Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Алфавит языка включает прописные и строчные буквы латинского алфавита (A... Z, a…z) и кириллицы ( А... Я, а...я ), арабские цифры 0–9, знаки арифметических операций (+ /\ ^ * =) и знаки пунктуации (,;.: ' _ () ''?), символы определения типа данных (&! # $).
Константы – это величины, значения которых постоянны и не изменяются при выполнении программы. В Бейсике используют целые и вещественные числовые константы.
Числовые константы включают: цифры от 0 до 9; знак «минус» или «плюс» (последний принимается по умолчанию и, как правило, не указывается); десятичную точку, отделяющую целую и дробную части числа; буквы Е или D между цифрами. Целочисленные константы – это целые числа (без дробной части). Числовые вещественные константы с фиксированной точкой содержат дробную и целую части, например 15.12, 2014.35, –123.45678.
Числовые вещественные константы с плавающей точкой записывают в экспоненциальной (нормализованной) форме: 0.25Е02, –2.5Е-03, что соответствует математической записи 0,25∙102 и – 2,5∙10-3. Здесь знак константы определяется знаком мантиссы, а ее значение равно значению мантиссы, умноженному на 10 в степени, показатель которой записан после буквы Е.
Переменные – это именованные величины, которые могут изменять свое значение в процессе выполнения программы.
Имя переменной (идентификатор) определяет ячейки области памяти компьютера, в которых хранится ее значение, и состоит из латинских букв и цифр, причем начинается обязательно с буквы.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 142 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!