Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Отставленная в сторону ступня добавит образу динамичность за счет появляющегося при этом ощущения легкой неустойчивости фигуры (фото 48). В нашем примере это впечатление усилено фотографом при помощи плаща, полы которого образуют «шаткую» овальную композицию.
Если отведенную в сторону ногу поставить при этом на носок, поза в целом станет более кокетливой и обращенной к зрителю, а ноги визуально будут казаться длиннее за счет ставшей видимой поверхности стопы (фото 49). Обхватив себя одной рукой, высоко подняв подбородок и полуприкрыв глаза, модель создала образ томной, немного утомленной привычным вниманием к ее персоне дивы.
Поставленная на носок и отведенная в сторону от зрителя нога придает позе характер нейтральной демонстрации своего тела. Модель не заигрывает с наблюдателем, она само-
углубленна и сосредоточенна, о чем говорит и направленный в сторону взгляд. Она похожа на культуристку на показательном выступлении (фото 50).
При использовании опоры сзади поза приобретает максимальную расслабленность. Модель словно устала и прислонилась к опоре, чтобы передохнуть (фото 51).
Развернутый внутрь носок отставленной в сторону ноги моментально придает позе ярко выраженный подростковый характер (фото 52). Она подходит только совсем юным девушкам, остальные рискуют выглядеть нарочито молодо. Чем больше угол, под которым отводится нога, тем более динамичный и задорный получается образ. Руки модели, одна из которых теребит платье, а другая направлена к лицу, говорят нам о ее смущении и задумчивости в этот момент. Обратите внимание на положение ног, позволяющее скрыть тяжеловатые бедра и зрительно уменьшить их объем. Такой эффект достигается благодаря тому, что одно колено частично закрывает другое, а бедра немного развернуты к объективу боком.
38 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов
Позы, при которых щиколотки совмещены, а одно колено закрывает другое, нужно использовать осторожно, особенно полным моделям. На контрасте с искусственно зауженной в области колен фигурой бедра кажутся более массивными (фото 53). Поза интересна явно выраженной динамикой появившихся острых углов. Руки, закинутые за голову, образуют смысловой центр композиции, обращая главное внимание на лицо модели, и одновременно подчеркивают длину и красоту ног.
Но стоит в этой позе прикрыть одно колено другим только до половины, впечатление от нее сильно меняется - она становится более спокойной и совершенно универсальной (фото 54).
Особняком стоят различные варианты поз, при которых разведенные колени и соединенные щиколотки ног образуют замкнутый контур и делают его неустойчивым. Чем больше щиколотки начинают перекрывать одна другую, тем воздушнее и изящнее получается поза. Если же они разомкнуты и немного отстоят друг от друга, это не самый женственный вариант, но с его помощью можно показать спортивность и непринужденность модели (фото 55).
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 602 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!