Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Таланты и их поклонники



- Евродансер как подвид человека

Евродансер обыкновенный – подвид человека разумного, чье личиночное состояние пришлось на лихие 90-е.

Слушает массу винтажных танцевальных групп, о существовании которых узнал относительно недавно, но при этом считает их музыкой своей молодости. В музыке больше всего ценит свой восторг, так как во всем остальном разбирается не очень. Как правило, не умеет читать по-английски, отчего не любит ссылки на зарубежные сайты. Зато умеет писать на английском письма с дурацкими вопросами к своим кумирам, либо на свой уютный бложичек, который никто кроме русскоговорящих пользователей не посещает. По-английски пишет неизменно с русским синтаксисом, притом, что самим русским владеет на троечку.

Очень любит тусовки и фестивали, хотя последний раз там бывал в 1917 году во время рабоче-крестьянского восстания. Ненавидит FM радио, MTV и попсу, хотя целыми днями только это смотрит и слушает. Еще много чего любит и ненавидит, хотя…

- Мировоззрение

Все евродэнсеры убеждены, что до евродэнса ничего кроме диско не было, а хаус, транс и хип-хоп придумали после евродэнса на его основе. Краем уха они слышали и о джазе, но это было так давно, что вспоминать не хочется.

Под «диско» евродэнсер понимает исключительно итальянский синт-поп 80-х. Поэтому черную музыку диско называет «какой-то старой попсой».

Евродэнс, по мнению евродэнсеров, очень прогрессивная музыка. Вся современная поп-музыка использует наработки евродэнса. То, что евродэнс сам является вторичным по отношению к классическому хаусу и хип-хопу, в расчет не берется за недостатком информации.

В силу приобретенной инфантильности, у евродэнсеров распространена примитивная система критериев. Они отличают один релиз от другого лишь по принципу «нравится – не нравится», зачастую не в состоянии объяснить почему. «У меня такой вкус, а о вкусах не спорят» - парирует евродэнсер, не учитывая возможности наличия дурного вкуса. Впрочем, последнее их не особенно беспокоит. При потребительском отношении подобные вещи не считаются существенными. Разве может быть плохим то, от чего тебя прет?!

Евродэнсер считает себя продвинутым и разносторонним, если кроме евродэнса слушает хотя бы памп и электро [9], а также группу Тараканы. О других направлениях в музыке имеет смутное представление, а все, что имеет ритм downtempo [10], автоматически называет лаунжем.

Рок-музыка может быть и хорошая, но недостаточно мелодичная и танцевальная.

Евродэнсеры тайно завидуют рокерам и очень радуются, если в каком-нибудь евродэнс-треке звучит настоящая электрогитара.

Евродэнсеру кажется, что люди слушают классику, джаз, рок и другие направления только потому, что никогда в жизни не слушали хорошего евродэнса, который, по их мнению, является вершиной музыкальной мысли. В связи с чем очень многие евродэнсеры испытывают нехилые приступы прозелитизма, обычно ничем не заканчивающиеся.

То, что некоторую музыку для понимания необходимо внимательно послушать несколько раз, а для получения удовольствия нужно еще и развивать в себе некоторые чувства, незаложенные в нас от рождения, евродэнсером воспринимается как извращение.

Попса – лютый враг евродэнсера, с которым он постоянно борется. Со стороны это напоминает попытку выебать самого себя.

- Идеология

Свою идеологию евродэнсеры выразили посредством аббревиатуры P.L.U.R. (Peace, Love, Unity, Respect). Из всех лозунгов полностью воплотился в жизнь пока только «единство» (Unity), поскольку даже большая группа евродэнсеров мыслит настолько одинаково, что им могут позавидовать муравьи и пчелы.

Видимость мира (Peace) достигается за счет тотального контроля посетителей тематических ресурсов друг другом. Любые проявления критического мышления жестоко подавляются вплоть до изгнания, что напоминает отношения сектантов. Впрочем, это делается не всегда осознанно, поскольку критическое мышление в принципе не свойственно мировоззрению евродэнсера из-за постоянного недостатка информации и потому воспринимается им как проявление агрессии.

Любовь (Love) подразумевает мышление исключительно в позитивном ключе. Если кто-то, не дай бог, негативно отзовется о чьем-то любимом исполнителе или (о, ужас!) о выложенном в сеть релизе, это может восприниматься как личное оскорбление с последующим занесением в игнор. Могут последовать и просто обиженные реплики, типа «не нравится, не качай», даже если вы скачали релиз для ознакомления. В любом случае, вы обязаны быть бесконечно благодарным хоть за неполный релиз, хоть за бесполезную ссылку или неверную информацию.

Respect (Уважение) реализуется на практике весьма своеобразно, о чем речь пойдет в главе о взаимоотношениях.

- Взаимоотношения между особями вида

Все коммуникации в сообществе евродэнсеров построены на взаимном уважении заискивании друг перед другом. Это заключается в нарочитом восхвалении мнимых достоинств собеседника и подчеркнутой вежливости, постоянных «поглаживаниях» и бесконечных выражениях признательности. Для последних созданы все условия: от набора веселых эмотиконов смайликов до кнопок «спасибо» и VIP-статусов.

Те, кто выкладывает музыку для скачивания, иерархически становятся выше остального быдла и получают право унижать и чмырять других, играя на их желании получить халяву и чиня всевозможные препятствия для ее получения. Наиболее распространенный способ – запароленный архив. Для получения пароля необходимо выслать запрос в личку автора, а тот в свою очередь решит, достойны ли вы его получить. Тот факт, что человек вынужден месяцами просиживать в личке, отвечая на запросы, говорит о большом дефиците внимания в IRL.

Есть еще более изощренный способ издевательства. Создается DC++ хаб для посвященных с ограниченной регистрацией, а информация с обновлениями публикуется на форуме для всеобщего обозрения.

Считается, что оцифровка компакт-диска и сканирование обложки есть тяжкий труд, а потому всякий, кто делится своим добром с другими, совершает нечеловеческий подвиг. Некоторые подвижники не преминут напомнить халявщикам, что им, подвижникам, эти диски обошлись в копеечку и потому они хотят получить моральный эквивалент денег в виде мемориала Джорджа Вашингтона накрутки рейтинга. Действует даже система наказаний за плохую накрутку в виде удаления архива из файлообменного сервера.

По этой причине евродэнсеры не любят трекеры, где в последнее время система рейтингов упрощена и каждый может скачивать невозбранно. Правда это не мешает некоторым из них перебираться туда с форумов, добиваться статуса модератора в соответствующем разделе и таким образом устанавливать диктатуру восстанавливать справедливость.

Евродэнсеры обожают показывать друг другу фотографии своих дисков. Для изготовления такой фотографии порой требуется время, которого хватило бы на изготовление рипа и закачки его на файлообменник. Изображение на этих снимках, как правило, размытое, вынутые из коробок диски лежат рабочими поверхностями на бог знает чём, а в качестве стандартного фона используется ковер обшарпанный паркет.

Еще евродэнсеры умеют разговаривать друг с другом треклистами.

Сначала кто-нибудь выкладывает треклист, характеризуя его восторгом. В ответ соглашаются, делая вид, что уже слушали эти незнакомые треки, и выкладывают свой треклист с аналогичными комментариями. Подобным образом евродэнсеры могут общаться на любую тему.

Любимые темы евродэнсеров: «Почему умер Евродэнс?» и «Евродэнс жив!».

Также евродэнсеры не умеют смеяться над самими собой и, как следствие, не понимают юмора луркоморья.

- Взаимоотношения между группами

Евродэнсеры с большим подозрением относятся к конкурирующим форумам. Другие форумы кажутся евродэнсеру менее содержательными, а система наказаний более жесткой. Однако это обстоятельство не мешает им иметь по аккаунту на каждом (разумеется, с другими юзернеймами) и везде притворяться своими.

Между группами иногда вспыхивают непродолжительные конфликты, если одна группа у другой украла контент (обычно рип с музыкой). Высшим пилотажем в заискивании перед администрациями обеих сторон является похищение контента с последующим обвинением самого себя от лица якобы другого пользователя.

- Евродэнсеры и интернет

Как уже говорилось, евродэнсеры испытывают мощнейший дефицит информации, несмотря на то, что она лежит буквально под носом. Так в прилепленной теме на Всероссийском танцевальном форуме один культуролог еще в начале этого тысячелетия достаточно подробно описал явление евродэнса и связанные с ним вопросы. И до сих пор евродэнсеры продолжают вопрошать (и все равно не знать) на этом форуме о том, что давно освещено в этой статье. Это особенно удивляет, если учесть, что притока молодежи в среде евродэнсеров практически нет. Евродэнс – музыка одного поколения. Получается этакий феномен школоты без участия ее самой.

Другие примеры того, как евродэнсеры пользуются интернетом:

1. Спросить, в каком альбоме есть песня такой-то группы.

2. Варианты первого пункта: сколько альбомов у исполнителя, как зовут солистов, какого года релиз и т.п.

3. Собственно все ошибки определения первичности или вторичности евродэнса по отношению к другим направлениям.

4. Спросить значение непонятного термина, в то время как гугл дает ответ на первой же странице.

- Творческая деятельность

Рассказ о евродэнсерах будет неполным, если не сказать об их любви к трекерной музыке. Имеются в виду программы для написания музыки, наподобие Reason или FL Studio [11].

С помощью них каждый одаренный евродэнсер мечтает завладеть миром написать евродэнс-хит. Если учесть, что у большинства таких композиторов среди знакомых нет ни одного приличного вокалиста, задача кажется трудновыполнимой. Поэтому все пишут инструментальный евродэнс и заставляют других его слушать и оценивать. Это особенно ужасно, потому что инструментальный евродэнс представляет собой голый аккомпанемент.

На самом деле современные трекеры обладают потенциалом для создания и более изощренной музыки. Поэтому те, кто этот потенциал использует, ВНЕЗАПНО начинают экспериментировать с другими музыкальными направлениями, остальные же пишут евродэнс.

Евродэнс-композиторы тратят много времени на поиск оригинального саунда и неповторимой мелодии. И неважно, что саунд ограничен возможностями программы, а количество партитур в пределах любого стиля можно подсчитать. Вместо того чтобы подслушать интересный аккорд или партию у других, композеры часами тычут пальцами по клавиатуре, в надежде получить сочетание нот, которое до них играли свыше 9000 групп и исполнителей.

Истинный евродэнс-композитор никогда не использует сэмплы, несмотря на то, что вся индустрия танцевальной музыки держится на сэмплировании.

Многие евродэнс-композеры не только не имеют музыкального образования, но и лишены элементарного слуха, вынуждающего их обращаться за помощью в подборе той или иной мелодии к другим таким же музыкантам, вроде них самих. Недостаток таланта зачастую компенсируется обширными знаниями в области подключения дополнительных плагинов, расширяющих и без того богатый ассортимент звуков в программе, являющихся бесполезными без соответствующих навыков звукорежиссуры.

По этим причинам евродэнс-композиторы скромно называют себя аранжировщиками, забывая, что аранжировщик – это специалист, доводящий идею композитора до ума.

Троллинг.

Троллить таких инертных людей как евродэнсеры занятие неблагодарное и довольно скучное. Лулзов практически не извлечь, зато можно вызвать бурление говн от души позлить. Поскольку евродэнсеры в массе своей о троллинге не осведомлены, то легко ведутся на любые провокации типа:

1. Назвать евродэнс отстоем, по сравнению с %любой стиль%. Результат предсказуемый, ибо «не нравится – не слушай». В ответ можно вежливо поинтересоваться, почему они считают отстоем %любой стиль%. Получите список версий разной степени идиотизма.

2. Назвать евродэнс попсой. Холивар обеспечен.

3. Сказать, что слушаете евродэнс и попсу и не видите в этом ничего плохого.

4. В соответствующей ветке сказать, что их любимая солистка на самом деле статист, а поет помощник звукорежиссера. В этом случае необходимо владеть информацией.

5. Сказать, что весь евродэнс сплошной плагиат и сэмплы. Еще один холивар обеспечен.

6. Тот же вариант, только касаемо одного исполнителя. Желательно владение информацией. Производит разрыв шаблона у поклонников, правда ненадолго, пока все плохое не забудется.

7. Поинтересоваться, почему евродэнс-проекты воруют свои названия у других признанных групп.

8. Заявить, что «Джеки Сэнгстэр никогда не дотянет до уровня Тани Эванс, а потому должна уйти, чтобы не позорить группу. И хотя Ким Сандерс поклонники недооценили, Лана была единственная, кто умел играть на клавишных». VIP-статус обеспечен.

9. Сказать, что стиля «евродэнс» не существует в природе. Попросить доказать обратное.

10. Сказать, что солисты всего-навсего медийные лица, бездарны и вообще ничего не умеют, а всю работу за них выполняют продюсеры.

11. Сказать, что продюсеры придумали евродэнс с целью наживы.

12. Сказать, что все евродэнс-исполнители поют только под фонограмму, потому что петь на самом деле не умеют. И вообще их взяли на работу в евродэнс-проект только потому, что в любом другом жанре они не востребованы.

13. Заявить, что евродэнсерам потому не нравится %любой стиль%, что они просто не способны его понять. Это ТОЛСТО, очень толсто!!!

14. Заявить, что евродэнсеры ничего не смыслят в евродэнсе. И что Виктор Пиписькин понимает в евродэнсе гораздо больше, хотя и презирает его.

15. Сказать, что о евродэнсе не написано ни одной книги или мемуаров, потому что даже исполнители не воспринимают его всерьез.

16. Заявить, что евродэнс создавался с учетом вкусов тогдашних подростков и что пора бы его слушателям подрасти.

17. Заметить, что евродэнс больше не пользуется спросом, потому что морально устарел.

18. Напомнить, что сообщество евродэнсеров возникло искусственно и что в 90-е никакой субкультуры вокруг этой музыки не существовало.

19. Скачать запароленный архив и выложить его без пароля на другом файлообменнике. Сканы обложек при этом выложить отдельно на хостинге картинок. Накрутка рейтинга и злоба оригинального релизера обеспечены.

20. Спросить у евродэнс-композера, почему в его музыке так мало аккордов (нет совсем).

21. Разместить ссылку на эту статью.

Заключение.

В заключение хочется сказать, что евродэнс жизненно необходим нормальному человеку, чтобы снимать напряжение от прослушивания умной, сложной и глубокой музыки. Ибо если увлекаться одними только Throbbing Gristle и Psychic TV, можно дойти до ручки.

Всякий разносторонний человек легко отличит годный продукт от говна и в выборе музыки не будет ориентироваться лишь на название стиля.

Разумный человек поймет, что евродэнс и евродэнсеры, как говорится, две большие разницы, и не станет отождествлять одно с другим.

Наблюдательность некоторых поможет им увидеть сходство евродэнсеров и представителей некоторых (почти всех) других субкультур, что лишний раз доказывает профнепригодность фанатизма в целом.

Автор хочет надеяться, что результатом написания этой статьи может явиться Большой Пиздец пересмотр ценностей евродэнс-сообщества и последующее создание информационного портала о евродэнсе, на который смогут ссылаться музыковеды. Однако что-то подсказывает ему, что ничего такого не произойдет.

Автор благодарит все евродэнс-проекты, посредством которых ему в свое время был открыт чудесный мир музыки.

Ссылки.

См. также

- Описание некоторых евродэнс-проектов

Примечания.

1. Здесь и далее оригинальное правописание сохранено.

2. По большей части имеется в виду танцевальная продукция с начала 2000-х годов.

3. Яркими представителями стиля являются группа Neon, лейбл Target Records и продюсерское трио: Maurice Engelen, Nikkie Van Lierop и Oliver Adams.

4. Сэмплирование в широком смысле означает не только использование каких-либо фрагментов, «вырезанных» из чужого материала, но и студийное переозвучание таких фрагментов на новый лад, а также замена одних слов на другие, если речь идет о вокальной партии.

5. Нечто, имеющее отношение к музыке регги.

6. Расово американский нигра. Продюсер хаус-музыки, один из классиков стиля.

7. Создатель небезызвестных Boney M и многих других.

8. О фракталах можно невозбранно прочесть в википедии.

9. Имеются в виду разновидности хаус-музыки: pumping house и electro house.

10. Подобный ритм имеют десятки самых различных стилей от трип-хопа и эйсид-джаза до некоторых разновидностей IDM-музыки.

11. Многие по старинке продолжают называть эту программу Fruity Loops.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 282 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...