Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Запустить менеджер материалов, нажав кнопку Materials (Материалы) на
панели инструментов Render (Тонирование). Установить материал
Standard (Стандартный) и нажать кнопку New (Новый) для вызова диалогового окна создания нового материала.
2. В поле Material Name (Имя материала) диалогового окна New Standard
Material (Новый стандартный материал) ввести имя SKY для нового материала.
3. Нажать кнопку Find File (Обзор) и в диалоговом окне Bitmap file (Файл
изображения) найти нужный файл (на рис. 10.2 используется заранее
подготовленный файл sky.jpg), отметить его и нажать кнопку Open (Открыть).
4. В диалоговом окне New Standard Material (Новый стандартный материал)
нажать кнопку Adjust Bitmap (Размещение изображения) и в появившемся
окне Adjust Material Bitmap Placement (Положение текстуры) настроить:
• одиночный способ наложения;
• нулевое смещение изображения относительно центра поверхности, на
которую наносится текстура;
• выбрать опцию Fit To Object (Вписать в объект);
• просмотреть полученный результат в окне просмотра Preview (Просмотр).
5. Нажимая кнопку ОК, вернуться в диалоговое окно Materials (Материалы)
и с помощью кнопок Attach (Присоединить), Detach (Отсоединить) и
Select (Выбрать) присвоить текстуру (растровый файл) поверхности основания картины.
6. Загрузить из библиотеки в рисунок материал WOOD-WHITE ASH, а за
тем присвоить его раме картины. После завершения настроек выйти
в графическую зону программы, нажав кнопку ОК.
7. Вызвать диалоговое окно настройки наложения текстуры, нажав на пане
ли инструментов кнопку Mapping (Наложить текстуру), а затем выбрать
поверхность, на которую будет наноситься текстура.
В диалоговом окне Mapping (Наложить текстуру) выбрать Planar (Плоское) проектирование текстуры на поверхность и нажать кнопку Adjust coordinates (Настройка координат).
9. В окне Adjust Planar Coordinates (Настройка прямоугольных координат) выбрать размещение WCS XYPlane (Плоскость XY МСК) для изображения на поверхности.
10. Вызвать диалоговое окно Render (Тонирование) и задать в нем следующие параметры:
• установить флажок Apply Materials (С материалами);
• выбрать из выпадающего списка Photo real (Фотореалистичное);
• нажать кнопку Render (Тонирование) для запуска команды тонирования изображения.
Дата публикования: 2014-11-02; Прочитано: 275 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!