Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

КОММЕНТАРИИ. Шоу-инь берёт начало в буддийских монастырях, поэтому тер­минология, которая встречается в разделе "секреты мастерства" соответствует буддийскому



Шоу-инь берёт начало в буддийских монастырях, поэтому тер­минология, которая встречается в разделе "секреты мастерства" соответствует буддийскому учению. Например: иероглиф "Дао" многими переводится как "путь", но в философских текстах при­обретает другое значение, а именно "Высший принцип", "Абсо­лют"; а иероглиф "Дэ" переводится как "Проявление Дао через человека", или "Отражение Дао в человеке", поэтому известный трактат Лао Цзы "Дао Дэ Цзинь" переводится как "Учение о Высшем принципе (Абсолюте) и проявлении его через челове­ка".

В последнем предложении предыдущей главы сказано: "Дэ" действует, обладая двойственностью; "Великое Дао" различает, видя во всём единое.

Действие "Дэ" здесь можно сравнить с действиями простого человека, который видит во всём двойственность (хорошее и плохое, красивое и уродливое, добро и зло) и может делать вы­бор между добром и злом, и т.д. По сути "Дао", действуя через человека, обуславливается его умом и принимает его ограниче­ния, его двойственность, и это называют "Дэ". Само же "Дао" не имеет двойственности и ограничений. Мудрецы, познавшие "Дао", видят во всём единое божественное, так как они уже выш­ли за пределы ограничений ума, и "Дао" действует через них свободно, не обуславливаюсь умом. Абсолют, то есть "Дао", про­низывает все объекты, все миры и формы, являясь источни­ком всех вещей во Вселенной, и сам из себя создаёт всё разнооб­разие вещей, которые мы наблюдаем. Поэтому тот, кто познал "Дао", больше не видит двойственности, а видит только "Дао" (Абсолют) во всех объектах материального мира, а также во всех процессах, действиях и событиях, хотя и различает при этом сами формы. Если человек не видит то единое, из которого состоят все вещи во Вселенной, это есть неведение, которое порождает двойственное отношение к вещам, а двойственной от­ношение приводит к чередованию радости и страдания. Отпада­ние заставляет человека находить путь к истине, постигнув ис­тину, человек разрушает неведение и видит во всём единое, на­слаждаясь при этом высочайшим блаженством единения со всей Вселенной и её Источником (Дао). Действия такого человека будут лишены эгоизма и направлены только на благо всех су­ществ, так как причиной этих действий будет только бескорыс­тная любовь и сострадание.

Иероглиф "Кун" переводится как "Пустота", "Ничто", "Абсо­лютная пустота", но он имеет также и другие значения: "Ирре­альность", "Небеса", "Безатрибутная сущность". Таким образом, значения данного иероглифа очень близки значениям иерогли­фа "Дао", а по сути, они говорят об Одной и той же истине: о "Безатрибутной сущности", об "Абсолюте", о "Высшем прин­ципе", что в других религиях называется Богом.

И смысл жизни человека заключается в том, чтобы познать "Это" и стать единым с "Этим". Именно такое стремление по­может преодолеть все трудности в жизни и излечить тяжёлые недуги, вот почему в предыдущей главе сказано: "Пребывая в покое, стремись к Высшей реальности (небесам), ни в коем слу­чае не спеши".

Здесь очень важны стремление и искренность.

Теперь рассмотрим некоторые технические моменты при вы­полнении данной практики, а именно, работа с цифровым ко­дом. Код для каждой болезни различен и имеет свой определён­ный ритм, который определяется паузами между цифрами (пау­зы обозначены как тире). Одно тире соответствует паузе, на­пример, в одну секунду» а три тире, соответственно в три секун­ды. Длительность паузы в одно тире вы должны определить сами, руководствуясь внутренним состоянием и способнос­тью концентрироваться.

Вo время проговаривания кода необходимо сосредотачивать­ся на цвете и образе каждой цифры. Для облегчения можно каждую цифру раскрасить соответствующим ей цветом. Может возникнуть вопрос: на каком языке проговаривать код. Вы можете почувствовать сами, попробуйте на русском и на китайс­ком языках, и определите, где лучше эффект.

Цифры на китайском языке:

\ _ \ __ \ V \ _ _ V

0 - дун; 1 - йи; 2 - ар1; 3 - сань; 4 - сы; 5 - ву; 6 - лю; 7 - цси; 8 - ба; 9 - цзю.

В китайском языке существуют 4 тона при произношении гласных звуков:

— 1-й тон (на одной ноте).

/ 2-й тон (голос повышается как при вопросе "да?".

V 3-й тон (голос понижается, затем чуть повышается, как при утверждении в слове "да").

\ 4-й тон (голос резко понижается, примерно как при резком отказе в слове "нет", произносится резко и отрывисто).

В цифрах встречаются 1-й, 3-й и 4-й тона.

Для достижения эффекта желательно заниматься каждый день в определённое время, в одном месте (при лечении одной болез­ни).

1В слове "ар" - американская "р".

"фэнчи"

"шанданьтянь"

"чжунданьтянь"

сяданьтянь

Схема биоточек

Развитие внутреннего (утробного) дыхания (ДЛЯ ПОЖИЛЫХ)

(Умение дышать, почти не используя нос или рот)

3—5 — — 1 — 1 — — — (66 раз)

Сидя или лёжа, лицом на Восток, руки перед точкой "7" на расстоянии 1 цунь (=3,3 см), продолжительность 10 минут, вдох и выдох через нос, в спокойном, бесшумном месте на свежем воздухе.

Развитие внутреннего (утробного) дыхания (для всех)

(Умение дышать, почти не используя нос или рот)

3 — 5 — —1 — 5 — 1 — — — (66 раз)

Лёжа на спине или сидя, лицом на Север, руки перед точкой "5" на расстоянии 1 цунь, продолжительность 40 минут, вдох и выдох носом, в затемнённом бесшумном месте (отсутствие эха) и в хорошем настроении.

Для открытия духовного- зрения (третьего глаза)




0 — 0 — — 8 — 0 — 0 — 0 — — — — (77 раз)

Стоя лицом на Восток, руки над точкой "9", продолжитель­ность 30 минут, вдох и выдох носом, в уединённом тихом месте на свежем воздухе, имея здоровое тело и бодрое состояние духа.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 575 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...