Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Программирование линейных алгоритмов



Рассмотрим реализацию простейшего линейного алгоритма на языке ТВ, Пример 2. /. Вычислить значения и для заданных значений переменных а, b, х.

PRINT “Введи A, B, X”

INPUT А, В, Х

Y=A ^ 2 + COS(B)^2 –-ABS(X-A)

Z=Y^3+SIN(Y^2)

PRINT ”Y=”; Y; “Z=”; Z

END

Рисунок 2 Схема алгоритма линейной структуры (пример 2.1)

При запуске программы на выполнение на экране появится текст «введи а, b,», после которого вводятся числовые значения исходных данных, разделенные пробелами или запятыми. После нажатия клавиши «Enter» на экране появится результат <у= <число> z = <число>





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 258 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...