Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Красный Клин и Черная метка



Н. Ярославцеву осенью 2013 года губернатор В. А. Юрченко уволил с поста министра культуры Новосибирской области.

24 сентября было подписано распоряжение об увольнении по собственному желанию №877. Сама Ярославцева отказалась от комментариев.

Но недолго радовались приверженцы традиционных ценностей и патриоты. Весной 2014, накануне выборов мэра города, В. А. Юрченко был устранен с должности губернатора. 6 апреля мэром города, при невысокой явке избирателей и с незначительным перевесом голосов, мэром Новосибирска был избран А. Е. Локоть.

19 апреля главой департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска назначена А. Терешкова. 24 апреля «под пронизывающим совсем не весенним промозглым ветром вице-губернатор Кирилл Колончин и министр культуры НСО Василий Кузин по очереди с азартом вколачивали тяжелой кувалдой аршинный металлический красный клин в холодную землю. Директор Сибирского центра современного искусства Анна Терешкова и редактор журнала «Современная архитектура» Александра Архипова поднимали эту кувалду над красным клином…»

/Рис. 2, 24.04.2014 - В. Кузин, А. Терешкова, К. Колончин, А. Архипова/

Новая команда символически и буквально вбила клин в землю города. Это странное действо было приурочено к этапу проекта СЦСИ «Миры Эль Лисицкого.» СЦСИ и сибирский центр содействия архитектуре задумали провести в Новосибирске международный конкурс на лучший проект памятника художнику Эль Лисицкому, первая послевоенная выставка которого прошла в 1967 году в доме ученых Академгородка.
(Еще в 2012 году СЦСИ подал заявку для получения гранта на проведение конкурса: «в случае если заявка не пройдет, финансированием проекта займется фонд поддержки современного искусства, заявил координатор СЦСИ С. Самойленко. «Если мы все-таки не получим финансирование от государства, то конкурс пройдет в меньших масштабах, чем мы бы этого хотели, то есть конкурс будет не галактический, а только в Солнечной системе»).
Главным событием долгосрочного проекта «Миры Эль Лисицкого» предполагался международный конкурс на создание в Новосибирске объекта городской среды в память об Эль Лисицком и русском авангарде, нового общественного пространства – open-air площадки, «которая станет еще одним центром притяжения культурной жизни Новосибирска».


Также С. Самойленко добавил, что СЦСИ и СЦСА намерены подать заявку в мэрию Новосибирска с предложением назвать одну из новых улиц в Академгородке именем Эль Лисицкого.

Ла́зарь Ма́ркович (Элиэзер Мо́рдухович) Лиси́цкий, אליעזר ליסיצקי‎ — советский художник и архитектор, один из выдающихся представителей русского и еврейского авангарда, в Новосибирске никогда не был. Как раз проект «Миры Э.Л.» направлен на то, чтобы Ла́зарь Ма́ркович (Элиэзер Мо́рдухович) Лиси́цкий, אליעזר ליסיצקי‎ — советский художник и архитектор, один из выдающихся представителей русского и еврейского авангарда, в Новосибирске никогда не был. Как раз проект «Миры Э.Л.» направлен на то, чтобы «навсегда связать имя художника-авангардиста с Новосибирском».
И значимой причиной размещения в Новосибирске проекта «Миров Эль Лисицкого» стало то … что «нигде в России нет стационарных объектов, посвящённых русскому авангарду»[11]. «Наш город должен быть первым, решила несколько лет назад группа энтузиастов, заинтересованная в продвижении Новосибирска на карте мира». СЦСИ (они же энтузиасты) обнаружил, что в имени города отзываются проуны Эль Лисицкого — «Проекты утверждения нового»: НОВО-сибирск. Перефразируя поэта, можно сказать, что Эль Лисицкий и Новосибирск — близнецы-братья», — полагает координатор СЦСИ С. Самойленко. Тем более, они практически ровесники: Новосибирск родился в 1893, Лисицкий – в 1890. Это наблюдение с последующими логическими выводами СЦСИ поражают изощренностью «ассоциации», но вцелом продвижение проекта, устремляющего город в будущее, полностью соответствал направлению, обозначенному Н. Ярославцевой. И проводился в жизнь учрежденным ей СЦСИ. Н. Ярославцева обещала поддержку проекта министерством культуры.

«В России нет ни одного памятника или постоянного объекта городской среды, посвященного русскому авангарду или его отдельным представителям. С этой точки зрения реализация проекта строительства авангардного объекта станет знаковой для города и подчеркнет значение Новосибирска как одной из точек приложения сил архитектурного авангарда на карте мира.

Эль Лисицкий – один из самых знаменитых в мире русских художников-авангардистов, наряду с Кандинским и Малевичем. Его наследие хранится в Третьяковской галерее, музее Ван Аббе (Голландия), других крупнейших музеях мира. Новосибирск неразрывно связан с именем Эль Лисицкого и заслужил право представить широкой общественности и профессиональному сообществу большой культурный проект, посвященный художнику, в силу исторических связей семьи художника с нашим городом. После смерти Э. Лисицкого в Москве в 1941 году, его жена и сын были сосланы в Новосибирск как лица немецкой национальности», - из ответа мэрии Новосибирска жителям, возмущенным уничтожением очередного участка сквера у театра «Глобус» под «объект» проекта «Миров Э. Л.». Вот так – во-первых, почему-то в официальном ответе мэрии опускается, что Э. Лисицкий - представитель русского и еврейского авангарда; во-вторых - «один из самых знаменитых в мире», и по сему – почитайте за честь. Не совсем ясна логика: почему отсутствие памятника или постоянного объекта городской среды, посвященного некоему явлению или персоне, должно сделать организацию такого объекта знаковым для города-мегаполиса с двухмиллионным населением и более чем столетней богатой историей. Никаких связей собственно Э. Лисицкого и его творчества с Новосибирском его биография не раскрывает, поэтому «неразрывно связан с именем Эль Лисицкого» - утверждение намеренно неадекватное; объективно, Эль Лисицкий широко известен только в узких кругах. Просто «группа энтузиастов» решила «перезагрузить облик города», символически приняв за вектор русское еврейское авангардное направление, затухшее в первой половине прошлого столетия. И ныне эта «группа энтузиастов» получила административный ресурс.

«Ссылка» же на «русский авангард» должна придать статус «культурным» экспериментам, начавшимся в нашем городе, превращаемом в экспериментальную площадку. Амбициозный совместный проект Сибирского центра современного искусства и Сибирского центра содействия архитектуре под названием «Миры Эль Лисицкого», по их же словам, следовало считать шагом, переводящим современное искусство из разряда сомнительных экспериментов в парадигму мирового русского авангарда, который, впрочем, уже успел стать вполне респектабельной мировой классикой.

«Организаторам проекта очень важно сегодня, в момент, когда город становится на путь инновационного развития, пропагандируя художественное наследие художника и традиции русского авангарда, показать преемственность идеологических и эстетических авангардных стратегий и принципов, повысить интеллектуальную и инвестиционную привлекательность города, навязать некую преемственность…» -??

Как производится финансирование проекта, СМИ не стремятся информировать новосибирцев; но на поддержку проекта «Миры Эль Лисицкого» для НООФ СЦСИ был выделен 1 миллион рублей Фондом Михаила Прохорова, что отмечено в годовом отчете фонда за 2013 год. (Главная цель Фонда Михаила Прохорова — «системная поддержка культуры российских регионов, их интеграция в общемировое культурное пространство, повышение интеллектуального уровня и творческого потенциала местных сообществ. Региональная стратегия Фонда выражается в том, что для каждого из регионов Фонд разрабатывает свою уникальную программу».[12])

Организаторам удалось убедить власть (еще при Ярославцевой) выделить под конкурсный объект участок в центре города: зону отдыха в сквере напротив молодежного (и детского – бывший ТЮЗ) театра «Глобус». Очевидно, что пока людей, способных оценить силу и красоту авангардной идеи, в Новосибирске меньшинство, признают организаторы. Большая часть населения знать не знает ни про авангардные вехи истории города (по версии «перезагрузчиков», это Транссиб — Оперный — конструктивизм — Академгородок — Технопарк), ни про то, как связан Эль Лисицкий с городом (первая послевоенная (через 26 лет после смерти Лисицкого) выставка в СССР — в 1967 году в картинной галерее Дома ученых, жизнь семьи в Новосибирске), ни про сам русский авангард. А. Терешкова и куратор проекта А. Архипова убеждают, что идея, овладевшая если не массами, но хотя бы некоторым количеством населения, способна перевернуть если не мир, то судьбу города. Создание в Новосибирске первого в России объекта (не памятника, не банального бюста, потому что памятник и авангард — вещи несовместные, а именно функционального объекта, площадки для проведения на ней выставок, спектаклей, концертов, показов и проч.) — это ли не достойная цель найти точку опоры, при помощи которой можно поменять и вектор, и скорость развития города? Т. е. Терешкова с компанией взяла на себя (ипользуя административный ресурс), целенаправленно переворачивать судьбу города.

Анна Терешкова уверена, что только такие утопические проекты и осуществляются – как строительство Академгородка в тайге, как строительство Транссиба в нищей отсталой стране, как сам русский авангард. Результатом проекта /«Миры Э. Л.»/, считает она, должен стать не только первый в России объект, посвященный русскому авангарду, но и новый импульс развитию Новосибирска как настоящей столицы Сибири.

(Запуск второго этапа проекта, вообще проект Терешкова характеризовала так: «Это наша вторая победа. Первая — то, что мы поняли, чего мы хотим и кто мы — и открыли Сибирский центр современного искусства. Мы замахнулись на русский авангард в Сибири потому, что искали идеологию Центра».)

Это действуют «самодостаточные люди, которые готовы создавать проекты для развития страны», перевернуть город «мощным рычагом» и «интегрировать в общемировое культурное пространство – разумеется, осознанно игнорируя желания горожан (творцы-архитекторы никогда не считались с волей населения, народа, разрабатывая свои концепции, конструируя среду, внедряя в нее символику – тершковцы же озвучили и вовсе грандиозные планы на счет города.) Ведь в любой момент можно вновь прибегнуть к формулировке про «хамло и быдло». Раньше эта позиция Терешковой находила поддержку властей, теперь и сама А. В. – представитель власти.

По итогам первого этапа конкурса «Миры Эль Лисицкого» первое место по итогам голосования жюри получил проект BLACK CURRENCY. THE PORTABLE MONUMENT/ЧЕРНАЯ ВАЛЮТА. ПОРТАТИВНЫЙ МОНУМЕНТ Гэбора Старка (Великобритания).

/Рис. 3 – экспонаты BLACK CURRENCY. 6-тиугольная форма, материал – сталь, толщина 4 мм, первая партия – 10 000 экземпляров./

«Эль Лисицкий и его жена Софи Копперс-Лисицкая вели кочевой образ жизни. Перемещаясь между разными городами, странами и идеологическими режимами и работая с международным движением авангарда, пересекая постоянно меняющиеся географические границы, Лисицкие были странствующими культурными послами нестабильного ХХ века.

Портативный монумент отражает этот безгеографический обмен идеями. Вместо создания одного памятника, установленного в определенном месте, предлагается множественный и перемещаемый памятник… Беря начало в Сибири, передвижные объекты будут путешествовать со своими индивидуальными курьерами. Каждый образец – это подарок из Новосибирска, который медленно растворяеся в мире, как черная валюта… этот циркулирующий талисман кочевника ХХ века отдает дань космополитичным маршрутам авангарда».

Талисман кочевника? Странствующие послы нестабильного века… «Космополитичные маршруты» - новый вектор города Новосибирска?

Или «мы узнаем друг друга по тайному знаку, мы узнаем друг друга по перстню на пальце…»?

Новосибирский мэр Анатолий Локоть на встрече с жюри международного конкурса «Миры Эль Лисицкого» получил копию портативного монумента «Чёрная валюта» от дизайнера Гэбора Кларка.

Со временем, полагает А. Терешкова, монумент будет повторен в городском ландшафте, в большом масштабе.

И возникает невольная ассоциация с другим «подарком» другому городу, от другого олигарха, выполненный в шагаловской манере: «…в очереди на «отбытие в мир иной» может оказаться искусство Харькова, уже получившее «черную метку» от олигарха Фельдмана в виде памятника, установленного в центре Харькова». (Э. Ходос, «Черная метка»)[13]

Первый протест выдвинули, как ни странно, защитники зеленых зон Новосибирска, узнав, что затевается реконструкция зоны отдыха у «Глобуса»: за день до инагурации Локотя из статьи на сайте НГС Новости стало известно, что имеется план размещения в чаше почему-то недействующего фонтана перед театром «Глобус» очередных авангардных «форм» - при поддержке департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска, в рамках международного конкурса «МИРЫ ЭЛЬ ЛИСИЦКОГО». Вместо реставрации гармонично устроенной некогда зоны отдыха с декоративным фонтаном предполагается устроить «памятник русскому авангарду» в виде «открытой мультифункциональной площадки для проведения культурных мероприятий»(?). «Ограничений по цветовому решению объекта и выбору материала для конструкций нет». Организаторы объявленного конкурса рассчитывают на превращение зоны отдыха в «объект», соответствующий духу и стилистике русского авангарда XX века, выдающимся представителем которого был Лазарь Маркович Лисицкий.

Направление для Новосибирска не родное, явно не массовое, и абсолютно не ясно, почему оно выбрано для воздействия на юных посетителей театра. Более того, условиями конкурса оговаривается: «желательно оставить границы зеленых зон в существующих контурах» - то есть необязательно. И очевидно невозможно. Это притом, что сквер у Глобуса сокращался неоднократно, в том числе под строительство гостиницы. На фоне критической нехватки озеленения в городе, допускается замена жидкой зелени скверов если не под коммерческие объекты, то под интересные ограниченному кругу деятелей «объекты среды»! «Авангардный объект городской среды, который нам предлагают, является новым объектом социально-культурного назначения… Ликвидация фонтана и возведение нового объекта социально-культурного назначения на территории Сквера – является новой планировкой сквера. В соответствии с частью 5 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проекты планировки до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Даже из форума на сайте НГС Новости мы видим, что из 512 человек 465 человек (т. е. 91%) выступают против возведения у Глобуса авангардного объекта городской среды… Никакие конкурсы не могут проводиться до того момента, пока новый проект планировки не прошел публичные слушания и не утвержден.» (Из письма общественника М. Широковских А. Локотю от 26.04.2014)

Только чтО для Локотя и мэрии закон, когда «группа энтузиастов» вознамерилась «поменять и вектор, и скорость развития города», когда еще в 2013 г. Фонд Прохорова выделил финансирование; чтО мнение жителей, когда творческие, инициативные и самодостаточные деятели Фонда Прохорова разрабатывают свою уникальную культурную программу для региона; деятельность Фонда основана на новом, расширенном представлении о самой культуре, ее границах и социальных функциях...

Фонд работает как творческая лаборатория по созданию новых культурных технологий.

… Фонд нацелен на реструктуризацию культурной среды… А «интеллигент не сможет убедить быдло и хамло» - с их традиционными ценностями, представлениями о родном городе и с их декларированными российским законодательством правами – на градостроительную деятельность (Ст. 5, ч. 7 Ст. 4 Градостроительного кодекса РФ) и благоприятную среду (Ст. 42 Конституции РФ и Ст. 24, 46 Градостроительного кодекса РФ). Им ведь «нереально противостоять открыто», поэтому теперь «мы имеем дело с достаточно законспирированными командами политиков и социальных технологов, пользующихся художественными средствами». И - дополним высказывание активиста арт-группы «Бомбилы» А. Николаева - административным ресурсом.

20 октября 2014 в фойе Государственного концертного зала имени А. М. Каца состоялось открытие экспозиции Международного архитектурного конкурса «Миры Эль Лисицкого», на открытии присутствовали внук и правнучка великого авангардиста Эль Лисицкого, а также члены высокого (!) международного жюри из России, Германии, Франции, Нидерландов, США и Беларуси – известные историки искусства, арт-кураторы, архитекторы.

(Члены жюри конкурса «Миры Эль Лисицкого» встретились с мэром Локотем. Участие во встрече с мэром по проекту принимали внук Лисицкого – Сергей Лисицкий, независимый нью-йоркский куратор(!!!) Мэтью Дратт, президент Центра изобразительных искусств имени Т. Абрахама и Эрмитаж Фонда Израиля Амир Гросс Кабири, куратор музея Ван Аббе (Нидерланды) Виллем Ян Рендерс, дизайнер Петер Нойвер, профессор Минского государственного университета (Беларусь) Александр Лисов и искусствовед, историк искусства Татьяна Горячева – какой-то параллельный жизни города мир… И это старт «перезагрузки» нашего города.[14] Виллем Ян Рендерс (куратор музея Ван Аббе, Нидерланды: «Я думаю, русский авангард как художественное течение настолько силен и живуч потому, что история его зарождения, течения связана с борьбой, не только политической, но художественной борьбой со стереотипами. В Голландии у русского авангарда не слишком широкая аудитория, абстрактное искусство — не популярные пейзажи. Однако в среде людей, интересующихся русским авангардом, имя Эль Лисицкого широко известно наряду с Малевичем», — однако, в Новосибирске «группа энтузиастов» задумала искусственно изменить структуру и масштабы культурных предпочтений и векторов.

Вбивание клина под «объект», похожий на ритуальный акт - вероятно, знаковое событие для Новосибирска, затем - «этот металлический многоугольник, который, надеемся, станет символом нашего города - РИА Новости http://ria.ru/nsk/20130924/965504040.html#ixzz3V6TBAMOr - Подчеркивалась «революционность» Красного клина — Э. Лисицкий - певец революции, одно из его полотен: «Красным клином бей белых!» И вот именно этот революционный клин забит в центре Новосибирска, А. В. Терешкова ориентируется, ни много ни мало, на изменение облика города и вектора его развития!

(Отметим, что до сих пор мы считали символами своего города Новосибирский Государственный Академический Театр Оперы и Балета - главный инновационный проект Сибири, предваривший Академгородок и НГУ, Сибсельмаш и Чкаловский завод, и Часовню «Центр России». Но утвердившиеся во власти «культуртрегеры» «надеются», что рассылаемый ими по миру невнятный шестиугольник, знак «безгеографичного» космополитичного «обмена идеями», подменит наши символы.[15])

6 апреля прошли выборы мэра города, результат которых в сети ёмко прокомментировал член предвыборной оппозиционной коалиции И. Пономарев: «Город взят!»

19 апреля участница предвыборной оппозиционной коалиции А. Терешкова назначена главой департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска; — отнюдь не декоративная, а околополитическая должность. Назначение такой одиозной фигуры как Терешкова — знаковый жест.

В сети замелькали комментарии: «Эту персону, ославившуюся как специфической направленностью «культурной» деятельности в городе, так и публичными высказываниями в адрес Православной общины города (быдло и хамло), определившими отношение к значительной части горожан, А. Е. Локоть пригласил на пост руководителя департамента культуры, спорта и молодёжной политики мэрии Новосибирска.

Пушка уже заряжается, причём снарядами массового поражения. Когда выстрелит, будет поздно.

Назначать в управление культурой ярко-агрессивного представителя антикультуры — это верх беспринципности».

«Такие как Терешкова делают собственную шизофрению — государственной политикой. России объявлена война, и жить надо по законам войны».

«Последовательная позиция члена общественного совета при Минкультуре России Терешковой (жены местного хлебного олигарха), которая всеми силами поддерживала антикультурную и антирусскую выставку Гельмана «Родина» (посмотрите фото выставки в Интернете и ужаснитесь) понятна, неясно только, чем она ангажирована. Но как же могут поддерживать такие сомнительные инициативы представители исполнительной власти (замгубернатора и министр культуры, которые вместе с ней забивали красный клин)?! И почему именно ее пригласил Локоть, кто подсоветовал? Культурнее никого не нашлось? Можно с ужасом представить, что ожидает город!»

Вице-губернатор (по социальной политике) Кирилл Колончин (как отмечают СМИ, последний из приехавших в регион при прежнем режиме управленцев) и подсобивший забивать клин 24 апреля 2014 года, уже покинул свой пост (15.10.2014). Как сообщает taiga.info, «… в сфере культуры последствия деятельности заместителя губернатора оказались еще звучнее. Самое громкое и до сих пор не объясненное событие — уход в отставку профильного министра Натальи Ярославцевой. По информации источников Тайги.инфо в правительстве, уволилась она, не найдя общего языка с Кириллом Колончиным и непосредственно после встречи с ним.
Внятных мотивов расставания с чиновником, которого незадолг0 о до этого в конфликтной ситуации с выставкой «Родина» поддержали многие работники культуры, назвав «высокопрофессиональным руководителем, пользующимся непререкаемым авторитетом не только в своем регионе, но и в России», так и не было представлено.
В качестве преемников Колончина рассматривались Олег Иванинский и Наталья Ярославцева, которых можно отнести к команде губернатора» (Городецкого).

Итак, Н. Ярославцева в медийном пространстве города - чиновник, которого в конфликтной ситуации с выставкой «Родина» поддержали многие работники культуры, назвав «высокопрофессиональным руководителем, пользующимся непререкаемым авторитетом не только в своем регионе, но и в России», которая имела свойство временами аргументировано возражать вышестоящему начальству. Под углом зрения основных, естественно, «независимых» СМИ-ресурсов Новосибирска опускается то, что участие Н.Ярославцевой-министра культуры в антикультурных акциях вызывало недоумение и возмущение у многих и многих новосибирцев. Например, участие совместно с А.Терешковой в разного рода провокационных и похабных выставках, в празднике сала с поросячьими бегами в дни строгого Успенского поста (и мусульманского тоже в это время), в шоу в крематории, которое журналисты обозвали "танцы на костях" и др. Протестовавшие в 2012 году против антикультурной деятельности в Новосибирске жители требовали увольнения министра культуры правительства Новосибирской области Ярославцевой, директора Новосибирского краеведческого музея Шаповалова и директора Сибирского центра современного искусства Терешковой, полагая, что «чиновники министерства культуры Новосибирской области, в особенности министр культуры Н. В. Ярославцева, за распространение порнографии, пропаганду половых извращений, поддержку мероприятий, содержащих глумление над национальными и религиозными ценностями, сомнительное расходование бюджетных средств должны покинуть свои посты, на которых, используя государственное положение и бюджетные средства, способствуют нравственному разложению нашего общества». Депутаты А. Кубанов и И. Умербаев в апреле 2012 от имени совета регионального отделения партии СР потребовали отставки министра культуры Новосибирской области Натальи Ярославцевой… Поэтому К. Колончин достоин уважения только за одно то, что поспособствовал увольнению Н.Ярославцевой (если это правда).

Ответственными за культуру были назначены сразу два человека (беспрецедентное для Новосибирской области решение) - ректор театрального института Василий Кузин (в статусе министра) и шоумен Виктор Буланкин (в статусе его заместителя). Неофициально предполагалось, что первый будет курировать сельские территории, а второй — выставки и презентации на территории Новосибирска.

Василий Кузин, второй «молотобоец», подсоблявший вбивать Красный Клин - по характеристике taiga.info, «не стал командным игроком и воспринимался как чужеродный элемент в правительстве, дальнейшее пребывание которого в «обойме» зависит только от одного человека — Кирилла Колончина».

Итак, в течение года после символического вбивания клина, К. Колончин покинул должность, В. Кузин все же оставался, и вместе с А. Терешковой фигурировал в скандале вокруг постановки НГАТОиБ «Тангейзера». Участники массовых акций протестовали с лозунгами вроде «Кузин и Терешкова рвут духовные скрепы», требовали их отставки, возмущались деятельностью чиновников министерства культуры области, выражали недоверие кадровой и культурной политике местной власти… С деятельностью А. Терешковой, ее СЦСИ часть горожан уже была хорошо знакома к апрелю 2014 года.

Назначение А. Терешковой однозначно означало, что политика СЦСИ при А. Локоте распространится на всю городскую культуру. Горожане обсуждали на форумах, что Новосибирск будет превращаться в Пермь времён Марата Гельмана… Какие политические задачи решает Анатолий Локоть столь радикальным политическим жестом, простым жителям города было не понятно.

Заявлялись ли планы, связанные с направленностью А. Терешковой, в предвыборной программе А. Локотя? В ходе его предвыборной компании? Разумеется, нет. А. Локоть вышел на выборы как кандидат от КПРФ, лидеры которой публично уверяют во всяческой поддержке Православия, русской культуры и традиционных ценностей. Для очень многих избирателей А. Локотя деятельность, разворачиваемая назначенной им Главой департамента культуры, спорта и молодежной политики, и само это назначение явились «начинкой» троянского коня.

8 мая 2014 года семь новосибирских и бердских общественников отправили письмо мэру Новосибирска Анатолию Локтю. В своем обращении они высказались против назначения на должность руководителя департамента культуры, спорта и молодежной политики Анны Терешковой.

«Мы, представители политических и социально ориентированных некоммерческих организаций и патриотических движений, открыто возражаем против назначения названной персоны на высокий пост главы департамента культуры, спорта и молодёжной политики нашего города. Считаем, что руководить культурой в столице Сибири должен высоконравственный, уважаемый в обществе человек, с безупречной репутацией… К сожалению, жители Новосибирска знают госпожу Терешкову, как организатора эпатажных и безнравственных мероприятий, пропагандирующих порок и бездуховность, угрожающих общественной нравственности и морали, провоцирующих общественное противостояние…

Уважаемый Анатолий Евгеньевич, жители Новосибирска не случайно доверили именно Вам управление нашим городом – столицей Сибири. Ваш партийный лидер Г.А. Зюганов часто говорит о нравственности и патриотизме. Нам представляется, что назначение госпожи Терешковой вступает в жёсткое противоречие с патриотическими и нравственными декларациями.

Сегодня для управления городом, регионом и государством, для решения важных государственных задач сохранения мира и общественного согласия нужны высоконравственные люди, подлинные защитники Отечества, культуры, традиционных ценностей.

Тем же, кто стоит за спиной извращенцев от искусства, кто ищет смыслы в порнографии, кто это финансирует и пропагандирует, нужен раскол нашего общества, дестабилизация, хаос в стране, уничтожение национального самосознания народа, отказ от традиций. Последние мировые события, связанные с Украиной, это наглядно показали. Идеологическим провокаторам не место в органах власти».

Обратившиеся к А.Локтю активисты отмечали перелом в настроениях общества, народа, открыто и горячо протестующего против фальши, разврата, воровства, всякой безнравственности, и что именно такие настроения новосибирцев способствовали победе кандидата от КПРФ на прошедших выборах мэра.

http://www.kurer-sreda.ru/2014/05/08/140277

Но не для того А. Локоть привел в мэрию Новосибирска своих «товарищей» по коалиции «Объединенная оппозиция», чтобы ради партийных принципов, ради сохранения мира и общественного согласия, защиты культуры, традиционных ценностей не исполнять свои обязательсва перед «товарищами»-коалиционерами… Общественности не известны их договоренности, но мало кто сомневается в их существовании.

/Рис. 4, 28.03.2104, «объединение оппозиции в Новосибирске» – единый кандидат, в центре, между И. Стариковым и И. Пономаревым – А. Е. Локоть, единственная дама, в красном, украшающая фото – А. В. Терешкова./

*** О незадачах «странствующих культурных послов» … сатаны





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 840 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...