Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

VIII.Двигательная сфера



1. Тонкость и точность моторики.

2. Развитая двигательно-моторная координация.

3. Стремится к двигательным занятиям (физкультура).

4. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях.

5. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортив­ной игры.

6. В свободное время любит ходить в походы, играть в под­вижные игры (хоккей, футбол, баскетбол и т. д.).

IX. Сфера художественных достижений

1. Проявляет большой интерес к визуальной информации.

2. Проявляет большой интерес к серьезным занятиям в художественной сфере.

3. Рисунки и картины отличаются разнообразием сюжетов.

4. Серьезно относится к произведениям искусства. Стано­вится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хоро­шую картину, слышит музыку, видит необычную скуль­птуру, красиво и художественно выполненную вещь.

5. Оригинален в выборе сюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет оригиналь­ные композиции (из цветов, рисунка, камней, марок, от­крыток и т. д.).

6. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, компо­зиции, в строительстве детских домиков на игровой пло­щадке, в работе с ножницами, клеем.

7. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, со­здает композиции, имеющие художественное назначе­ние (украшение для дома, одежды и т. д.).
Прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выра­зить свои чувства и настроение,

9. Любит работать с клеем, пластилином, глиной, для того чтобы изображать события или вещи в трех измерениях в пространстве.

10.Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может дать свою собственную оценку и попытается воспроизвести увиденное в своих работах.

X. Общение и лидерство

1. Легко приспосабливается к новой ситуации.

2. Всегда выполняет свои обещания, ответственен.

3. Высокая общительность с окружающими.

4. Стремится к доминированию среди сверстников.

5. Сверстники обращаются за советом.

6. Социально – моделирующая игра.

Цель: принятие школьником определенной социальной роли и демонстрация поведенческой модели, которая, как он считает, соответствуют ей.

Задачи:

1. Сформировать у участников новые модели поведения в ситуациях межличностного взаимодействия.

2. Расширить гибкость поведения благодаря возможности принимать роли разных участников общения.

3. Способствовать самопознанию школьников.

Ход игры:

Вступление.

Мы с вами живем в мире, в котором нам нужно выполнять разные функции, играть разные роли: кто-то учитель, кто-то ученик, кто-то больной, кто-то врач… В жизни каждый из на все роли реализовать не может. Но мы должны узнать какая роль нам ближе, какая нам лучше подходит, в какой роли мы будем успешны. В этом нам поможет сегодняшняя ролевая игра.

2. Учащимся предлагается задание: придумать игру на заданный сюжет и показать ее.

Задается только социальная роль, конкретные же действия, подразумеваемые ею, участники определяют сами.

Возможные сюжеты игр:

1. Библиотека.

2. Магазин.

3. Аптека.

4. Поликлиника.

5. В чужом городе.

6. Гостиница.

7. Автобус.

8. Парикмахерская.

9. Детский сад.

10. Школа.

11. Парк.

12. День рождения.

13. Театр.

14. Ателье по пошиву и ремонту одежды.

15. Семья.

16. Другое.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 342 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...