Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Шаг 2. Создание удаленного источника света



1. Вызвать на экран панель инструментов Render (Тонирование).

2. Вызвать диалоговое окно Lights {Источники света) и задать интенсив­ность рассеянного источника света, равную 0.8.

3. Создать источник света Distant Light (Удаленный) с именем SUN:

• выбрать в меню View / Render / Lights (Вид Тонирование Свет) или
нажать кнопку Lights (Источники света) на панели инструментов
Render (Тонирование);

• в диалоговом окне Lights (Источники света) выбрать из выпадающего
списка Distant Light (Удаленный) и нажать кнопку New (Новый);

• в диалоговом окне New Distant Light (Новый удаленный источник све­та) присвоить источнику имя SUN в поле редактирования Light Name
(Имя источника), задать его интенсивность, равную 1;

• задать расположение источника, нажав кнопку Sun Angle Calculator (По­ложение солнца). После этого в окне Sun Angle Calculator (Положение
солнца) задать дату, время и точное направление на север (по оси Y);

• нажать кнопку Geographic Location (Географическое положение) и задать положение объекта на поверхности Земли: Europa / Saint
Petersburg
(Европа / Санкт Петербург Россия);

• щелкнуть на кнопке ОК в диалоговых окнах Geographic Location (Гео­графическое положение), Sun Angle Calculator (Положение солнца),
New Distant Light (Новый удаленный источник света), Lights (Источ­ники света) и выйти в графическую зону программы с чертежом.





Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 252 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...