Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Э Н Ц И К Л О П Е Д И И О К К У Л Ь Т И З М А 10 страница



признавал Венеры, но следует отметить, что он слишком любит ставить ей

границы, регламентировать ее, а потому не сумел заслужить ни ее симпатий,

ни антипатий.

Меркурий ко всем влияниям применяется, а

Луна все воспринимает пассивно.

Перехожу к основаниям расчета планетных часов, необходимого для того,

чтобы планетные магические церемонии совершать не только в день,

посвященный планете, но и в надлежащий час этого дня.

Магические сутки начинаются с момента астрономического восхода Солнца в

данном месте и распадаются на магический день (от восхода до захода) и

магическую ночь (от захода до восхода).

Как день, так и ночь, конечно, вообще говоря, в разное время года имеют

неодинаковую продолжительность и начинаются в различные часы по среднему

времени.

Магический день распадается на 12 равных частей, именуемых магическими

дневными часами. Ночь распадается на 12 ночных часов.

В воскресные дни первый магический дневной час посвящен Солнцу; в

понедельник - Луне; во вторник - Марсу и т.д. Иными словами, первый

дневной час всегда посвящен планете самого дня. Далее часы следуют в

своих соответствиях нормальному циклическому порядку планетных сфер. Так,

в воскресенье 2-й дневной час принадлежит Венере, третий - Меркурию,

четвертый - Луне, пятый - Сатурну, шестой - Юпитеру, седьмой - Марсу,

восьмой - Солнцу, девятый - Венере, десятый - Меркурию, одиннадцатый -

Луне, двенадцатый дневной - Сатурну; первый ночной - Юпитеру, восьмой

ночной - ему же, десятый ночной - Солнцу, двенадцатый ночной - Меркурию,

а первый дневной час понедельника - Луне, как это и было предрешено.

@BODYTAB = Дружба Недружба c с

@BODYTAB = Сатурн <F52P12M>r<F255P255D> всеми остальными

@BODYTAB = Юпитер всеми остальными <F52P12M>r<F255P255D>

@BODYTAB = Марс <F52P12M>v<F255P255D> всеми остальными

@BODYTAB = Солнце <F52P12M>jv s r<F255P255D>

@BODYTAB = Венера <F52P12M>o r m 2<F255P255D> <F52P12M>s<F255P255D>

@BODYTAB = Меркурий применяется

@BODYTAB = Луна пассивна

Возможность такого распределения обусловлена тем, что, с одной стороны,

24 при делении на 7 дает в остатке 3, а с другой стороны, дни недели

распределены между планетами по схеме скачков через две планеты в

третью.

Даем два примера задач на распределение планетных часов.

ЗАДАЧА 1-я

Определить часы Венеры в пятницу 9-го Декабря 1911 года (старый стиль) в

городе С.-Петербурге.

Решение:

1. По календарю имеем:

Заход Солнца в 2 ч. 55 мин.

Восход Солнца в 9 ч. 2 мин.

Продолжительность дня = 5 ч. 53 мин.

Продолжительность дневного часа = (5 ч. 53 мин.): 12 = 29 мин. 25 сек.

или (в круглых числах) 29 с пол. минут.

II. По календарю:

Восход Солнца 10-го декабря в 9 ч. 2 мин.

Заход Солнца 9-го декабря в 2 ч. 55 мин.

Продолжительность ночи = 18 час. 7 мин.

Продолжительность ночного часа = (18 час. 7 мин.): 12 = 1 ч. 30 мин. 35

сек.

или (в круглых числах) 1 ч. 30 с пол. мин.

На практике продолжительность ночного часа с достаточной точностью

определяется вычитанием продолжительности дневного часа из двухчасового

промежутка. В нашем частном примере оба приема вычисления дают один и тот

же результат из-за одинаковости часа восхода солнца 9-го и 10-го декабря

по календарю.

Часами Венеры в пятницу будут:

1-й дневной, 8-й дневной, 3-й ночной, 10-й ночной.

1-й дневной - от 9 ч. 2 мин. до 9 ч. 31 с пол. мин. утра.

8-й дневной - от 12 ч. 28 с пол. мин. до 12 ч. 58 мин. дня.

3-й ночной - от 5 ч. 56 мин. до 7 ч. 26 с пол. мин. вечера.

10-й ночной - от 4 ч. 29 с пол. мин. до 6 ч. - утра 10-го декабря.

ЗАДАЧА 2-я

Под каким планетным влиянием приходится момент 7 ч. 38 мин.

вечера 15 декабря 1911 года (ст. ст.) в г. С.-Петербурге?

Решение. Час, конечно, ночной.

По календарю:

Восход Солнца 16-го дек. 9 ч. 3 мин.

Заход Солнца 15-го дек. 3 ч. - мин.

Продолжительность ночи = 18 ч. 3 мин.

Продолжительность ночного часа = (18 ч. 3 мин.): 12 = 1 ч.

30 мин. 15 сек. От захода до указанного в задаче момента прошло 4 ч. 38

мин.

Частное (4 часа 38 мин.): 1 ч. 30 мин. 15 сек. равно 3 с дробью.

Значит, момент принадлежит четвертому ночному часу 15-го декабря

(четверг). В четверг Юпитеру принадлежит 1-й, 8-й дневные часы, 3-й и

10-й ночные часы. Если третий час Юпитера, то четвертый принадлежит

Марсу, что и представляет ответ на нашу задачу.

Лекция XII

<F228P10M>x<F255P255D> Восьмой Аркан

Соответствующий восьмому аркану знак еврейского алфавита

<F228P10M>x<F255P255D> (Cheth) обладает числовым значением 8 и

астрологическим соответствием в лице зодиакального знака Рака

<F52P12M>B<F255P255D>.

Иероглиф этого аркана - поле, т.е. все, что подлежит возделыванию,

обработке, культуре. Это та пассивная область, на которую должна

обратиться деятельность Победителя VII-го аркана.

Картина VIII-го аркана на заднем плане дает нам 2 колонны;

на переднем плане - женскую фигуру (Фемиду), сидящую в среднем, по

отношению к колоннам, пространстве. Лоб этой фигуры охвачен золотым

обручем; на глазах у нее повязка; на груди - Солнечный Крест на цепи. В

правой руке (картина построена зеркально) она держит весы, в левой - меч.

Фигура предполагается сидящей на кубическом камне, но складки ее одежды

покрывают сиденье, скрывают его от взоров зрителя.

Попробуем истолковать эту картину.

Фигура женская - аркан фигурирует нечто устроенное, установленное.

На картине 3 раза встречается бинер, все время уравновешиваемый третьими

терминами. Первым указанием на бинер являются колонны 2-го аркана,- они

уравновешены Фемидою в среднем пространстве. Здесь они истолковываются

несколько иначе, чем прежде. Это новое толкование коротко формулируется

так: если ты видишь Jakin и знаешь, что посередине Фемида, то выводишь,

что с другой стороны должен быть Bohas. Если ты видишь то, что

символически нами названо одною силою из числа двух, могущих составить

пару, и признаешь существование астрального вихря (tourbillon), в систему

которого входит видимая тобою сила, то ты тем самым должен признать и

существование второй силы, дополняющей первую до пары, а следовательно,

равной ей, параллельной ей, но направленной в противоположную сторону.

Если ты отдаешь себе отчет в том, что у тебя есть воображение, рисующее

тебе образы в настоящем, и ты вместе с тем представил себе какие-то

клише, как прошедшие, то ты должен знать о возможности представлять

другие клише в будущем.

Если ты веришь в Высшую Андрогинную Манифестацию Божества и усмотрел в

каких-либо эманациях Ее характерную черту активности, экспансивности,

того, что ведает, то ты тем самым должен быть убежден в существовании

других эманаций пассивного, аттрактивного характера, совпадающих с

областью того, что ведать можно.

Если есть справедливость (-) и есть возможность душевной гармонии (n),

то, наверное, существует и милосердие (+).

Если существует идея подъема (+) и если допущена идея уровня (n), то

должна существовать идея спуска (-).

Эти формулировки наводят нас на заголовок 8-го аркана в плане Архетипа -

Libratio, т.е. идея равновесия Великих Метафизических Весов, одна чаша

которых нагружена положительным полюсом Великого Аркана, другая -

отрицательным, а указатель при коромысле которых символизирует

Андрогинную Вершину Восходящего Треугольника.

Меч, фигурирующий в левой руке Фемиды, я отнесу к толкованию аркана в

Человеческой области Теософического Тернера. Он напоминает нам, что есть

Фемида, хотя бы и условная, приспособленная к эпохе, местности и среде.

Он напоминает нам, что есть Lex (закон), что нарушение этого закона (-)

вызовет кару (+) в силу присутствия уравновешивающего начала (n). Это

слово Lex, название условных норм, подлежащих эволюции во времени и в

пространстве, но необходимых в каждый данный момент, мы и возьмем вторым

заголовком аркана.

У Фемиды в правой руке весы - опять бинер с нейтрализующим элементом.

Отнесем его к области Природы. Если кто качнет эти весы в одну сторону,

то, в силу необходимости восстановления равновесия, произойдет и качание

в противоположную сторону.

Если кто положит гирю в 5 фунтов на левую чашу и не успеет ее снять, то

ему придется для равновесия нагрузить правую чашу грузом в 5 фунтов.

Если кто процессом, несообразным с законами равновесия, запятнал свою

Карму, этот формуляр своей Личности в цепи ее инкарнаций, то ему придется

стирать это пятно, когда он повторно наткнется на искаженную им

страницу.

Вот мы и добрались до третьего заголовка аркана. Этот заголовок - Karma.

Самая картинка носит название - Themis или Justice.

Переходим к арифмологической оценке аркана.

Разложения номера на два слагаемых будут:

1) 8 = 1 + 7.

Первый аркан есть тайна сознательных проявлений, применений, андрогинных

уравновешенных начал.

7 есть аркан победы.

1 + 7 значит - применить победу.

И действительно, первый долг и первая забота победителя заключается в

водворении порядка, справедливости, закономерности в завоеванной

области.

Справедливость - жена победы; 8-й аркан - жена 7-го.

Но где же Маг применяет плоды ментальной победы? Да конечно - в

астральном плане, при астральных операциях.

И тут-то он должен твердо помнить закон Либрации и не забывать о важности

противоположных анимических настроений.

Вы, скажем, решились внушить определенный поступок некоторому пациенту.

Ментальный толчок тем самым дан. Но вот беда!- вы сами страстно желаете

выполнения вашего внушения, вы, так сказать, астрально в нем

заинтересованы; это большое затруднение для его выполнения; могут быть

задержки в порождении второй составляющей силы той пары, tourbillon

которой послужит инструментом выполнения внушения. Вдобавок при

образовании этой составляющей к ней могут присоединиться другие

волютивные токи, и тогда вам понадобится усиление первой составляющей.

Во избежание всего этого стройте немедленно вторую составляющую;

уравновесьте в астрале свое желание равновеликим ему желанием; убедите

себя анимически, что вам безразлично, случится факт или нет, продолжая

оставаться ментально убежденным в необходимости его реализации...

Внушение осуществится в поразительно отчетливой форме.

Выражаясь обыкновенным языком - нам лучше всего удается то, что мы

наметили себе в проекте, не примешивая к последнему личных анимических

интересов.

Вот почему мы лучше выпрашиваем для других, чем для себя.

Вот почему желающий справедливо и скоро покарать должен быть милостиво

настроен.

Вот почему сильный лучше выжидает удобный момент для борьбы, нежели

слабый, который по-видимому должен был бы этим больше интересоваться.

Раз затронут вопрос о справедливости, естественно заинтересоваться тем,

насколько и в какой форме оккультист может себе позволять карать

ближнего.

Ведь астральное клише кары само образуется восьмым арканом;

следовательно, можно быть озабоченным лишь ментальной оценкой

преступления или проступка, совершенного ближним. Эта ментальная оценка

установит принципиально ось tourbillon, а астрал довершит остальное. Но,

скажете вы, ведь Закон Кармы уже установлен раз навсегда - он эманирован

в виде отрицательного полюса Треугольника Фабра д'Оливе.

Верно, и потому просвещенный последователь оккультизма имеет право на

ментальную оценку поступков ближнего лишь в той мере, в какой он

участвует в работе Эманаций Первоначала. Короче сказать - карать имеет

право лишь теург, и как раз постольку, поскольку он теург.

Теургия, даже непродолжительная, требует великой ясности миросозерцания и

великой чистоты настроения, и потому мы редко караем по праву.

Магические кары, допускаемые Христианским Иллюминизмом для своих адептов,

носят коллективное название Reprobatio (буквально - осуждение).

Различают 3 степени Reprobations: неодобрение, скорбь о поступке

ближнего, порицание.

Неодобрение формулируется так: "хоть ты мой брат, но я бы не хотел делить

с тобою клише твоих поступков. Мы не вместе".

Эту степень кары Христос разрешил применять своим ученикам в самых

крайних случаях. Символическая ее формула: "Отрясаем прах от ног своих".

Сам Христос в редких случаях применял вторую степень, степень траура,

скорби о поступках ближнего: "Лучше бы не родиться тому человеку..."

Третья степень - порицание - поражает резкостью и неумолимостью

последствий.

Примеры ее применения можно видеть у Моисея, широко пользовавшегося

теургическими приемами. Вспомните хотя бы дело Корея, Дафана и Авирона.

В более близкие нам времена можно цитировать знаменитое порицание,

произнесенное Гроссмейстером Ордена Тамплиеров Яковом Моле (Jacobus

Burgundus Molay) из пламени костра по адресу сгубивших его Папы Климента

V и короля Филиппа Красивого с призывом их на Суд Божий, первого - не

позже 50 дней, а второго - не позже года. Оба предсказания о смерти

сбылись даже ранее указанных Моле сроков.

Из всего сказанного вытекает опасность той кары, которая у нас носит

название "проклятия".

Если, скажем, отец проклинает сына, то он при этом часто опирается лишь

на свой авторитет (4-й аркан), не имея за собой дальнейших арканов. Но

право репробации, как относящееся к 8-му аркану, несомненно требует

прохождения через 6-й и 7-й арканы, т.е. наличности герметической победы

в проклинающем.

Другое разложение восьмерки на те же слагаемые 8 = 7 + 1 предоставляю

анализировать самим слушателям, как превосходство личной победы над

проявлением уравновешенной воли, т.е.

как сознательную и добровольную косность Победителя.

Перехожу к разложению 8 = 2 + 6. 2 = Gnosis = Знание; 6 - закон реакций в

мире; следовательно, в общем, работа просвещенного оператора в области

статического и динамического бинеров.

Но чем же закон реакции расширит миросозерцание ученого оператора?

Он внушит ему осторожность, предупредив его о существовании возвратных

ударов.

Представим себе кого-нибудь оперирующим магически, т.е. создающим

астральный вихрь определенного назначения, переходящий на пациента. План

операции таков: вихрь порождается оператором в наивозможно совершенном

виде, направляется на пациента, производит свое реализационное действие,

чем создает физический акт, клише которого ложится на карму оператора в

положительном или отрицательном смысле.

Представим себе, что факт не реализовался, несмотря на существование

вихря. Это может произойти в трех случаях:

1) Когда пациент оградил себя сознательно от нападения приемом

сосредоточения на порождении астрального контрвихря с наинизшим

подпланом, эквивалентным подплану надвигающегося вихря или даже более

компактным. Это так называемое активное отражение атаки.

2) Когда пациент в момент энергетического соприкосновения с вихрем был

огражден от действия такового сознательным и мощным сосредоточением на

другом объекте реализации, входящем в цикл более могущественных, лучше

обоснованных в астрале проектов, нежели план нападения. Например, когда

пациент, которого вы энвольтируете на гибель, занят грандиозным планом

созидания или разрушения коллективностей, в сравнении с которым личная

ненависть является чем-то очень мелким, ничтожным во всех астральных

подпланах.

3) Когда в момент соприкосновения с атакующим вихрем наидеятельнейшая

часть пентаграммы пациента витает в подпланах значительно высших по

сравнению с наидеятельнейшими же областями вихря. Например, вы желаете

разорения человеку, живущему, как говорится, вне сферы материальных

интересов; или желаете неудачи по службе человеку, исключительно

погруженному в научные стремления и пренебрегающему всеми элементами

карьеризма; или посылаете лярвы ненависти человеку, молящемуся за своих

врагов и т.п.

Во всех трех случаях вихрь не дойдет до предполагаемого пациента. Но факт

существования вихря внес известное местное нарушение равновесия

астральных форм. Астральная среда должна придти к новому состоянию

равновесия путем образования клише определенного факта. Если факт не

случился с пациентом, то он перейдет на другую сущность из тех, которые

наиболее связаны своими астросомами с сущностью астрального вихря. Такою

сущностью, очевидно, является на первом плане сам оператор, как лицо,

ввязавшее свои флюиды в процесс образования вихря. На него-то и перейдет

реализация в форме, называемой в магии "возвратным ударом".

Вы магически пытались внушить любовь; вихрь отразился, и вы сами

влюбились. Вы наводили порчу; не удалось - и вы сами захворали и т.п.

Во избежание сих дурных последствий представители черной магии всегда

страхуют себя от возвратных ударов выбором второго, подставного пациента,

направляя вихрь на двоих, но включая первого пациента более рельефным

образом в церемонию магической операции.

Например, наводят болезнь на вас с оборотом, в случае неудачи, на

знакомую лошадь или собаку, или на какого-либо очень пассивного человека,

от которого нельзя ожидать отражения удара.

Другая форма 8 = 6 + 2 того же разложения будет интерпретироваться как

введение бродила (6) двух путей в знание, т.е.

как тревожное сознание возможности обратить это знание не только на

эволюцию, но и на инволюцию.

Перехожу к разложению 8 = 3 + 5.

Здесь метафизика, мир совершенных тернеров (3), проводится в жизнь с

областью ее астральных лично-волевых импульсов (5) и притом доминирует

над этой областью.

Но что значит в самом широком смысле - проводить метафизику в жизнь?

Это значит - назревшие идеи переводить в формы, а по аналогии - назревшие

формы проводить в плане реальностей.

Человек, желающий заслужить название справедливого (8), не имеет права,

построив в общих чертах свое миросозерцание, не перевести его в стройную

философскую систему. Если он воздержится от этого, он породит то, что на

конкретном языке могло бы называться "болезненным натяжением идей". И

точно таким же образом стыдно было бы, составив план грандиозного, хорошо

приспособленного здания или механизма, не делать попыток к его

реализации.

Этим же разложением можно сильно смутить сторонников т. наз.

платонической любви, думающих ограничиться астральными проявлениями

анимической области и забывающих, что они недаром воплотились и притом

обязаны не уклоняться от последствий существования в третьем плане. Ведь

этот план дает опорную точку астральному процессу очищения Кармы, и если

в нем человек встречается с искушением двух дорог, то вовсе не для того,

чтобы стоять перед ними в нерешительности, откладывая реализации до

следующих инкарнаций, а как раз для того, чтобы сознательно и решительно

избрать правую тропу. Можно сказать, что эти господа, произнесши

<F228P10M>i<F255P255D> (Iod) и вслед за тем <F228P10M>h<F255P255D> (He),

боятся произнести <F228P10M>v<F255P255D> (Vau), чтобы не увидеть второго

<F228P10M>h<F255P255D> (He), за красоту которого они опасаются.

Люди этого склада типично некрасиво и нерешительно ведут себя во всех

вопросах партийных несогласий. Уж если симпатизировать чему-нибудь, так

во всех трех планах, и проявлять эту симпатию; если ненавидеть

что-нибудь, то и проявлять ненависть во всех планах.<31>

Людей, держащих "нейтралитет" в физическом плане при наличии убеждения в

ментальном и клише этого убеждения в астральном, Христос называет

"теплыми" в отличие от "горячих" и "холодных".

"Горячий" может легко сделаться холодным, и обратно, но из вечно-косного,

вечно-трусливого "тепленького" никогда ничего не выйдет.

Это хорошо понимали масоны последних трех столетий (XVII, XVIII, XIX).

При посвящении в 30-ю Шотландскую степень, высшую из герметических

степеней, будущий Chevalier Kadosh до принесения присяги вызывался на

симуляцию убийства изменника Масонству с целью испытать, насколько он

ненавидит его врагов. Кандидат на Посвящение не знал, что поражает в

сердце барана с гладко выбритым боком, и искренно воображал себя

исполнителем велений Ареопага о наказании брата-изменника.<32>

Симуляция убийства при этих условиях, конечно, ложилась пятном на

коллективную Карму масонской цепи и омрачала ее эгрегор, но с этим

неудобством мирились ради крайней необходимости распознания "горячего" от

"тепленького".

Обратное разложение 8 = 5 + 3 хорошо иллюстрируется практикой людей,

приспособляющих свою логику и метафизическое миросозерцание к личным

анимическим проявлениям. "Он мне нравится, а потому надо считать его

пригодным для выполнения такой-то роли",- вот суждение типа 8 = 5 + 3.

Дальнейшие комментарии излишни.

Перехожу к разложению 8 = 4 + 4 - наитипичнейшему в рассматриваемом

аркане.

Четверка противополагается четверке, т.е. форма - форме; авторитет -

авторитету; приспособление (adaptatio) - приспособлению.

Вы кого-нибудь оскорбили (форма), вам придется извиниться (форма); вы

создали революционное правительство (авторитет) - ему противопоставляют

диктатуру (другой авторитет); вы приспособили ухищрение для обхода или

нарушения закона - полиция приспособит что-нибудь другое для уловления

виновных.

Это общая формула Кармы, а также и человеческого условного Правосудия.

В магии преобладает противопоставление форм, в политике -

противопоставление авторитетов, в экономической области -

противопоставление адаптаций (спрос и предложение).

Закончив арифмологический обзор аркана, обратимся к употребительнейшим

его пантаклям.

Их два. Первый носит название "Колеса Иезекииля" или "Колеса Пифагора" в

зависимости от рода символических начертаний;

второй известен под именем "Реализационного Пантакля".

Колесо Иезекииля в интерпретации Розенкрейцерских Школ фигурируется

чертежом 31-м.

Сплошной крест дает схему кватернера <F228P10M>hvhi<F255P255D>, т.е.

одного из динамических циклов; кватернер INRI понимается как анаграмма

одного из трех тезисов:

Igne Natura Renovatur Integra.

Iesus Nazarenus Rex Iudaeorum.

In Nobis Regnat Iesus.

Первая строка нам уже встречалась; она разъясняет роль "Огня", как

очищающего и обновляющего "элемента", т.е. указывает на средство,

позволяющее вращать "Роту", переходить от цикла к циклу в процессах

произвождения.

Вторая строка указует на название Искупительной Жертвы Христа в

эволютивном вращении "Роты".

Третья строка - девиз первых Розенкрейцеров - переводится буквально так:

"в нас царит Иисус", и, конечно, должна пониматься не в смысле кичливого

обособления Посвященных от профанов, а в смысле указания на долг каждого

из нас разыскивать Христа в своем сердце и этим изысканием опять-таки

вращать кватернер элементов в эволютивную сторону.

Круговая надпись ROTA указывает на направление вращения кватернера

<F228P10M>hvhi<F255P255D>: от R к O, т.е. так, чтобы

<F228P10M>i<F255P255D> (Iod) переходил во второе <F228P10M>h<F255P255D>

(He) - иными словами - в направлении разыскания причинностей.

Общая фигура дает представление о восьмиконечном пучке прямых (8-й аркан)

и о "вращении колеса в колесе" (см. I и X главы кн. прор. Иезекииля).

По Иезекиилю - "цвет колеса подобен цвету топаза".

Колесо Пифагора (черт. 32) отличается от приведенной нами схемы,

во-первых, тем, что места букв <F228P10M>hvhi<F255P255D> и INRI заняты

прямоугольными звездами; во-вторых, тем, что нет указания на направление

вращения; в-третьих, добавочными знаками внутри колеса, символизирующими

7 вторичных причин и процесс оплодотворения пассивного начала активным.

Совокупность знаков <F128P10M>A<F255P255D> и <F128P10M>W<F255P255D>

равносильна лингаму. Сплошной линейный пучок в центре пантакля

символизирует физический план, являющийся как бы жалким островком среди

пены астрального прибоя (внутренний кружок), который, в свою очередь,

представляет ничтожное проявление неизмеримого океана ментальности

(наружное кольцо).

Конкретное толкование пантакля увлекло бы нас в область астрономии, где

наружное кольцо символизировало бы алкионарный звездный мир; внутренний

кружок - Солнечную систему, а центральный пучок сплошных линий -

элементарную жизнь нашей бедной планеты.

Реализационный пантакль имеет следующую форму:

Фон пантакля черный (низший астрал), наружный квадрат серебряный

(готовая, пассивная рамка, в которой хотят что-нибудь реализовать);

внутренний квадрат золотой (активные усилия, имеющие выполнить

реализацию). Буквы восемь раз повторенного Великого Имени должны быть

огненного цвета (Igne Natura Renovatur Integra).<33>





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 280 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.045 с)...