Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Что такое Descr_Projectile.txt?



Руководство по гайдам к Medieval 2: Total War

Руководство по Descr_Projectile.txt, редактируем снаряды (Medieval 2: Total War)


Это руководство объясняет что означают значения в этом файле, их влияние и как создать новый снаряд (кодирование говоря). Вся информация получена в результате личных тестов, и я хочу поделиться своими результатами.

Что такое Descr_Projectile.txt?

В этом файле закодирована вся информация, связанная со снарядами в игре. Файл находится в папке data.

Теперь к основному, давайте я объясню вам, что означает каждая линия.

Следующая под спойлером запись это образец самой первой и основной записи снаряда "arrow".

projectile arrow

effect arrows_new_set
end_effect arrow_impact_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect arrow_impact_wall_set
end_shatter_effect arrow_impact_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect arrow_broken_impact_wall_set

effect_offset -1.5
damage 0
radius 0.1
mass 0.05
accuracy_vs_units 0.05
affected_by_rain
min_angle -75
max_angle 65
velocity 20 48
display aimed
effect_only

projectile arrow
Это имя снаряда, оно связано с вашим Export_Descr_Unit.txt.

effect arrows_new_set
end_effect arrow_impact_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect arrow_impact_wall_set
end_shatter_effect arrow_impact_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect arrow_broken_impact_wall_set

Вышеприведенные записи говорят об анимации и модели снаряда, если вы не хотите внедрять совершенно новую модель снаряда, я настоятельно рекомендую не играть с этими настройками. Эти меши и анимации находятся в Data/Models_effects and Data/Models_Missiles и все они находятся в ванильной папке дата Medieval 2 Total War.

effect_offset -1.5

Из моих тестов это в основном связано с анимацией, высокое значение (+ или -) может просто привести к тому что снаряд исчезает. Так что эту строку не стоит измененять. Используйте стандартные ванильные значения.

damage 0

Эта линия отличается от других. В основном, это линия для повреждений к постройкам, например от требюшета. Но есть еще одна вещь, которую я заметил, когда изменял значение на снаряде. Чем выше значение, тем менее эффективны снаряды в количестве жертв."Trebuchet" снаряд имеет еще одну запись, связанные с повреждением и это damage_to_troops 10 (которая находится под линией "damage"), которая специально разработана для юнитов, а не зданий. Вот причина, почему иногда, после того как было застрелено нескоько юнитов, может быть что один или два из них встают.

radius 0.1

Из испытаний, чем выше значение, тем больший эффект от снаряда. Не говорю про графически, но снаряд больше расширяется в пути. При тесте, одной стрелой могло убить 3 юнитов. Он также влияет на величину потерь.

mass 0.05

Из тестов, чем выше значение, тем больше юнитов отталкивается снарядом, падают на землю, оттесняются. Но потери намного ниже.

area 2.0

Это значение области, чем выше значение, тем больше расширяется эффект снаряда.

accuracy_vs_units 0.075
accuracy_vs_buildings 0.05
accuracy_vs_towers 0.0305

Это точность, чем меньше значение, тем более точные снаряды. "buildings" и "towers" только для осадных орудий.

fiery

Добавьте эту строку в разделе "Accuracy", чтобы сделать снаряд огненным.

affected_by_rain

Если добавить эту линию (под «Mass») снаряд будет зависеть от погодных условий, таких как дождь или снег. Их эффекты сделают снаряд менее точным и с более низкой скоростью.

min_angle -75
max_angle 65

Первое значение угол ниже горизонта, второе над горизонтом. Устанавливает диапазон углов для снарядов.

velocity 20 48

Это влияет на скорость снаряда, тем выше значение, тем быстрее и "прямее" идут снаряд. Первое значение минимальная скорость, а второе максимальная. Вы также можете поместить одно значение так что все ваши снаряды будут летать на этой скорости.

display aimed

Это триггер для выстрела снарядом, просто не обращайте на него внимания. Некоторые снаряды не имеют эту линию, как дротики и баллисты.

bounce 0.5 0.6 0.5 0.4

Если добавить эту линию, ваш снаряд отскакивает. Вы должны добавить эту запись под "Velocity". Из DP:

будет отскакивать, когда падает на землю. Параметрами являются пороговая скорость и нормальная составляющая, и множители. Когда это движение падает ниже порога снаряд будет придерживаться, разрушаться или исчезать в зависимости от других флагов.
1-й параметр: пороговая скорость (прыгает, только если скорость выше этого % от исходного)
2-й параметр: верхний порог вектор (прыгает, только если верхний вектор выше этого % от первоначального)
3-й параметр: скорость гашения (% от скорости сохраняется после отскока)
4-й параметр: верхний вектор гашения (% от верхнего вектора сохраняется после отскока - то есть получите плоский с каждым отскоком)

ground_shatter

Это сделает землю разрушаемой при попадании снаряда. Вы должны добавить эту запись под "Velocity".

Body_Piercing

Это сделает снаряды пробивающими юнитов. Вы должны добавить эту запись под "Velocity". Указывает, что этот снаряд может попасть в несколько солдат в один выстрел (т.е. не останавливается в солдате). Будет отскакивать, разрушаться или исчезают, когда она падает на землю в зависимости от других флагов.

effect_only

Эта линия является неизвестной для меня, все снаряды ее имеют, поэтому я предлагаю оставить эту запись как есть.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 1839 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...