Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Приход христианской религии в Россию. 2 страница



Вот таким примитивным образом проходил выбор – у кого ярче, богаче и внешне впечатлительнее.

И хлынули по призыву Владимира в Россию тысячи новых византийских идеологов в чёрных одеяниях, и стали топить и убивать своих конкурентов - «местных» «поганых» волхвов в белых с орнаментом одеяниях…

Но, если бы была жива вторая родина Владимира - соседняя иудейская Хазария, то Владимир, скорее всего, навязал бы насильственно русским иудаизм. Ведь Владимир стал называть себя «каган земли Русской»… - об этом бесспорно свидетельствуют древние летописи. До этого момента ни один славянский князь на Руси не додумался так себя по-хазарски назвать.

В книге «Плач по Иерусалиму» исследователь истории Н.Козлов утверждает, что мать Владимира Малка была дочерью не раввина, а самого хазарского кагана, поэтому Владимир считал, что имеет право по наследству иметь этот титул:

«По одной из исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (еврея Малка), что подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян».

Как бы то ни было, но приняв на себя этот титул, Владимир отдал дань памяти своим иудейским предкам и почитаемой его матерью былой Хазарии.

Замашки у «святого» Владимира были соответствующие – завел себе огромный гарем из многочисленных жён и наложниц.

Итак, навязать иудаизм русскому народу Владимир не мог, так как уже не было по соседству никакой ему в этом подмоги, опоры. А вот для навязывания христианства, как некой реформаторской интернациональной формы иудаизма предполагавшей полное юдофильство перед «избранным народом», у него в помощниках была рядом мощная Византия.

Интересно понаблюдать – как проходил процесс крещения, христианизации народов Руси с помощью Византии, который затянулся на несколько веков. А то ведь в умах подавляющего большинства современных россиян имеется упрощённый вариант понимания – принял Владимир решение крестить русский народ, и если не через день, то через пару месяцев всех и крестили.

Как убедительно показал в своём исследовании И.Я.Фроянов на первом этапе – в Киеве и его окрестностях крещение народа прошло довольно мирно и относительно добровольно. При этом мы уже обращали внимание ранее, что до крещения в Киеве было уже немало христиан и христианских церквей.

Но даже те славяне, которые добровольно приняли крещение, не ожидали, что после начала глобального крещения русов начнут происходить столь радикальные события и перемены.

Вдруг оказалось, - что любимые головные повязки с орнаментом, рунической надписью или символикой - «наузы» стали «погани» и «бесовы», а русы их носившие - грешные «бесовы слуги»; привычные праздники стали «бесовы», и даже пляшущие жены, дочери и сестры стали «слугами и супругами бесова», ибо - «Пляшущая бо жена невеста сатонина нарицаеться и любовница Диавола, супруга бесова».

Вдруг стало всё вокруг, грустно, строго, темно; и свобода стала съеживаться как шагреневая кожа, и вдруг оказалось, что все с самого рождения погрязли в грехах, все уже давно виноваты и должны… А в каждое воскресенье все обязаны дружно с утра идти молиться в церковь новому Богу, в которой пели и поют до сих пор ветхозаветное иудейское: «Слався Боже наш во Сионе!».

Легко догадаться – какова была реакция до сих пор свободных словян с русской душой… - В ответ на их реакцию почитаемый давно христианами как «святой» Владимир издал указ:

«Всякий русский, не поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся церковным вином, будет в понедельник да запорот до смерти».

Это одно из многочисленных доказательств того, что “православная церковь и её идеологи по сию пору клевещут, когда говорят об истории и культуре нашего народа в дохристианский период его существования. По их мнению, принятие христианства русским народом спасло его душу тем, что многобожие было заменено единобожием. В этом утверждении что ни слово - то ложь. Не было свободного принятия христианства, а было насилие» - фиксировал истину И.И.Синявин.

Не было и зафиксировано исторических свидетельств мирного крещения русов апостолом Андреем, не было вовсе никаких свидетельств его пребывания в наших землях, кроме красивой христианской легенды. «Беспристрастный источниковедческий анализ сказания о «посещении» Руси апостолом Андреем показывает, что это не более чем фикция, что понимали даже некоторые церковные историки 19 века. Е.Е.Голубинский, чутко уловивший идеологическую направленность этого сказания, квалифицировал его как «вовсе неудачный вымысел»».

Самым оригинальным оказался «компромиссный» академик Д.С.Лихачёв: «Рассказ о посещении Русской земли апостолом Андреем, хотя и не соответствует действительности, не может, однако, считаться выдумкою русского летописца»» - отметил в своём исследовании И.Я.Фроянов.

По этому поводу в отличие от оригинального милостивого академика Д.С.Лихачёва можно сказать: «Современных христиан по человечески жалко, но истина дороже». И вообще, возможно, слишком много шокирующей правды для них за один раз.

«Нежелавших креститься, — писал известный богослов Е.Е.Голубинский в своей книге «История русской церкви», — было весьма много как в Киеве, так и вообще на всей Руси».

И была следующая предсказуемая ответная реакция народа, - спасая свою жизнь и своих близких, наши предки бежали из Киева в степи и леса и там продолжали исповедовать свою веру.

Обращаю особое внимание на этот момент истории – бежавшие массово от крещения собирались в низовьях Днепра, на берегах Дона, а позже они дошли и до Урала, до берегов Яика, где организовывали свои селения станицы, которые в последующей истории России часто будут играть роль пограничных рубежей России. – Это начало формирования российского и польского казачества (Запорожская сечь), затем малоросского-украинского, которое сыграет затем в истории большую роль.

Специфика Богом данной руссам части Земли, территории, в отличие от народов Западной Европы, позволяла свободолюбивым и сильным людям бежать в огромные просторы России на свободные от власти и жестоких собственников земли, организовывать там поселения – станицы, в которых действовали свои казацкие структуры власти и принципы жизнеустройства.

На границе России им придётся нелегко – на них будут нападать, завоевывать и продавать в рабство на галеры печенеги, половцы, монголо-татары. Многие из них, как Иван Болотников, и оттуда будут бежать, и с Византии, Италии, Северной Африки и Испании через Западную Европу будут добираться домой и вечерних костров эти уже «грамотные» и бывалые будут рассказывать о своих тяжких приключениях сородичам.

К ним на протяжении многих веков будут бежать свободолюбивые и сильные люди во время гражданской войны («междоусобной») в первые несколько веков первого тысячелетия, затем от репрессий Ивана Грозного, Бориса Годунова, от реформ-чисток Никона и Алексея Романова, от садистских реформ Петра Первого, от жестокого Бирона и «сволочной» немки Катьки. Там, на вольных землях соберутся огромные армии вольных и сильных духом русских людей, ядро русского духа, русского народа – казаки – прекрасные землепашцы и прекрасные воины.

Это они будут сдерживать нападения на Россию различных степных кочевых «басурман»; это они, обманутые, победно приведут в Москву Лжедмитрия, и они же сыграют решающую роль в сражении под Москвой против польско-литовских войск; это они будут участвовать в различных «медных» и «соляных» бунтах; они будут началом и основой народных армий в восстаниях Ивана Болотникова, Степана Разина и Емельяна Пугачёва; это они, шаля, будут нападать на Османскую империю и захватят город-крепость Азов и подарят его русскому царю; это они под предводительством Богдана Хмельницкого начнут гражданскую войну в Польше и вместе с большой территорией перейдут к России, образовав Малороссию – Украину;

это они сыграют важнейшую роль в Полтавской битве во главе с Палием; это они будут храбро сражаться в войне против Наполеона и наведут ужас на всю Европу, это после них в Париже возникнут кафе быстрого приготовления – «бистро»; это они будут освобождать Балканы от турок; это они погасят пламя террористической войны 1901-1906гг.; и это они - запутанные и обманутые пришлыми политтехнологами лозунгом «Земля крестьянам!» уйдут в решающий момент 1917 года из Петербурга и дадут шайке международных террористов из разных западных столиц захватить власть над Россией; это в казаках шибко грамотные специалисты по русскому народу Ленин-Бланк, Лёва Бронштейн и Яша Свердлов увидят безошибочно духовное и генетическое ядро русского народа, символ свободы и силы духа, непокорённости – и устроят геноцид русского народа, Холокост – в 1919-1920гг. - физически уничтожат 4 миллиона казаков, а оставшихся в живых женщин и детей свезут в далёкую Сибирь.

Так вершилась почти тысячелетняя славная и трагическая история казачества, которую мы будем подробно рассматривать на протяжении всего нашего исследования, а сейчас находимся в её самом начале – в период крещения Руси евреем Владимиром.

Вернёмся к рассмотрению истории этого периода. Как всегда своим упёртым самомнением отличился свободолюбивый Новгород. И если ранее Владимир посылал Добрыню, - чтобы тот поставил в этом городе кумир-символ Перуна вместо Велеса, то теперь дал ему в подмогу воеводу Путяту с дружиной и послал насильственно крестить всех новгородцев не пожелавших принимать чужестранную религию.

К Новгороду в 991 году подошла целая армия крестителей вместе с византийским эпископом и священниками, и перед Новгородом произошло большое сражение. И только благодаря тому, что «милостивые», «милосердные», «любвеобильные» и толерантные христиане подожгли дома на краю Новгорода, то они одержали победу.

И о том, как они кроваво бесились в побеждённом городе до сих без содрогания от ужаса не могут рассказывать современные экскурсоводы в этом городе, и осталось знаменитое - «Путята крестил мечом, а Добрыня огнём».

Несмотря на все бесспорные факты, на массовое уничтожение новгородцев и крещение всей Руси «мечем и огнем» современные авторы учебников (2006-2008гг.), по которым учатся наши дети, пишут следующее – А.Н.Сахаров:

«Обращение в христианство в сильной степени повлияло на самого Владимира. Ушла в прошлое его безнравственная жизнь. Он стал более терпим и милостив к людям».

Зачем нужны эти имиджевые фантазии, а вернее - Ложь современных историков понятно. Кроме того, является достоверным фактом, что перед своей смертью Владимир в 1015 году уже выходил с войском в карательный поход против Новгорода и собственного сына, чтобы опять применить меч и огонь. Но новгородцам на этот раз повезло, и «святой» до них не дошёл. В процессе крещения были сожжены многие священные дубовые рощи с капищами и святилищами наших предков; тотально уничтожалось всё «неправильное», народное.

«Так же русские летописи, которые, в связи со своей особой ценностью, писались на дорогостоящем пергаменте, целиком соскабливались и заполнялись церковными текстами… На протяжении веков православная церковь, монополизировавшая летописное дело, старалась извратить суть и значение предшествующей ей русской идеологии, которую она презрительно называла язычеством…

Из всего собрания многовекового багажа дохристианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносился на протяжении веков как непревзойдённое творение великого летописца. Но при этом умалчивается, что по написании этого труда всё предыдущее наше бесценное рукописное наследие было безжалостно уничтожено…» - отметил в своей книге В.Н.Емельянов.

Стоит обратить внимание, что христианские миссионеры-пришельцы уничтожали русские родовые храмы и убивали славянских волхвов не руководствуясь заповедями Иисуса Христа или «апостолов» из Евангелия, а – Торой, Тора Ръе ХII,2:

«Уничтожьте все места, где народы, которые вы изгоняете, служили Богам своим на горах высоких, на холмах, и под каждым зеленым деревом, и разбейте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и священные деревья их сожгите огнём, и изваяния богов их изрубите, и уничтожьте имя их с места этого».

В своём исследовании И.Я.Фроянов отметил:

«По свидетельству летописца, в Киевской земле во время правления Владимира Святославовича, крестившего Русь, умножились разбои. Следовательно, традиционная родовая защита уже не обеспечивала внутреннего мира…». Это было не только обычное мутное «перестроечное время», когда одни нравственные принципы объявили недействующими, а новые народ не принял, но и как ответная протестная реакция народа, форма сопротивления.

Для наведения порядка и продолжения крещения народа Владимир предпринял следующую тактику –

««Повесть временных лет» сообщает о крещении двенадцати сыновей Владимира (от его многочисленных жён – Р.К.), после чего княжичей направили в качестве князей-посадников в различные городах Руси. Владимир «посадил Вышеслава в Новгороде, Изяслава в Полоцке, Святослава в Турове…».

Сообщение о разделе княжеских столов между сыновьями Владимира помещено вслед за рассказом летописца о крещении Киевской земли и как бы вытекает из него… Делегируя свою власть в лице сыновей в отдалённые от Киева городские центры, Владимир, по-видимому, физически устранял местных правителей. На новых властителей, прибывших из Киева, возлагалась обязанность утверждения христианства среди управляемого ими населения любыми мерами и средствами. Таким образом, христианство начало свой путь в покоренных Киевом землях обрызганное кровью» - отметил в своём исследовании И.Я.Фроянов.

Кроме приказного насильственного навязывания христианства его усердно пытались распространять миссионеры в чёрных сутанах из Византии. Например, - «Епископ Леонтий, деятельность которого в Ростовском крае падает на 70-е годы 11 столетия, нашёл в Ростове массу людей, «одержимых многим неверством». Когда Леонтий начал проповедовать христианство, его выгнали «вон из града».

Тогда он расположился за городом и поставил «церковь малу», и взявшись снова за проповедь, сочетал её с обильными угощениями. Но к нему шли только младенцы и старцы. Как только проповедник опять попытался обосноваться в городе, на него язычники «устремишася»: одни «с оружием, а друзи с дреколием». В конце концов «невегласи» убили Леонтия - рассказывает в своём исследовании И.Я.Фроянов.

Тот же способ обильного кормления и запугивания был применен в Муроме, в котором не обошлось без кровопролитного побоища. Понятно, что в условиях гражданской религиозной войны трудно было собрать большое войско для отражения внешней угрозы. В этих условиях противостояния и религиозного раздвоения трудно было также говорить о единстве, сплоченности и знаменитом боевом духе русских.

Это выразительно показал 996 год, когда на Русь напали печенеги. Это со своими сражаться Владимир был «герой», а от печенегов он потерпел сокрушительное поражение невиданное до этого года на Руси, и сам в одиночку Владимир вынужден был драпать с поля боя. После чего ему пришлось за мир заплатить огромную дань печенегам. После чего продолжил насильственное навязывание христианства.

Князь Ярослав в Медвежьем углу (будущий Ярославль) несколько раз безрезультативно пытался превратить местное население в христиан, и только когда он в очередной раз приехал «со епископом, со пресвитеры, диаконы и церковнике» и с этой агитаторской командой оставил большую дружину воинов, процесс крещения местных русов начался.

Понятно, что у князя, у князей «вдруг» появилась необычайная на Руси новая управленческая и организационная проблема – всю эту огромную пришлую армию византийских черносутанников необходимо было ежедневно кормить. Сами они крестьянским трудом в отличие от языческих жрецов не хотели заниматься, ибо функции жрецов в ведических обрядах выполняли чаще всего сами князья и главы родов, а непосредственно отмеченных богом волхвов было очень мало и их кормил благодарный народ.

Пришлые же идеологи, которых Бог ничем особенным не наградил, жаждали управленческо–идеологической специализации. В России фактически возник новый класс, новая каста, новый управленческий слой в иерархии находящийся сразу под князем – между простым людом и князьями, в помощь князьям по усмирению и управлению этим людом.

Этот управленческий слой политтехнологов, конечно же, ничего полезного материального для народа не производил и сам себя прокормить не способен был, а русский народ почему-то не спешил проявить свою знаменитую душевность, радушие, щедрость и хлебосольство, и отнёсся к этой пришлой армии новых «духовников»-идеологов как к дармоедам, нахлебникам, паразитам. И черносутанники возопили к верховной власти – о помощи к князю. Проблему необходимо было решать системно в приказном порядке.

Понятно, что этот слой новых политтехнологов был полезен только князьям, поэтому в 996 году Владимир для кормления христианских священников учредил десятину из княжеских доходов. Это о многом говорит, - когда «родного» священника содержит не народ, а властелин в своих интересах. Хотя я уверен, кто-кто – а уж «святой» Владимир в связи с этими расходами точно увеличил сбор дани и подати с народа. И бесспорно, - в увеличении княжеских сборов с народа были заинтересованы христианские эпископы и священники, ибо, - чем больше княжеский сбор – тем больше десятина священников.

Так, поддерживая другу друга, стал формироваться на Руси класс богатеньких эксплуататоров, чего не было при родноверских князьях: Светославе, Игоре, Олеге, Аскольде и др.

Таким образом, в России образовался новый управленческий класс и одновременно – эксплуататорский, ибо полностью жил за счёт труда народа.

Но вскоре оказалось, что княжеской десятины византийским священникам и эпископам мало, они требовали больше, их было много и аппетиты у этих «аскетов» и «альтруистов» остались византийские. И опять «святой» Владимир – «ясно» «солнышко» задумался, и удумал мудро-хитро, вероятно не без подсказки самих же византийских умников, - как эпископам и священникам самим зарабатывать на деньги на русском народе. - Владимир передал христианским эпископам судейские функции, которые не только усилии их власть, но принесли немалые барыши.

Как это выглядело? – Решили обложить штрафами соблюдение русами всех народных «бесовских» и «сатанинских» традиций своих предков, и этим ловко убивали сразу двух зайцев: и искореняли новым методом национальные традиции и зарабатывали на этом деньги, то есть - делали гешефт. Например, по уставу Ярослава за «умчание девки», если оная была боярских кровей, виновный платил священнику 5 гривень золота, если девка была из «меньших бояр», то 5 гривень серебром; за обнаружение двух жён – 40 гривен, за блуд с черницей (монашкой) – все 100 гривень золота, правда, летописи не указывают – платила ли монашка в этом случае штраф за соблазнение и удовольствие. В общем – набиралось немало дорогих грехов, этот своеобразный бизнес был вечным, хватало на хлеб с маслом и икрой и на другое.

При этом стоит отметить, что с приходом христианства – согласно принятому своду законов денежные штрафы за соблюдение народных традиций и за убийство священника и должностного лица росли, а жизнь простого русского человека наоборот – обесценилась.

Например, согласно «улучшенному»своду законов наследниками Ярослава Мудрого – Ярославичами в 1072 году под названием «Русская правда» за убийство холопа или смерда должен был заплатить штраф всего в 5 гривень, а за убийство лошади в зависимости от статуса хозяина - 2 или 3 гривны.

Как видим ценность жизни простого народа от животного отличалась мало. Это, кстати, по поводу того, - чему учат в современных учебниках наших детей - А.Н.Сахаров по поводу прихода христианства: «Христианство с его нравственными нормами провозглашало гуманное отношение к человеку».

После введения всей этой громоздкой штрафной системы теперь-то христианские священники и эпископы зажили - как и подобает управленческому интеллектуальному классу.

«Обильные возлияния среди духовенства были столь привычным занятием, что провинившимися считали лишь тех попов и «чернцов» (монахов) которые «упивались без времени», то есть в неподходящий момент, например во время службы» - объясняет авторитетный современных историк И.Я.Фроянов.

Потребности христианских священников постоянно росли, - ведь их многочисленные дети не шли пахать землю или разводить скот, и их необходимо было хорошо устраивать. Представьте себе такой исторический факт - к концу жизни князя Владимира (умер в 1015 году) количество церквей только в одном Киеве, который по сегодняшним меркам был небольшим городом, выросло до четырехсот (400).

Поэтому и эксплуататорский прогресс не стоял на месте, – вскоре церковникам для кормления стали даровать целые города с окружными деревнями, о чём в своём исследовании опять нам поведал И.Я.Фроянов: «Передача городов в кормление церкви практиковалось не только в Южной Руси, но и в других волостях-землях. Летописец, восхваляя доброту Андрея Боголюбского, извещает о том, что князь наделял городами церковь Богородицы во Владимире…

Среди источников дохода сановников древнерусской церкви необходимо упомянуть и такую прибыльную форму, как плата за постановление в священнослужители… Пришлось даже легализовать обычай: Владимирский церковный собор 1274 года определил «нормальную» плату епископу за постановление священников, но тут же в сильных выражениях осудил архипастырей, которые на «мзде» раздавали духовные должности… (продажа доходных должностей, это уже иерархический делёж народных денег внутри касты или – гешефт на своих подчиненных; напомню – эти люди должны были воспитывать нравственность в грешном народе – Р.К.).

Важное значение в бюджете монастырей на Руси 11-12 веков приобрело предоставление им князьями права сбора доходов с волостей (то есть, - церковникам отдали функцию налоговиков – Р.К.). Князь Ярополк в конце 70-х – начале 80-х годов 11 века передал Печерскому монастырю доходы Небльской, Деревьской и Лучьской волостей. В 1130 году князья Мстислав и Всеволод отдают новгородскому Юрьеву монастырю волость Буйцы «с данию и с вирами и продажами». Монастырь получил также 25 гривень осеннего полюдья…

Русская Правда, как о явлении обычном, говорит о «чернецких» холопах, то есть о холопах, принадлежащих монастырям. Холопами окружали себя высшие иерархи. Относились «отцы церкви» к своим рабам не лучшим образом. Это толкало их на крайние поступки.

В 1068 году новгородского епископа Стефана, приехавшего в Новгород, «свои холопи удавиша». Академик М.Н.Тихомиров по этому поводу замечал: «Обстоятельства смерти Новгородского епископа, погибшего от рук собственных холопов, вскрывают перед нами одну из мрачных картин русской церковной действительности 11 века. Ожесточенные холопы убивают своего господина в отместку за издевательство над ними, которые были столь характерны для высших церковных иерархов, становившимися порой настоящими тиранами по отношению к подвластным людям»».

Но эти случаи пришлым идеологическим правящим классом воспринимались как отдельные эксцессы, и они скромнее и тише не становились, да и аппетиты свои не усмиряли.

«Так по свидетельству митрополита Иоанна Второго (1080-1089), в монастырях то и дело «пиры творять. Созывать мужа в купе и жены». Владыка замечает, что устроители тех пиров соревнуются друг с другом, кто лучше «створить пир»…

Ионахи предавались пирам и вне монастырских стен. В 1195 году киевский князь Давыд «позва монастыря все на обед и бысть с ними весел».

Генрих Гейне написал стих о европейских христианских проповедниках:

«То старая песнь отреченья была,

Легенда о радостях неба,

Которой баюкают глупый народ,

Чтоб не просил он хлеба.

Я знаю мелодию, знаю слова,

Я авторов знаю отлично:

Они без свидетелей тянут вино,

Проповедуя воду публично».

А у нас, как мы выше видели из свидетельства христианского митрополита Иоанна Второго, - они даже не конспирировались, а пили открыто и прилюдно. Отсюда и соответствующий образ попа во многих русских сказках, присказках и даже суевериях.

Древнерусский автор Даниил Заточник едва сгущал краски, когда говорил: «Идее же брацы и пирове, ту черньцы и черницы безаконие…» - сухо цитировал летописи и факты И.Я.Фроянов, который в своём исследовании цитирует из церковного Патерика нравы монахов в Печорском монастыре, заинтригованных читателей отправляю к этому историку, я же цитировать эти летописные документы не буду, тактично промолчу, - уважая внутренние переживания современных христиан.

Всё это безобразие не могло остаться безрезультатно, ибо видел это народ, а ещё более понимали князья - для каких политический и внутре-технологических функций было введено на Руси христианство, поэтому часто и относились к своим приглашённым помощникам в управлении народом с высока и даже с презрением, о чём свидетельствует следующие исторические события -

«Колоритный случай запечатлел Киево-Печёрский Патерик в рассказе о Григории-чудотворце. Однажды пошёл Григорий к Днепру за водой, а в то время «проходил здесь князь Ростислав Всеволодович, шедший в Печерский монастырь для молитвы и благословения. Он с братом своим Владимиром шел в поход против воевавших с Русью половцев. Увидали княжьи слуги старца и стали ругаться над ним, говоря срамные слова».

Встреча князя и его дружинников с Григорием-чудотворцем

кончилась плачевно для последнего: по приказу Ростислава старцу связали руки и ноги, повесили камень на шею и бросили в воду… Летописец под 1168 годом сообщает о том, что черниговский епископ Антоний возбранял князю Святославу Ольговичу и его боярам есть мясо в «господские праздники», но те «не внимаху ему о сем». Тогда Антоний с ещё большей настойчивостью стал поучать их. Святослав же, не стерпев «досады от епископа своего, и изгна его из града своего Чернигова и от всего княженья своего». Точно также разделался с епископом Леоном князь Андрей Боголюбский» - рассказывает И.Я.Фроянов.

В соседней Польше, принявшей христианство в 966 году, также отношения королей с церковью были разные, - в 1025 году старший сын польского короля Мешко – Болеслав Храбрый нарушил европейский обычай, - не спросив согласия папы Римского объявил себя королём, а его правнук Болеслав Второй(1079-1102гг.) казнил епископа Станислава за измену Польше.

Исторические факты показывают, что через 100-150 лет после начала крещения русского народа начали происходить более масштабные радикальные события очень похожие на гражданскую войну на религиозной почве сторонников религии предков и новой технологической религии, это то, что в «классической» истории называли начавшимися междоусобными войнами между князьями.

«Весной 1169 года Андрей Боголюбский (1110–1174 гг.) отправил большую союзную рать на Киев. Днепровская столица была повержена. Победители два дня грабили и разоряли город, в том числе Софийский собор, Десятинную церковь, другие храмы и монастыри. Смоляне, суздальцы и черниговцы, принимавшие участие в походе, «церкви обнажиша иконами и книгами, и ризами и колоколы».

Страшно было видеть, как пылали, охваченные огнём церкви. «Матерь градов русских» Киев пережил ещё один погром в начале января 1203 года, когда князь Рюрик вместе с другими князьями и половцами взял Киев. «И створися велико зло в Русстеи земли, якого же зла не было от крещения над Киевом.... Святую Софью разграбиша и Десятинную святую Богородицу разграбиша, и монастыри все, и иконы одраша, и иные поимаша, и кресты честныя, и сосуды священные, и книги, и порты блаженных первья князей, еже бяху повешали в церквах святых на память собе»» - отмечал И.Я.Фроянов.

В этот же ряд становиться и такое же жестокое сожжение в 1096 году Суздаля «в междоусобицах».

Окиньте взглядом ума всю эту картину в целом и сравните с ситуацией в России столетней давности до «перестройки» «святого» Владимира, при ведической религии и при управлении Светославом…

«…в 1169 году Андрей Боголюбский, взяв Киев, отдал город на трёхдневное разграбление своим ратникам. До того момента на Руси было принято поступать подобным образом лишь с чужеземными городами. На русские города ни при каких междоусобицах подобная практика никогда не распространялась» - отметил исследователь истории А.Широпаев.

При этом стоит отметить, что князь Андрей был глубоковерующим в Бога человеком, за что народ и дал ему прозвище – Боголюбский.

Андрей Боголюбский все-таки хотел остановить

разрушительную братоубийственную войну и в поиске компромисса задумал ликвидировать прямое подчинение христианских иерархов на Руси Византийским, и переподчинить их себе, чтобы иметь свою управу над эпископами, и таким образом укрепить суверенитет Руси. С этой целью Андрей Боголюбский «осмелился предложить византийскому патриарху Луке Хризоверу учредить для Северо-Восточной Руси особую митрополию и назвал кандидатуру Феодора, русского по национальности.

За эту дерзость «смиренные» и «любвеобильные» христиане-священники «…в соответствии с византийскими нравами осудили его на страшную казнь: Феодору отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза. После этого он был утоплен слугами митрополита» — отмечают в своём исследовании Данилов и Мочалова, - Ровно чрез семь лет после казни Феодора Андрей Боголюбский был зверски убит. Описание деталей убийства, происшедшего глубокой ночью в его спальне (заговор еврея Ефрема Моизича), невозможно читать без содроганья».

Через 200 лет после начала крещения русского народа Ипатьевская летопись описывала ситуацию в Киеве в 1194 году при вокняжении очередного Рюрика: «И обрадовася вся Русская земля о княженьи Рюрикове, кияне и христиане и погани, зане всих приимаш с любовью: и крестьяныя и поганыя».





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 366 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...