Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Духовное возрождение в Топеке



К октябрю 1900 года, когда Пархам открыл библейский институт «Вефиль», его «Евангелие во время позднего дождя» было окончательно сформировано: «миссионерские языки» являлись необходимым доказательством крещения Святым Духом, «знамением» излияния «последних дней», наделявшим невероятной способностью говорить на новом языке.

Осенью 1900 года, преподав студентам библейские учения о покаянии, оправдании верой, освящении и исцелении, Пархам объяснил им значение крещения Святым Духом. К концу декабря они были готовы по-новому принять то, что запечатлено во 2-ой главе Деяний Апостолов. После начала духовного пробуждения, в новогодний день Пархам объявил, что студенты заговорили на многих языках. Сам он обрел способность проповедовать на немецком и шведском языках, Агнес Озман— на китайском, а остальные— на множестве других языков, включая японский, венгерский, сирийский, хинди и испанский. Пархам отмечал, что над головами тех, кто говорил на языках, появлялись «разделяющиеся языки, как бы огненные». Иногда даже раздавались истолкования вроде «Бог есть любовь», «Иисус силен спасти» и «всегда слышит». Как ни странно, но ни один человек из Топеки не отправился на миссионерскую ниву. На сегодняшний день известно, что первые пятидесятнические миссионеры отправились в Южную Африку в 1904 году из г. Фарго, штат Северная Дакота, где произошло пробуждение среди выходцев из Швеции, которые, скорее всего, ничего не знали о событиях в Топеке.

Резкая критика со стороны газет и жителей города, смерть годовалого сына Пархама и неожиданная продажа особняка Стоунов— все это привело к подавленности, и Пархам вновь принимается за поездки, проповедуя более приемлемую идею божественного исцеления.

Но успех вернулся к Пархаму и движению «апостольской веры», как поначалу называли пятидесятническое движение, после значительного пробуждения в г. Галена, штат Канзас, в 1903 году. Ежедневные собрания проводились несколько месяцев, приведя к более чем 800 покаяниям, 1000 свидетельств о физическом исцелении и сотням крещений Святым Духом со знамением говорения на иных языках.

Такой поворот событий вдохновил Пархама расширить свое служение, и в 1905 году он переехал в г. Хьюстон, штат Техас, где основал еще один библейский институт и вместе со своими студентами благовествовал во всей округе. Вскоре начавшееся в Хьюстоне пробуждение охватило весь штат. Из Хьюстона пятидесятническое движение распространилось в Лос-Анджелес, куда его привез один из студентов и сотрудников Пархама, темнокожий американец Уильям Сеймур. Пархам отправился в г. Сион, штат Иллинойс, где его очень тепло приняли сотни последователей Джона Доуи. После этого очень много миссионеров отправились из Сиона в другие штаты Америки, а также в Индию, Африку и другие страны. Наконец стало возможно осуществить видения Пархама о распространении движения по всему миру.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 155 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...