Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Профессиональные программы



Steinberg Cubase VST – это музыкальный программный продукт фирмы Steinberg для записи музыки, организации и редактирования в рамках Digital Audio Workstation. Первая версия был выпущена еще в 1989 г.

В 2009 г. появился релиз новой версии, Cubase 5, со множеством новых возможностей: драм-машиной, вокалом и редактирование в реальном времени и многим другим. Эта версия поддерживает 64-разрядные технологии под Windows Vista и Windows 7.

Cubase создает проекты, которые позволяют оператору редактировать MIDI-файлы, сырые аудио-треки, переводить их в различные форматы и микшировать их…

Также известны и широко применяются для редактирования и монтажа звука такие программы, как Steinberg Nuendo, Sound Forge, Cool Edit.

Редактирование фотографий

Начальный уровень

Как известно, фотографии для Интернета, особенно Web 1.0, требуют серьезного редактирования: не более 50-75 кбайт объема и 72 точки на дюйм – разрешение. Сделать такое редактирование можно в распространяемой бесплатно программе Microsoft Picture Office Manager.

Рис. 51 Общий вид Microsoft Picture Office Manager

Данная программа позволяет осуществлять необходимый минимум действий с фотографиями: корректировать контраст и яркость, устанавливать необходимый уровень цветности и в небольших пределах редактировать оттенки цветов. Можно также обрезать фотографии и поворачивать их на определенный угол. Среди предустановленных функций – сжатие фотографий для web, для электронной почты и документов.

Профессиональный уровень обеспечивается программными продуктами фирмы Adobe, среди которых особое место занимает Adobe Photoshop различных версий.

Принцип работы этой уникальной по предоставляемым возможностям программы мы разберем на следующем примере (автор Любовь: http://globator.net/photomontage/299-girl-cat.html)

Девушка-кошка (фотомонтаж)

Для этого выберем фото девушки (фото Клаудии Шиффер) и фотографию кота. Важно, чтобы поворот голов на фотографиях был примерно одинаков, чтобы нам легче было монтировать.

а) б)

1. Вырезаем голову кота. Выбираем инструмент «Магнитное Лассо» (Magnetic Lasso) и обводим им вокруг головы кота. При ярком фоне придётся использовать другой способ выделения, например Быструю маску (Quick Mask).

в)

Затем нажимаем (Ctrl+J), чтобы перенести выделение на новый слой. Вот так теперь у нас выглядит окно слоёв:

г)

2. Берём инструмент «Перемещение» (Move) (V) и перетаскиваем кота на фото с девушкой, изменяем непрозрачность слоя с котом до 50-55 %,применяем трансформирование Ctrl+T и совмещаем нос и глаза девушки с кошачьими, нажимаем ОК.

д)

Возвращаем непрозрачность слою 100% и идём в Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustment – Hue / Saturation) или нажмём клавиши Ctrl+U и подгоняем цвет шерсти кошки под цвет волос девушки:

е)

3. Снова уменьшаем прозрачность слоя до 40 – 50 %, берём инструмент «Ластик»(Eraser)(Е) и стираем зону губ, глаз и волос, которые падают на лоб и щёки, получится примерно так:

ж)

Вернём непрозрачность слоя до 100%, если всё нас устраивает, то уменьшаем непрозрачность Ластика до 30 – 35 % и выбираем кисть для ластика из набора «Assorted Brushes»:

з)

Уменьшаем размер кисти до нужного нам и стираем края нашей кошачьей маски – под губой, на щеках, на лбу, и везде, где считаем нужным:

и)

4. На следующем этапе перейдём на слой с девушкой, выберем инструмент «Палец»(Smudge), установим Интенсивность (Strength) 70 – 80% и подправим волосы возле уха, чтобы был более естественный переход. И посмотрим, может ещё что-то нужно подправить «Пальцем». Если хотим что-то размазать на кошачьей маске, то не забываем перейти на слой с маской. (На маске поправлена светлая шерсть под глазами).

5. Добавим нашей кошечке усы. Для этого сначала создадим новый слой, нажав на иконку, которая расположена внизу окна Слои (Layers).

Возьмём пипеткой светлый цвет для усов на правой щеке. Кисть выбираем твёрдую круглую в 1 пкс. И изменим настройки кисти, для этого нажимаем F5, откроется окно, устанавливаем там такие настройки кисти:

к)

Рисуем кисточкой усики на правой щеке, затем возьмём пипеткой светлый цвет с левой щеки и там нарисуем усики. Можно ещё на бровях усики нарисовать.

6. Добавляем второе ухо. Для этого перехожу на слой с маской и беру инструмент «Лассо»(Lasso)(L) и выделяю ухо:

л)

7. Затем нажимаем Ctrl+J и у нас появится новый слой с вырезанным ухом. Берём инструмент «Перемещение» (Move) (V) и перетаскиваем ухо налевую от нас сторону. Нажимаем Ctrl+T, появится сетка трансформирования. Нажимаем правой кнопкой мыши внутри этой сетки и выбираем строчку «Отразить по горизонтали» (Flip horizontal), далее поворачиваем как нам нужно и жмём ОК:

м)

Возьмём Ластик с прозрачностью 60 – 65 %, с мягкой круглой кистью и сотрём места локонов волос.

Затеним это ухо немного инструментом «Затемнение» (Burn)

8. Делаем глаза ярче и изменяем их цвет. Для этого Быстрой маской выделяем глаза, вырезала их на новый слой и установиваем для этого слоя Режим смешивания (Blending Mode) – Освещение (Screen).

н)

Затем также вырезаем зрачки на новый слой, и перейдя на Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image – Adjustment – Hue /Saturation) (Ctrl+U) устанавливаем такие параметры, чтобы придать зрачкам зелёный цвет:

о)

9. Ну и последнее. Создадим рамочку, чтобы работа имела законченный вид. Для нее создадим новый слой на самом верху окна Слоёв.

п) (http://globator.net/)

Анимация

Одна из интереснейших по результату, хотя и труднейших по исполнению работ по созданию визуального контента. Различается на несколько видов: Векторная, Растровая, Фрактальная, Трёхмерная (3D), – из которых в Интернете наиболее популярна flash-анимация.

Для создания анимированных картинок требуются программы:

Macromedia Flash – лучшая на сегодняшний день программа для реализации всех Flash-фантазий.

Новый видео-декодер, VP6, который вошел в Macromedia Flash 8 обеспечивает не только качественное сжатие видео, но и столь необычные на сегодня возможности, как поддержку векторных наложений поверх ролика, в частности – текста.

Sothink SWF Quicker – неплохая альтернатива Macromedia Flash. Эта программа позволяет создавать Flash (SWF) с помощью удобного интерфейса. Имеет функции создания фигур, автоматической анимации движения (Motion Tween), движения по направляющим, маскированных слоев, потокового и событийного звука и многого другого. Программа включает более 80 готовых анимационных эффектов, которые могут настраиваться и применяться в качестве пользовательских эффектов. Имеются средства генерирования ActionScript, библиотека символов и т.д.

Программа особенно удобна для тех, кто не владеет навыками программирования, поскольку встроенные анимационные эффекты позволяют избежать процедуры использования временной шкалы или Action Script. Sothink SWF Quicker предоставляет возможности редактирования импортированных SWF-файлов: пользователь импортирует такой файл и представляет элементы фильма как элементы библиотеки. Затем можно редактировать и переставлять элементы ролика по своему усмотрению, не имея FLA-файлов. После завершения модификаций можно опять экспортировать файл в SWF-формате. Программа предоставляет большой набор панелей, включая панель форм (Shape Panel), фильмов (Movie Panel), библиотек (Library Panel), текстов (Text Panel), звуков (Sound Panel) и др.

KoolMoves – программа для создания web-анимации с использованием инструментов для работы с Flash и анимированными GIF файлами.

KoolMoves может применять различные эффекты к тексту, импортировать векторную графику, добавлять аудио в формате WAV, осуществлять градиентную заливку созданной кривой, присваивать различные действия кнопкам и изображениям и многое другое.

Работать с KoolMoves очень просто. Даже не имея навыков работы с Flash, вы сможете создавать превосходные ролики, которые могут быть применены в качестве баннеров, при создании мультимедийного слайд-шоу, создании системы навигации по сайту и т.д.

SWiSHmax – это относительно новая разработка австралийской компании SWiSHzone. Она является расширенной версией программы Swish2, которая уже успела завоевать популярность среди пользователей во всем мире (тем более что первая версия этой программы распространялась бесплатно). Преимуществом этой программы можно считать, прежде всего, простоту использования. Даже неподготовленный пользователь за короткое время сможет создать с ее помощью профессиональные флеш-ролики. SwishMAX имеет все лучшие качества Swish2 и при этом обладает большим количеством дополнительных опций – дополнительными инструментами для рисования (AutoShapes), возможностью создания скриптов и их отладки, огромных количеством новых настраиваемых эффектов (более 200), улучшенными опциями экспорта.

Как это не покажется странным, но достаточно убедительная анимация получается и в программе Adobe Photoshop. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить один из уроков на ресурсе http://globator.net/animation/. Там можно научить птиц летать, создавать анимированные аватары и даже создавать небольшие анимационные фильмы.

Вопросы для самопроверки:

1. Покажите свои наработки по созданию разноформатных текстов.


глава шестая





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 391 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...