских, но и просто бросавшие бомбы в толпы. Мне когда-то попадалось исследование, где автор, основываясь на документах Третьего Отделения, приводил цифру в 17 тысяч убитых за эти два года. Полноценная террористическая война.

[411]Тогда же Е. Дюринг выпускает свой знаменитый «Еврейский вопрос». Русский вариант издан в 1906 году. «Если греков, для краткости, можно назвать народом софистов, то в подобном же смысле и с таким же правом евреев можно назвать народом банкротов, и все та же причина, в силу которой они подвержены умопомрачению, видимо, играет при этом всемирно-историческую роль. Банкроты, как нация, связанная в государственный союз, банкроты по духу со своими универсально теократическими стремлениями, исторические плоды которых доселе все более и более подпадают гниению, и им остается испытать еще последнее, социальное банкротство, среди народов, и телесное и духовное, чтобы окончательно погибнуть».

[412]«Вестник еврейской советской культуры» № 13, 1989 г.

[413]Вспомним, как после коммунистической революции 1917 года евреи составили первую десятку комиссаров, а после капиталистической 1985-91 гг. — первую десятку олигархов. Уже сейчас евреи вполне успешно руководят мелкими «правыми» группами. Вспоминается высказывание основателя сионизма Теодора Герцля: «Мы являемся народом. Нацией. Когда мы падаем, мы обращаемся в революционный пролетариат, в унтер-офицеров революционных партий. Когда мы идем в гору, вместе с нами растет страшная сила наших капиталов».

[414]Еврей В.В. Жириновский показал в 1993 году, что можно спокойно выиграть парламентские выборы сказав то, что должен был сказать любой полноценный государственный лидер в такой стране как Россия. Понятно, русскому такую ответственную миссию не доверили, а вот Жириновский отыграл по полной программе, после чего его посадили в Думу, где он стал исполнять роль шута, т. е. открытым текстом говорить то, что высшие лица государства сказать не могут, но хотят. Само собой, что его фракция по всем вопросам голосовала так, как требовала кремлевская администрация.

[415]Из всего вышесказанного ясно, что если Россию вдруг попытаются раскрутить на «православие», «национализм» или «империализм», вероятно, то евреи начнут так же явно доминировать в среде православных, националистов и империалистов. Организация возьмет своё.

[416]Попов В.П. Крайнюченко И.В. «Глобальный эволюционизм и синергетика ноосферы» 2004 г.

[417]Про Германию и ее баварское коммунистическое правительство во главе с Левином мы говорили в прошлой главе. Венгерская коммунистическая республика продержалась несколько больше — аж 133 дня, но действующие лица были вполне предсказуемы: Бела Кун, Тибор Самуэли, Матиас Ракоши и т. п.

[418]Латимерию выловили недалеко от острова Мадагаскар, который согласно оккультным доктринам когда-то являлся частью материка Лемурия, где жили предки негров и евреев. Любопытно, что немцы рассматривали проект переселения евреев именно на Мадагаскар.

[419]Вспомним, что очень часто при голосовании в ООН по тому или иному вопросу, против были только две страны — США и Израиль. Какое трогательное единство! Вот только исследователи теряются в догадках — кто в этом тандеме главнее?

[420]Hayek F.A. Laws, Legislation and Liberty. V. 3. Chicago. 1979

[421]Хоскинг Дж. Россия: народ и империя (1552–1917) Смоленск: Русич, 2000

[422]Paul Kennedy, The Rise and Fall of the Great Power/ Economic Change and Military Conflict from 1500 to 2000, 1987.

[423]См. например, З.Фрейд. Введение в Психоанализ. Лекция № 20 «Сексуальная жизнь человека».

[424]Думается в скором будущем миром будет безраздельно владеть не тот кто контролирует Мировой Океан, а тот кто контролирует космос. Именно поэтому США будут проводить стратегию вытеснения из космического пространства всех стран, в первую очередь — России.

[425]Отто Кифер. Сексуальная жизнь в Древнем Риме. М. Центрполиграф. 2003 год.

[426]Фрагмент из книги Луция Аннея Флора (70-140 н. э.) «Эпитомы Тита Ливия».

[427]Lieven D. The Russian Empire and Its Rivals. London, 2000.

[428]Гатагова Л.С. Империя: идентификация проблемы. Исторические исследования в России. Тенденции последних лет. М., 1996.

[429]Журнал «Родина», 1995, № 7. С. 21

[430]И. Солоневич «Диктатура Импотентов». Буэнос-Айрес, 1949.

[431]Гитлер рассчитывал что после присоединения восточных земель и резкого расширения ареала обитания немецкой нации ее численность должна увеличиться до 500–600 миллионов примерно за 100–150 лет… Сейчас во всей Европе столько не проживает. При этом столь смелые планы фюрера не выглядят фантастикой, такое увеличение реально, причем реально именно на большой территории. Разумеется, если на него будет работать государственная политика.

[432]Жан Тириар сравнил СССР с плиткой шоколада: «После того, как дольки отломлены, их уже недостаточно сложить вместе, чтобы восстановить всю плитку. Отныне этого можно добиться только путем переплавки всей плитки и новой штамповки». Но то же самое можно сказать и про любую другую континентальную империю.

[433]Вопреки общепринятому мнению, американцы отнюдь не единодушно одобрили покупку Аляски. Эта сделка была ратифицирована незначительным большинством голосов, да и после правительство часто подвергалось критике за бессмысленно растраченные деньги… Впрочем, вскоре там были найдены грандиозные запасы золота и все разговоры о нецелесообразности покупки сами собой поутихли.

[434]О.А. Мельников: «Краткий очерк теории эволюции организованных систем». 2006.

[435]А.Х. Халиков «500 русских фамилий булгаро-татарского происхождения». Казань, 1992.

[436]А Боханов ссылается на интересную книгу А. Каппелера «Россия — многонациональная империя: возникновение, история, распад». М., 1996

[437]Революции заканчиваются по-разному, а начинаются, как правило, очень и очень хорошо. Посмотрим на первые декреты Советской Власти. 26 октября — Декрет о мире и Декрет о земле; 29-го — Декрет о введении 8-чаового рабочего дня; 9 ноября — Декрет об учреждении госкомиссии по просвещению; 10-го ноября — Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов. В течении нескольких месяцев после революции были приняты такие полезные Декреты как Декрет о введении метрической системы, Декрет об отделении государства от церкви, Декрет о переходе на европейский календарь, Декрет о переходе на новую орфографию. Да, все это можно было сделать и без революции, но не сделали. В итоге царь закончил свою жизнь в расстрельном подвале, а члены Временного правительства — в безвестной эмиграции.

[438]Германская историография при Гитлере совершила несколько «разворотов». Так например, сам Гитлер еще в начале 20-ых годов говорил о Карле Великом сугубо как о кровавом крестителе и истребителе саксов «лучшей крови», причем окружившем себя еврейскими советниками и вообще о правителе потакающем евреям на каждом шагу. Но во время войны положение резко меняется. «That's why I've drawn Rosenberg's attention to the fact that one mustn't let the great German Emperors be relegated to the background, to the benefit of perjurers, and that it was improper to call a hero like Charlemagne by the name «killer of Saxons». History must be interpreted in terms of the necessities of the time. It's possible that, in a thousand years — supposing that, for one reason or another, the Reich is again obliged to pursue a policy directed against the South — some pedagogue may be found who will claim that «Hitler's Eastern policy was certainly wellintentioned», but that it was nevertheless crack-brained, since «he should have aimed at the South». Perhaps even some caviller of this type will go so far as to call me «the killer of Austrians», on the grounds that, on my return from Austria to Germany, I locked up all those who had tried to thwart the enterprise!» Хотя неясно, за что такая любовь к не-немцу Карлу? То же самое произошло и в отношении Фридриха II, развязавшего войну со всей Европой и поставившего под угрозу само существование Германии. С подачи Гитлера его начали изображать величайшим полководцем своего времени, выше Наполеона. Как тут не вспомнить «вывороты» советской истории при Сталине, особенно в отношении Петра I и Ивана Грозного.

[439]Винер был прав. 1960-65 гг. были единственным периодом за всю историю России-СССР когда собственная промышленность могла сделать все что могла сделать любая другая, причем своими руками. Полный цикл — от сырья и первых эскизов, до готового продукта. В 1950 еще не могли (например, не могли сделать полноценный стратбомбардировщик), в 1970-ом — уже не могли. Есть достаточно сведений что в 60-е годы в СССР активно действовали мощные группы агентов влияния напрямую вредившие экономике по целому спектру направлений, в первую очередь, понижая профессиональный и социальный статус инженера.

[440]В июне 1990 года Шеварднадзе и госсекретарь США Бейкер подписали «Соглашение о разграничении морских пространств в Беринговом и Чукотском морях». Район площадью в 50 тыс. кв. км., где уже тогда были обнаружены значительные запасы нефти и который славился своими рыбными ресурсами был отдан за «просто так». Правда, соглашение было ратифицировано лишь конгрессом США. Бывший Верховный Совет, а потом и Государственная Дума РФ не ратифицировали этот документ, отклонив его как «ущемляющий национальные интересы России». Тем не менее, американцы не только препятствуют российским судам заходить за эту линию, но и постоянно стремятся сдвинуть ее в сторону России. Мотивация Шеварднадзе понятна: он точно знал что СССР распадется, после чего стать президентом Грузии, сместив дешевого интеллигента Гамсахурдию, для него будет делом техники. По любому Берингов пролив Грузии принадлежать никогда не будет, а вот налаживать правильные отношения с Америкой — необходимо. Ему то что? Он же на Менгрелию или Сванетию Америке подарил.

[441]Мы неоднократно говорили про квоты на образование для цветных которые вводят США и другие «обалденно демократические страны», но давайте не будем забывать, что в СССР эта практика существовала с начала 20-ых годов, когда большевики начали выращивать новую элиту среди нацменов. Америка тогда еще была полурасистским государством. Распад СССР ничего не изменил, более того, общее количество нацменов идущих по квотам скорее даже увеличилось, ведь в 1990 году во всем СССР было 640 вузов, а сейчас в одной России — 3200. Даже в самых престижных вузах, таких как МГУ, 10 % мест резервируется для представителей автономных республик и национальных округов. Экзамены они тоже не сдают, точнее сдают, но у себя в «автономиях». И дело даже не в том что они идут вне конкурса. В любом случае, они, как правило, не учатся, предпочитая заниматься разными гешефтами и их диплом абсолютно фиктивный. Плохо то, что они занимают места арийцев, особенно в элитных вузах.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 500 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...