Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Особые Эффекты Заклинаний



Многие особые эффекты заклинаний работают согласно школе данного заклинания. Некоторые другие особые свойства заклинаний описываются в школах заклинаний.

Атаки: некоторые описания заклинаний ссылаются на атаку. Все наступательные боевые действия, и даже те, которые не вредят противникам, считаются атаками. Попытки провести энергию будут считаться атаками, если они наносят вред любым существам в области. Все заклинания, против которых игрокам позволен спасбросок и которые наносят вред или еще как-то препятствуют объекту, являются атаками. Заклинания, которые призывают монстров или других союзников, не являются атаками, поскольку сами заклинания никому не вредят.

Типы Бонусов: обычно бонус имеет тип, который указывает, как заклинание его дает. Важный аспект типов бонусов заключается в том, что одинаковые типы бонусов обычно не складываются. За исключением бонусов уклонения, большинства бонусов ситуации и расовых бонусов, применяется только самый высокий бонус одного типа (смотрите Объединение Магических Эффектов). Тот же принцип применяется и к штрафам – персонаж, получающий два и больше штрафа одного типа, применяет только самый худший, хотя большинство штрафов не имеют типа и поэтому всегда складываются. Бонусы без типа всегда складываются, только если они не исходят из одного источника.

Возвращение из Мертвых: некоторые заклинания имеют силу возвращать убитых персонажей к жизни.

Когда живое существо умирает, его душа покидает тело, оставляет Материальный План, путешествует через Астральный План на тот план, где обитает его божество. Если существо не поклонялось никакому божеству, то его душа отправляется на план, соответствующий его мировоззрению. Возвращение кого-нибудь из мертвых включает в себя магическое нахождение его души и ее возвращение в его тело. Ради большей информации о планах смотрите Главу 13.

Отрицательные Уровни: любое существо, возвращенное к жизни, обычно получает один или больше постоянный отрицательный уровень (смотрите Приложение 1). Эти уровни налагают штрафы на большинство бросков, пока их не удалят с помощью таких заклинаний, как восстановление. Если персонаж был 1-ого уровня на момент смерти, то вместо получения отрицательного уровня он потеряет 2 очка Выносливости.

Предотвращение Возвращения к Жизни: враги могут попытаться осложнить возможное возвращение персонажа из мертвых. Сокрытие тела не дает другим использовать оживление или воскрешение для возвращения убитого персонажа к жизни. Сотворение душеловки не допускает любого возвращения к жизни, пока душа не будет освобождена.

Возвращение к Жизни Против Воли: душу нельзя вернуть к жизни, если она того не желает. Душа узнает имя, мировоззрение и божество-покровителя (если есть) персонажа, пытающегося воскресить ее, и поэтому может оказаться вернуться.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 181 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...