Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Гл. 3. Обещания Ленина. 3 страница



Вот так — этот са­мый боль­шой де­мо­крат в Европе и на планете (на то время) — от­ка­зы­ва­ет­ся от глупой гильотины и за­ме­ня­ет её го­ло­дом. Появляется знаменитый ло­зунг — «Кто не ра­бо­та­ет — тот не ест!» и вводится хлеб­ная карточка. Гени­альный Ленин на­шёл ориги­наль­ный стимул хо­ро­шо и эффективно трудить­ся, трудить­ся во­об­ще…

Этот страшный и примитивный ход Ленина не случаен, бо­лее то­го он за­ко­но­ме­рен и имеет свои «ге­не­ти­че­ские» бо­ро­да­тые корни. Маркс в своем огромном беспо­лезном «Капи­та­ле» по­ка­зал то, что знали все — от­ку­да бе­рётся прибыль — в ре­зуль­та­те труда ра­бо­че­го, в ре­зуль­та­те ис­поль­зо­ва­ния-экс­плуа­та­ции ра­бо­че­го. Он также по­ка­зал то, что многие также знали — от­ку­да берется прибыль в ре­зуль­та­те ис­поль­зо­ва­ния-экс­плуа­та­ции ка­пи­та­ла и труда. Но Маркс не по­ка­зал, не раскрыл и да­же не за­тронул суть ин­теллекту­ально­го труда и его прибыль­но­сти! Поэто­му Лени­ну пришлось изобретать свои ме­то­ды (ноу-хау) ра­бо­ты с родной ин­телли­генци­ей, вернее за­им­ствовать со­ве­ты из «Тай­ны си­он­ских мудре­цов».

Но в ско­ром време­ни Ленин об­на­ру­жи­ва­ет не­эффективность своего го­лодно­го ме­то­да.

Дело в том, что че­рез не­сколько ме­ся­цев по­сле смены власти во многих до­мах ещё ос­та­ва­лись не­ко­то­рые за­па­сы пи­щи, а у ин­телли­гентов ещё хвата­ло вся­ких ценно­стей, ко­то­рые они об­ме­ни­ва­ли на пи­щу и у мешочников из де­ревни. К то­му же крестья­не-ме­шочни­ки ещё не бы­ли объявле­ны но­вой властью врага­ми на­ро­да.

Но этих со­во­купных се­мейных за­па­сов хватит макси­му на год, мо­жет у ко­го-то хвати­ло бы и на боль­ший срок, но Ленин декре­том осенью 1918 г. не толь­ко уп­разд­нил все учё­ные степе­ни и звания, но декре­том о по­мо­щи фрон­ту отобрал силой у не­трудо­вых эле­ментов ««лишнее».

Фронту досталось немного, за­то ленинцы вы­пи­сы­ва­ли са­ми се­бе ор­де­ра, по ко­то­рым бесплат­но вы­би­ра­ли на скла­дах конфи­скованной одежды се­бе са­мое лучшее. Особенно ши­ко­ва­ли женщи­ны-ко­мисса­ры, журна­ли­ст­ки-ле­нинцы и со­труд­ни­цы глав­ных советских учреждений.

Вот те­перь русские ин­телли­генты ос­та­лись во­все без средств для су­ще­ст­во­ва­ния. Ситуация описанная ра­нее в этот пе­ри­од с публи­ци­стом Роза­но­вым бы­ла ха­рактерной — ты­ся­чи ин­телли­гентов в зи­му 1918–1919 гг. со­би­ра­ли окур­ки у бань, объед­ки на му­сорни­ках у со­ветских уч­ре­жде­ний, где бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны крас­ные столо­вые и ресто­ра­ны. От го­ло­да умирали ты­ся­ча­ми. И у них уже не бы­ло возможно­сти спастись и по­ки­нуть Рос­сию.

Только на 1 янва­ря 1919 г. умер­ли от го­ло­да 12 членов Ака­де­мии на­ук, ко­то­рым иногда спец­пайка­ми по­мо­гал Горький. А что уж го­во­рить об ос­таль­ных.

Ленин и его по­дель­ни­ки — це­ле­на­прав­ленно фи­зи­че­ски унич­то­жа­ли российскую ин­телли­генцию. Это был фа­шизм, Холо­кост, часть Большо­го Рос­сийского Холо­ко­ста.

«Вся русская ин­телли­генция, де­ся­ти­ле­тия­ми са­мо­от­верженно бо­ровшая­ся за права на­ро­да, подверглась безжа­ло­ст­но­му унич­то­же­нию.… На этих стра­ни­цах не пред­став­ля­ет­ся возможным входить в де­та­ли; но можно смело сказать, что всё лучшее и че­ст­ное, имев­шееся в русском на­ро­де бы­ло беспо­щадно унич­то­же­но… и те­перь ис­тинно русские лю­ди беспо­мощно стоят у мо­ги­лы их разграб­ленной Отчизны» — пи­сал, на­блю­дая за со­бы­тия­ми в Рос­сии из Гер­ма­нии, Альфред Розенберг.

Ещё в на­ча­ле этой страшной ис­то­рии — в ноябре 1917 г. Ленин в бе­се­де с нарко­мом продо­воль­ст­вия А.Цю­ру­пой инструктировал — чтобы «ра­бо­чим отпускался полный продовольственный па­ёк, а прочим клас­сам на­се­ле­ния, в особенно­сти не­трудя­щимся, па­ёк уменьшался и до­во­дился в случае не­об­хо­ди­мо­сти до ну­ля». Летом 1918 г. «клас­со­вый па­ёк» был формально ле­га­ли­зо­ван — вводился декретом.

Нет ни­ка­ких сомнений, что Цю­рю­па на­чал рья­но усердствовать сразу, он централизовал все продовольственные за­па­сы и стал выборочно разда­вать продовольственные карточки.

«Ста­рые боль­ше­ви­ки»- ле­нинцы вспо­ми­на­ли, что систе­ма разда­чи карто­чек бы­ла очень несо­вершенна — са­мые шу­ст­рые из ле­нинцев могли в те­че­ние од­но­го дня по­лу­чить не­сколько та­ких карто­чек в различных местах и об­жи­рать­ся.

Народ по­проще был ли­шён это­го. А стоит от­ме­тить, что на волне пе­ре­во­ро­та бы­ли освобождены все уголовни­ки, ко­то­рые на­гло грабили не толь­ко ос­тавшиеся лавки и ма­га­зи­ны, но и до­ма, — ес­те­ст­венно не ра­бо­чих, а ин­телли­гентов. Хаос и грабёж при но­вой власти был не­во­об­ра­зи­мый и достиг та­ко­го разма­ха, что 4 де­кабря 1917 г. Ленин вы­ну­жден был объя­вить в столи­це осад­ное по­ло­же­ние(!).

Если од­ни могли грабить ма­га­зи­ны, другие — де­лить уже на­граб­ленное с по­мо­щью карто­чек, а у третьих ещё бы­ли не­ко­то­рые за­па­сы, то са­мая безза­щитная часть ин­телли­генции — учите­ля оказа­лись в са­мой крити­че­ской си­туации и в полном от­чая­нии 5 де­кабря — Все­российский Учи­тель­ский Союз (ВУС) объя­вил бессроч­ную за­бастовку. Этот по­зорный для Советской власти случай не описан ни в од­ном российском учеб­ни­ке ис­то­рии.

Это был пик ле­нинского по­зо­ра и садизма че­рез 40 дней по­сле захвата власти. И вместо то­го, чтобы на­кормить учите­лей и улуч­шить их ка­та­ст­ро­фи­че­ское по­ло­же­ние — Ленин внача­ле по­пы­тался сроч­но ор­га­ни­зо­вать альтерна­тивный со­юз учите­лей «ин­терна­циона­ли­стов», то есть не­русской на­циональ­но­сти, но доста­точно­го ко­ли­че­ст­ва ев­ре­ев-учите­лей и их сторонни­ков не оказа­лось — и за­тея прова­ли­лась.

Поэто­му Ленин не стал ни­че­го приду­мы­вать и мудров­ст­во­вать — че­рез два дня по­сле на­ча­ла забастовки учителей — 7 декабря 1917 г. дал приказ Дзержинскому ор­га­ни­зо­вать ВЧК в первую очередь не для борь­бы с уголовщи­ной, но с контрре­во­лю­ци­ей в ли­це учите­лей.

Обра­ти­те внима­ние — подполь­ных бе­лых ор­га­ни­за­ций ещё не бы­ло, на Пет­ро­град ни­кто не на­ступал, ни­кто из патриотов на фа­ши­стов-ле­нинцев в этот пе­ри­од ещё не по­ку­шался, с Бун­дом в это время бы­ло ещё пе­ре­ми­рие и 9 де­кабря с ни­ми об­ра­зо­ва­но со­вмест­ное прави­тель­ст­во.… Про­тив ко­го из­на­чаль­но бы­ло созда­но ЧК?

Хорошо, — ЧК создано, забастовок учителей боль­ше не бу­дет, — им да­ли усеченный па­ёк и пугнули, — что за­хват­чи­ки со­би­ра­ют­ся де­лать даль­ше? Ско­ро всё произ­ве­дённое старым «плохим» об­ще­ст­вом бу­дет съеде­но…

«Но от раздавленно­го ка­пи­т­ализма сыт не бу­дешь… Нуж­но взять всю науку, техни­ку, все знания, ис­кусст­во. Без это­го мы жизнь комму­ни­стиче­ского об­ще­ст­ва по­стро­ить не мо­жем» (Н), — на­чал объяснять Ленин своим беспредель­щи­кам и стал модернизировать свой «ме­тод го­ло­дом» -

«Про­ле­та­ри­ат сделает так, ко­гда по­бе­дит: он по­са­дит эко­но­ми­стов, ин­же­не­ров, аг­ро­но­мов и прочих за выработку плана, за проверку его… Мы заплатим за это эко­но­ми­стам, стати­стикам, техни­кам хо­ро­шие день­ги, но… мы не да­дим им ку­шать, ес­ли они не бу­дут выполнять этой ра­бо­ты добросовестно и полно в ин­те­ре­сах трудящихся».

Мы здесь ви­дим, что Ленин прогрессирует, эволюционирует; он уже вынужден сдви­нуть­ся с по­зи­ции «не боль­ше зарплаты ра­бо­че­го» к «хо­ро­шим день­гам», ос­та­ва­ясь на по­зи­ции гнус­но­го вы­мо­га­тель­ст­ва и шанта­жа го­ло­дом ин­телли­гентов.

Но вы­ше ­из­ло­женные ме­ры не принесли Лени­ну долж­но­го эффекта; многие его соумы по марксис­кой партии пред­ла­га­ли во­об­ще от­ка­зать­ся от ин­телли­гентов-специали­стов и за­быть о них, то есть унич­то­жить. Ленин этих придурков-варва­ров на­звал — «ле­вые коммунисты с психологией ди­ка­рей».

Видя не­эффективность ра­нее пред­ло­женных мер, Ленин не брез­го­вал и други­ми простыми ме­то­да­ми — вот, что он прика­зал в са­мом конце 1917 го­да — «…за ка­ждое ук­ло­не­ние (от ра­бо­ты), тюрь­мой до од­но­го го­да или от­прав­кой на фронт, смот­ря по степе­ни ви­ны… Тому же на­ка­за­нию подле­жат ли­ца, ви­новные в са­бо­та­же ра­бо­ты или ук­ло­не­нии от ра­бо­ты в банках, го­су­дарст­венных и об­ще­ст­венных уч­ре­жде­ни­ях, ак­ционерных пред­прияти­ях, же­лезных до­ро­гах и т. п.». Это по во­просу декла­ри­ро­ванной Лени­ным свобо­ды и де­мо­кратии.

Сре­ди русской ин­телли­генции был один со­всем бесполезный Ленину слой — духовенство. Как раз в это время Ленин о них и вспомнил. Для на­чала он их урав­нял в гражданских правах — по­пы, дья­ки стали хо­дить по но­чам с крас­ны­ми повязками — за­щи­щать го­род от уголовни­ков.

Духовенство продовольственных карто­чек не по­лу­ча­ло. Но жизнь продолжа­лась — кто-то женился, кто-то умирал — и шли в церковь, от этой ус­лу­ги церковни­ки и жи­ли.

Поэто­му чтобы ос­та­вить свя­щенни­ков без хлеба и на­нести удар по «опиу­му» для на­ро­да, то есть по един­ст­венным ос­тавшимся идео­ло­ги­че­ским конку­рентам с це­лью окон­ча­тель­ной мо­но­по­лии над умами российского на­се­ле­ния — 17 де­кабря 1917 г. декре­том СНК отобрали у церк­ви та­кую об­ще­ст­венную функ­цию как фикса­ция и ре­ги­ст­ра­ция смер­ти и брака.

В день до это­го — 16 декабря был принят декрет о расторже­нии брака и освобождении женщины, ко­то­рый многих ленинцев силь­но разочаро­вал — со­глас­но Мани­фе­сту они ожида­ли полной ли­кви­да­ции се­мьи и со­от­ветст­венно полной доступно­сти женщин для всех. Для женщин на­ступи­ла по­тря­саю­щая свобода… — они бы­ли сы­ты и в тепле, чувствовали се­бя в безопасности, хо­ди­ли в роскошных одея­ни­ях по те­ат­рам и ба­лам, и их де­тей не за­би­ра­ли насильственно в Красную ар­мию… — о та­кой идил­лии в то время женщины да­же и не мечта­ли.

И хо­тя в от­но­ше­нии се­мьи Ленин по­ступил не со­всем по со­ве­ту «ве­ли­ких» Мар­кса и Энгельса, но в этот пе­ри­од матро­сы, солдаты и комиссары и так особо с женщинами не це­ре­мо­ни­лись, особенно с интеллигентными. Да здравствует свобода!

«Мы не утописты (?!) и нисколько не от­ри­ца­ем возможно­сти и неизбежности эксцессов от­дель­ных лиц.., — объяснял су­ро­вое по­ни­ма­ние действительности Ленин, — мы знаем, что коренная социальная причи­на эксцессов, со­стоя­щих в на­ру­ше­нии правил об­ще­жи­тия, есть экс­плуа­та­ция масс, нужда и ни­ще­та их (не ви­дел Ленин в конце XX века «но­вых русских»)», — оправдывал Ленин много­численные из­де­ва­тель­ст­ва над на­се­ле­ни­ем свои­ми матро­са­ми и солда­та­ми, —

«С устра­не­ни­ем этой глав­ной причи­ны эксцессы не­из­бежно начнут «от­ми­рать». С их от­ми­ра­ни­ем отом­рёт и го­су­дарст­во», — а вроде так хо­ро­шо на­чал рассу­ждать.… Здесь «ве­ли­кий» Ленин по­ка­зы­ва­ет своё полное не знание и не по­ни­ма­ние фи­ло­со­фии, по­это­му и до­пуска­ет столь грубые ошиб­ки.

Хотя.., не ис­клю­че­но, что Ленин прекрас­но всё по­ни­мал и в своих ре­чах для масс очередной раз врал, ри­суя ра­дужные перспек­ти­вы.

«Необ­хо­ди­мость со­блю­дать не­слож­ные, ос­новные прави­ла вся­ко­го че­ло­ве­че­ского об­ще­жи­тия очень скоро станет привычкой», — очередной раз то ли безна­дёжно ошибался, то ли опять врал Ленин.

Разобравшись с ин­телли­генци­ей, Ленин и СНК 18 декабря 1917 г. на­ко­нец-то приняли меры, чтобы крестья­не не поубивали друг друга из-за не их земли — из­да­ли к декрету о земле «Инст­рукцию об урегулировании… (землёй)».

Это, по­жа­луй, был единственный от­но­си­тель­но нормальный документ, по хозяйственно­му ре­гу­ли­ро­ва­нию изданный в 1917 г., не считая формального декрета СНК от 22 декабря об уп­разд­не­нии всех преж­них го­су­дарст­венных учреждений, ко­то­рые и так не функционировали.

Итак, 1917 год завершен. С че­го начнет по­сле бо­ка­ла шампанского Ленин следующий год?

Гла­ва 6.

Послед­няя де­мо­крати­че­ская маска. Как народ называл новую власть?

А.Сол­же­ни­цын: «за­хват­ная диктатура комму­ни­стиче­ского меньшинства, весь­ма скотского характера».

Со 2-го янва­ря 1918 г. Ленин взялся за подготовку Учредительного собрания.

С на­ча­ла марта 1917 г., ещё до приез­да Ленина в Рос­сию, ос­новные по­ли­ти­че­ские си­лы в Рос­сии пришли к едино­глас­но­му ре­ше­нию о не­об­хо­ди­мо­сти прове­де­ния Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния, для оп­ре­де­ле­ния даль­нейшей судь­бы Рос­сии, формы и структу­ры власти.

Ленин публично не от­вергал эту идею, хо­тя и не одоб­рял — ведь за­чем Учре­ди­тель­ное со­бра­ние различных слоёв на­се­ле­ния, ес­ли он уже давно стре­мился к дикта­ту­ре од­но­го слоя, вернее — к дикта­ту­ре не­боль­шой группки за­го­ворщи­ков, прикрыва­ясь дикта­ту­рой проле­та­риата.

Но подвергнуть критике идею Учредительного собрания Ленин ни­как не мог — это обознача­ло ра­зо­блачить се­бя окон­ча­тель­но, по­ка­зать, что Уль­я­нов Вла­ди­мир — он же Ленин есть со­всем не ли­бе­рал, не со­циалист и не де­мо­крат; и со­от­ветст­венно — всё что он го­во­рил и го­во­рит — это од­на боль­шая Ложь.

Теперь, придя к власти пу­тём насильственного её захвата, то есть со­всем как не ли­бе­рал и не де­мо­крат, — Ленин мог уже со­рвать маску, не иг­рать в эту иг­ру и спокойно ор­га­ни­зо­вы­вать в стра­не свою ти­ра­нию, дикта­ту­ру и ге­ге­мо­нию «своих» под маской дикта­ту­ры проле­та­риата, то есть осуще­ст­влять то, что он уже до это­го декла­ри­ро­вал — «Дик­та­ту­ра — есть государственная власть, опираю­щая­ся не­по­сред­ст­венно на на­си­лие».

Но Ленин ре­шил по­бо­роть­ся за свой имидж и ли­цо демократа, по­иг­рать в де­мо­кратию и не от­ме­нять подго­товку к Учре­ди­тель­но­му со­бра­нию, ко­то­рая бы­ла до его за­хвата власти уже на за­вершаю­щей стадии. И Ленин объявил — что Учредительному собранию быть, и назначенные на 12 ноября 1917 г. вы­бо­ры в этот народный ор­ган не отменяются. Поэто­му и 26 ок­тября 1917 г. на съез­де ре­ши­ли до Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния на­звать СНК — «Вре­менное ра­бо­чее и крестьянское прави­тель­ст­во».

Понятно, что Ленин не со­би­рался риско­вать и ре­шил серь­ёзно подго­то­вить­ся, чтобы Учре­ди­тель­ное собрание ему — Ленину от­да­ло власть, чтобы его власть считалась на­родной, легитимной, за­конной.

Все ме­ро­прия­тия в этот пе­ри­од — связанные со съез­дом, конфе­ренция­ми и различны­ми собрания — бы­ли на­прав­ле­ны на то, чтобы об­ра­бо­тать на­се­ле­ние так хо­ро­шо - «по-ле­нински», чтобы вы­бран­ные в Учре­ди­тель­ное со­бра­ние на­родные пред­стави­те­ли бы­ли «свои», или, по край­ней мере, бы­ли ло­яль­ны к Лени­ну по причи­не глупо­сти или стра­ха.

Ста­рую Все­российскую ко­миссию по вы­бо­рам в Учре­ди­тель­ное со­бра­ние, ко­нечно, ле­нинцы ра­зо­гнали и это подго­товкой за­ня­лись три ев­рея из ле­нинской ко­манды — Драбкин, Бродский и Урицкий.

3 янва­ря 1918 г. ВЦИК принял «Дек­ла­ра­цию прав трудя­щихся и экс­плуа­ти­руемо­го на­ро­да», в ко­то­рой Рос­сия объявля­лась — «Рес­публи­кой Сове­тов ра­бо­чих, крестьянских и солдатских де­пу­та­тов». Это Учредительному со­бра­нию уже от­крыто и на­гло на­вя­зы­ва­лась форма власти, ко­то­рую оно по за­мыслу Лени­на долж­но бы­ло ак­цепти­ро­вать.

На вся­кий случай ВЦИК 3 янва­ря не­ра­зумным объяснял и гроз­но преду­преждал –

«Вся власть в российской республи­ке принадле­жит Сове­там и со­ветским уч­ре­жде­ни­ям. Поэто­му вся­кая по­пытка со сторо­ны ко­го бы то ни бы­ло или ка­ко­го бы, то ни бы­ло уч­ре­жде­ния присвоить се­бе те или иные функ­ции го­су­дарст­венной власти бу­дет рассмат­ри­ваемая как контрре­во­лю­ци­он­ное дейст­вие».

С вы­те­каю­щи­ми от­сю­да по­след­ст­вия­ми. Каки­ми? — Ста­ло ясно уже в этот же день.

Воодушевле­ние и на­де­жды об­ще­ст­венно­сти в свя­зи с гря­ду­щим Учре­ди­тель­ным со­бра­ни­ем росли. И 3 янва­ря эти на­строения об­ще­ст­ва вы­ли­лись в Пет­ро­граде в боль­шую де­монст­ра­цию в поддерж­ку Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния — возму­щённые за­хват­чи­ки власти расстре­ля­ли эту де­монст­ра­цию.

После это­го крова­во­го со­бы­тия Ленин на вся­кий случай преду­смот­ри­тель­но 4 янва­ря 1918 г. ввёл на пе­ри­од ра­бо­ты Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния в Пет­ро­граде во­ен­ное по­ло­же­ние, чтобы из­бе­жать де­монст­ра­ций де­мо­крати­че­ски на­стро­ен­но­го на­ро­да — контрре­во­лю­ци­он­но­го на­ро­да.

5-го янва­ря 1918 го­да Учре­ди­тель­ное со­бра­ние со­бралось и на­ча­ло ра­бо­тать.

Поскольку вы­бор на­ро­дом де­пу­та­тов был из­вестен, и он был не в поль­зу Лени­на, то сторонни­ки Лени­на на­ча­ли се­бя вести по-хо­зяйски ха­мо­ва­то и на­гло с са­мо­го его откры­тия —

«Учре­ди­тель­ное Собра­ние 5 янва­ря 1818 г. от­крыва­ет старейший де­пу­тат зе­мец С.П.Шев­цов — а Яков Сверд­лов на­халь­но вы­ры­ва­ет у не­го ко­ло­коль­чик, стал­ки­ва­ет с трибу­ны и пе­ре­от­крыва­ет Собра­ние», — от­ме­ча­ет Сол­же­ни­цын.

Вече­ром это­го же дня за­хват­чи­ки во главе с Бланком-Лени­ным со­брались и сдела­ли анализ ра­бо­ты перво­го дня собрания и пришли к вы­во­ду, что всё идёт не по их­ плану. То есть, не смот­ря на ог­ромную прове­дённую ра­бо­ту по за­со­ре­нию мозгов, — на­род вы­брал нормаль­ных не глупых пред­стави­те­лей, ко­то­рые стали за­да­вать нормаль­ные во­просы.

Ленину ни­че­го не ос­та­ва­лось де­лать — как заканчивать эту иг­ру-спек­такль ещё в са­мом на­ча­ле. И на второй день — ут­ром 6 янва­ря, как толь­ко собралось Учредительное собрание - его разогнали красные матро­сы, возглавляемые свирепыми комиссарами Ленина.

А толпу на­ро­да, ко­то­рая собралась в поддержку Учредительного собрания — запросто опять расстре­ля­ли. Так Ленин и не ле­га­ли­зо­вал свою власть над Рос­си­ей, остался преступником.

Сто­ит от­ме­тить, что Ста­лин был и в октябре и в этом случае за ле­галь­ный приход к власти ленинской ор­га­ни­за­ции.

Всё, без гримас и прикрас — в Рос­сии на­ступи­ла окон­ча­тель­но ти­ра­ния Ленина и его Бронштейнов, Усиевичей, Урицких и т. д. Сто­ронник фа­ши­ст­ских ме­то­дов Ленина Бронштейн вспо­ми­нал:

«Ленин го­во­рил мне, — разгон Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния Советской властью есть полная и от­крытая ликвидация формаль­ной де­мо­кратии во имя ре­во­лю­ци­он­ной дикта­ту­ры».

Всё-та­ки 18 янва­ря 1918 г. на Все­российском съез­де Сове­тов Ленин формаль­но ле­га­ли­зо­вал свою власть — этот съезд ут­вердил роспуск Учре­ди­тель­но­го со­бра­ния и принял на­звание прави­тель­ст­ва — «Рабо­чее и крестьянское прави­тель­ст­во Рос­сийской Советской Рес­публи­ки», а Рос­сия те­перь на­зы­ва­лась — «Рес­публи­ка Сове­тов ра­бо­чих, солдатских и крестьянских де­пу­та­тов».

Итак, Ленин формально об­ра­зо­вал но­вое государство с но­вым названием и «рассчитался» тут же с долгами старого государства — 21 янва­ря ВЦИК ан­ну­ли­ро­вал все внутренние и внеш­ние займы всех предыдущих правительств. Что это за но­вое государство?

«Госу­дарст­во в собственном смыс­ле есть командование над масса­ми со сторо­ны от­ря­дов вооруженных лю­дей, отделенных от на­ро­да. Наше ро­ждающееся, но­вое государство есть то­же государство, ибо нам не­об­хо­ди­мы от­ря­ды вооруженных лю­дей, не­об­хо­дим строжайший по­ря­док, не­об­хо­ди­мо беспо­щадное подавление на­си­ли­ем вся­ких по­пы­ток контрре­во­лю­ции…», — объяснял Ленин.

Что это за «вооруженные лю­ди отделенные от на­ро­да» захватившие власть в Рос­сии? И — во имя ко­го, для ко­го и в чьих ин­те­ре­сах создана эта во­ен­ная диктатура?

Современный российский ис­следо­ва­тель ис­то­рии, ав­тор учеб­ни­ка для ву­зов В. А. Поце­лу­ев да­ёт почти правиль­ный от­вет на эти во­просы — «Главное же, дикта­ту­ру осуще­ст­влял не проле­та­ри­ат, а со­ратни­ки Лени­на, боль­ше­ви­ки, не­боль­шая кучка ре­во­лю­ци­он­ных фа­на­ти­ков, одер­жи­мых идеей ми­ро­во­го господства». — Да, но разве это но­вость — заявка на ми­ро­вое господство? Уже двадцать ве­ков (!) из­вест­но ко­му принадле­жит эта глобальная замашка на ми­ро­вое господство, ко­то­рая является од­ной из ре­ли­ги­оз­ных ос­нов од­но­го на­ро­да.

Это «почти» много значит — Поце­лу­ев не ра­зу на 500 стра­ни­цах своего труда не ис­поль­зу­ет слово — «ев­рей», как будто ев­ре­ев во­об­ще не бы­ло в Рос­сии, не бы­ло в ис­то­рии.

И Поце­лу­ев в XXI веке не одинок в своей «мягкой» Лжи. Не мо­жет Поце­лу­ев и ты­ся­чи других российских «по­це­луйчи­ков» - ис­то­ри­ков на­звать прав­ду из-за стра­ха или симпа­тии к ев­рейскому на­ро­ду — это уже не­важно, — в лю­бом случае — это есть Ложь пе­ред миллиона­ми мо­ло­дых росси­ян и для этих миллионов.

В от­ли­чие от лживых и слабо­нерв­ных российских ис­то­ри­ков, с ужасом смот­ря­щих на со­временных «Дей­чев» и «Лурье» — чтобы на них не по­стави­ли штамп: «ан­ти­се­мит», ев­рейские ис­то­ри­ки так не по­ступа­ют, — и указывают, как правиль­но на­зы­ва­ет­ся эта груп­па ти­ра­нов-фа­на­ти­ков или — боль­ше­ви­ков.

«7 янва­ря. Кровь, го­лод, хо­лод, тьма — вот под ка­ким знаком всту­па­ем в но­вый год. Третьего дня (3 янва­ря — то есть ещё до Учр. собрания) улицы Петербурга обаг­ри­лись кровью участников мирной манифестации в честь Учредительного собрания: их расстреливала ар­мия боль­ше­ви­ков…

Итог жуткий: по­то­пле­ние ре­во­лю­ции в гря­зи низменных ин­стинктов масс. В 1905 го­ду растопта­ли ре­во­лю­цию край­ние правые, а те­перь край­ние ле­вые…

Но нам (ев­ре­ям) не за­бу­дут участия еврейских революционеров в терроре боль­ше­ви­ков. Сподвижни­ки Ленина: Троцкие, Зиновь­евы, Урицкие и другие заслоняют его са­мо­го.

Смоль­ный на­зы­ва­ют втихо­молку «центрожид». Позднее об этом бу­дут го­во­рить гром­ко, и юдо­фо­бия во всех слоях русского об­ще­ст­ва глубо­ко укоре­нится.… Не простят. Поч­ва для антисемитизма го­то­ва», — это свидетельствует на­блю­да­тель тех со­бы­тий знаменитый еврейский ис­то­рик С. М. Дуб­нов, именем ко­то­ро­го на­зван со­временный еврейский универси­тет в Москве.

Понятно — по­че­му на­род так на­звал но­вую власть — почти все глав­ные по­сты в но­вой власти за­ни­ма­ли ев­реи. А са­ма верхушка Советской власти — Политбю­ро 1917 г. вы­гля­де­ла так — ев­реи: Ленин (Уль­я­нов-Бланк), Бронштейн (Троцкий), Каме­нев (Розенфельд), Зиновь­ев (Радо­мысльский) и Гри­го­рий Соколь­ни­ков (Брилли­ант), не ев­реи — Буб­нов и Ста­лин, то есть всего один русский не­имев­ший ни­ка­ко­го серь­ёзно­го ве­са в этой компа­нии за­хват­чи­ков.

В даль­нейшем ис­следо­ва­нии в этой книге и я бу­ду часто на­зы­вать верхушку за­хват­чи­ков, верхушку Советской власти до смер­ти Лени­на, как на­зы­вал российский на­род, — «Цен­трожид».

И этот «Цен­трожид» та­кую диктатуру ус­та­но­вил над Рос­си­ей, что, как ви­дим, возмущались да­же са­ми ев­реи. Тако­го фа­шизма от инородцев в Рос­сии ни­ко­гда не ви­де­ли — «На Кре­ще­ние 1918 г. в Туле из во­рот Кремля вы­хо­дит право­слав­ный крест­ный ход — а «ин­терна­циональ­ный от­ряд» расстре­ли­ва­ет его», — рассказы­ва­ет о ра­нее скры­ваемых комму­ни­стами фактах Сол­же­ни­цын.

При этом эти кровавые со­бы­тия — это чистый марксизм, ибо, изучая ра­нее Мар­кса мы уже на­блю­да­ли его кровавые сатанинские призывы, можно до­ба­вить ещё и анало­гичные Ф. Энгель­са о том, что не­об­хо­ди­ма «безжа­ло­ст­ная борь­ба не на жизнь, на смерть с из­менни­че­ским, преда­тель­ским по от­но­ше­нию к ре­во­лю­ции славянст­вом… ис­треби­тель­ная война и безу­держ­ный террор».

А чтобы ещё глуб­же по­нять са­та­нинскую причи­ну расстре­ла крест­но­го хо­да в Туле и ты­ся­чи кровавых последующих дея­ний в Рос­сии, то не­об­хо­ди­мо вспомнить вторую часть этой книги, по­свя­щённую теоло­гии и слова Иису­са Хри­ста: «Ваш отец Диа­вол, и вы хо­ти­те исполнять по­хо­ти от­ца ва­ше­го; он был че­ло­ве­ко­убий­ца от на­ча­ла».

«В 1918 г., че­рез два дня по­сле из­да­ния Дек­ре­та об от­де­ле­нии Церкви, в Кие­ве без су­да и след­ст­вия убивают митрополита Вла­ди­ми­ра — старейше­го иерарха русской Пра­во­слав­ной Церкви…

В февра­ле расстре­ля­ны крест­ные хо­ды в Туле, Харько­ве, Воро­не­же, Шац­ке (Там­бовской гу­бернии). Рас­стре­ля­на толпа ве­рую­щих при реквизиции имуще­ст­ва Бело­горского подво­рья (Пермская епар­хия).

29 ию­ня в ре­ке утоплен епископ Тоболь­ский и Сибирский Гер­мо­ген с камнем на шее, а вместе с ним и де­ле­га­ция ве­рую­щих, просившая о его ос­во­бо­жде­нии.

24 де­кабря епископов Фео­фа­на Соли­камского и Андро­ни­ка Пермского свя­за­ли за во­ло­сы, проде­ли под узел жердь и го­лы­ми окуна­ли в прорубь, по­ка те­ла их не по­крылись льдом.… В этом же де­кабре в Сама­ре епископа Иси­до­ра преда­ли му­чи­тель­ной смер­ти, по­са­див на кол.

В 1919 г. в Бел­го­ро­де епископа Нико­ди­ма за­би­ли же­лезным прутом… Архи­епископа Воро­нежского Тихо­на по­ве­си­ли на царских вратах. В Астра­ха­ни с глум­ле­ни­ем убили архиепископа Мит­ро­фа­на. В Юрьеве то­по­ра­ми зарублено 17 священников и епископов…

В Богодухове мо­на­хинь приве­ли на клад­би­ще к вы­ры­той яме, от­ре­за­ли им груди, ис­те­каю­щих кровью бросили в яму…(и т. д. и т. п.)» — приво­дит трагический пе­ре­чень сатанинских злодея­ний М.Назаров, о ко­то­рых «по­че­му-то» «не знают» С. Рез­ник, А. Буш­ков, Э. Радзинский и им подобные идеологи, прикрываю­щие своим «незнанием» кровавых са­та­ни­стов.

В своём ис­следо­ва­нии М.Наза­ров указы­ва­ет, что часть са­та­ни­стов со­вершенно серь­ёзно от­но­си­лась к своей чёрной идео­ло­гии: «В рамках ан­ти­ре­ли­ги­оз­ной компании в Свияжске был установлен памятник Иуде, вы­давше­му Хри­ста на казнь. Присутствовавший при открытии памятника датский пи­са­тель Гал­линг Кел­лер со­об­щал: «Местный совдеп долго обсуждал, ко­му по­ставить статую. Лю­ци­фер был признан не впол­не разделяющим идеи комму­низма, Каин — слиш­ком ле­гендарной личностью, по­это­му и ос­та­но­ви­лись на Иуде Иска­риоте как впол­не ис­то­ри­че­ской личности, представив его во весь рост с поднятым ку­ла­ком к не­бу».

В на­ше время, в на­ча­ле XXI века Семён Рез­ник, «оп­ро­вергая» «на­уч­но» Сол­же­ни­цы­на, лживо ут­верждает, что Сол­же­ни­цын не опира­ет­ся на перво­ис­точни­ки, а вот Рез­ник — опира­ет­ся. Хотя Рез­ник внимательно проштудировал толь­ко трёхтомник мемуаров ма­со­на Вит­те.

Посмот­рим — что го­во­рят другие перво­ис­точни­ки, кроме ис­то­ри­ка Дуб­но­ва, — на­пример, ярый враг ца­ризма и ярый за­щитник в Рос­сии до 1917 г. равно­правия ев­ре­ев — Ека­те­ри­на Кус­ко­ва в своей статье в «Еврейской Три­бу­не» в те го­ды пи­са­ла:

«В №138 «Еврейской Три­бу­ны» С.Л.Литовцев-Поля­ков спра­ши­ва­ет ме­ня и других ут­верждаю­щих, что в Рос­сии растёт ан­ти­се­ми­тизм, да­же среди ин­телли­генции — кто это та­кие, эти ин­телли­генты-ан­ти­се­ми­ты?.. А по­том — «ан­ти­се­ми­тизм был всегда в значительной степени интеллигентской выдумкой»! К со­жа­ле­нию, не так это всё.… Буду да­же го­во­рить толь­ко за се­бя…

Я имела (в предыдущей публикации) в ви­ду ту среду, ко­то­рая рань­ше, до ре­во­лю­ции, считала бы личным ос­корб­ле­ни­ем, ес­ли бы ко­го-ни­будь из этой среды об­ви­ни­ли в антисемитизме.

Достаточно сказать, напомнить, как набросилась эта ра­ди­каль­ная ин­телли­генция на Струве, ко­гда он стал развивать теорию о «национальных отталкивания».

Ска­жу боль­ше: это чу­до­вищно, но ан­ти­се­ми­тизм развивается не толь­ко в русской ин­телли­генции, но и в… еврейской.… При­ве­ду несколько примеров. Встре­чаю женщи­ну-врача, еврейку. Дол­гий разго­вор на те­му: «Еврейские боль­ше­ви­ст­ские ад­ми­ни­ст­ра­то­ры ис­порти­ли мне мои прекрас­ные от­но­ше­ния с ме­ст­ным на­се­ле­ни­ем.… И это на­се­ле­ние от­но­сится ко мне те­перь от­врати­тель­но; я чувст­вую се­бя от­врати­тель­но. Ров вы­рыт.… Но ко­гда я смот­рю на ев­ре­ев-боль­ше­ви­ков, из­де­ваю­щимся над русским на­се­ле­ни­ем, я са­ма се­бя чувст­вую ан­ти­се­миткой»…

И это — да­ле­ко не единственный пример. Вот городская учительница:

«Пони­маете, ме­ня не­на­ви­дят де­ти, вслух орут, что я препо­даю в еврейской школе. Поче­му в еврейской? Пото­му что за­преще­но препо­да­вать Закон Божий и вы­гнали ба­тюшку. — Да, по­то­му что в Нар­компрос­се — все ев­реи, а вы от них по­став­ле­ны!»

Вот гимназистки, гимназисты… Какие разго­во­ры? О на­си­ли­ях ев­ре­ев. Молодежь во­об­ще бо­лее ан­ти­се­ми­тична, чем стар­шие… Я уже не го­во­рю о взрослых, ко­то­рые на каждом ша­гу го­во­рят:

«Ну, знае­те, до­воль­но, доста­точно! Пока­за­ли они се­бя, по­му­чи­ли нас!» Всё это до ужаса противно. Но всем этим — полна русская жизнь сейчас. Настолько полна, что офици­альный ор­ган боль­ше­ви­ков, Политуправле­ние, ра­зо­слал проклама­цию, в ко­то­рой разъ­ясня­ет, по­че­му в ад­ми­ни­ст­ра­ции так много ев­ре­ев: «Когда российскому проле­та­риату по­на­до­би­лась своя ин­телли­генция и по­лу­ин­телли­генция, кадры административных и технических работников, то не удивительно, что оп­по­зи­ци­он­но на­стро­ен­ное еврейство по­шло ему навстречу…

Пре­бы­ва­ние ев­ре­ев на административных по­стах но­вой Рос­сии, — совершенно естественная и ис­то­ри­че­ски неизбежная вещь, будь эта но­вая Рос­сия кадетской, эсеровской или проле­тарской». Ибо русской оп­по­зи­ци­он­ной ин­телли­генции не­доста­точно. А раз это не­из­бежно и «на месте преж­не­го Ива­на Пет­ро­ви­ча Ива­но­ва си­дит те­перь Арон Мои­сеевич Тан­ке­ле­вич», продолжа­ет проклама­ция, то от не­приятных ощуще­ний при та­кой пе­ре­ме­не следу­ет «из­ле­чить­ся».

Как ви­дит С.Л.Поляков, рост антисемитизма так си­лён, что вы­звал да­же действия просвети­тель­ского ор­га­на, его об­ра­ще­ние к на­се­ле­нию. И да­же со­вет — из­ле­чить­ся…» (А. Дикий).

Может эта русская ин­телли­гент­ка Кус­ко­ва пе­ре­борщи­ла, и как Васи­лий Роза­нов — броси­лась из од­ной край­но­сти - юдо­фи­лии в другую - юдо­фо­бию… — может, стоит по­слушать ещё не­сколько свиде­те­лей тех со­бы­тий — авторитетных перво­ис­точни­ков

«Сре­ди боль­ше­ви­ков — много ев­ре­ев и ев­ре­ек. И черта их — край­няя бестакт­ность и са­мо­уверенность, ко­то­рая ки­да­ет­ся в глаза и раздража­ет», — сделал в те го­ды за­пись в своём днев­ни­ке из­вест­ный публи­цист Коро­ленко, ко­то­ро­го так лю­бит ци­ти­ро­вать С. Рез­ник.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 378 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...