Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Группа знаковых приёмов привлечения внимания



Контрольный знак (жест, слово). Игромастер договаривается с аудиторией про введение определённого «контрольного знака» (кода, пароля), и только он покажется в палитре игрового процесса, аудитория должна мгновенно реагировать. Например, на слово «хлопушка» мы вскакиваем и громко говорим «Ба-бах!!!» Непредсказуемость появления знака требует постоянной концентрации внимания.

Неожиданный знак. Игромастер неожиданно демонстрирует его, после чего вся аудитория повторяет последнюю фразу. Внимание! Эта фраза должна быть короткой, иначе вы поставите под угрозу само выполнение задания.

Пиктограмма. Использование условных графических знаков (рисунков, схем на табло, карточках, предметах), которые передают определённые понятия с целью самоконтроля за сохранением алгоритма выполнения операций.

Экстрараздражитель. Используем в игровой программе звуковые или световые, цветовые сигналы, которые не связаны с содержанием и сюжетом. Неожиданный раздражитель вызывает ориентировочную реакцию и таким образом активизирует внимание на основном элементе процесса игрового общения. Им может стать случайное спотыкание, резкое движение, включение дополнительного света или его кратковременное выключение, нестандартно используемый реквизит, неожиданно вызванный звук (свистнуть в свисток, грохнуть реквизитом и т.п.).





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 417 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...