Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Состояния



Весьма интересной темой в аспекте является описание внутренних процессов, связанных со степенью ясности сознания не путать с мышлением! и его трансовых состояний от банального ушел в себя, просил'не беспокоить до снов наяву, грез и глюков, а также настроения лирического, медитативного, меланхолического и т.д. скорее стилевого, чем этического характера.

2. Подтвердившееся в ходе эксперимента наполнение.

Еще раз перечислим основные темы, содержание которых было расширено, углублено и конкретизировано группой.

Тема времени, ощущение времени, процессы, скорость, отношения человека со временем.

Взаимосвязи и взаимовлияния событий и процессов. Интересно, что в эту тему с точки зрения типов с сильной интровертной интуицией вошли такие, на первый взгляд мало связанные вещи, как мистика, обряд, судьба, примета, влияние и т.д., что некоторыми Соционика ми было обозначено как скрытые взаимосвязи. На что в резонансной группе ехидно заметили, мол, для кого скрытые, а для кого нет. Ну что поделать это для остальных связи скрытые, а для белых интуитов все ясно.

Душевная жизнь человека. Душа человека многообразна и живет разносторонне, поэтому тема Нематериальная часть мира внутри нас оказалась самой большой и развернутой, с наибольшим количеством подтем. Тут и внутренние процессы, и настроения, и состояния, и память, и ассоциации, и музыкальные образы, и отражение. Ряд из этих понятий обозначен в тексте как отдельные темы, но это сделано исключительно для удобства чтения, на самом деле речь во всех случаях идет о человеческой душе.

Интересно, что память, именно как отдельная тема, как внимание к самому процессу запоминания и забывания, входит только в этот аспект, в то время как отдельные виды памяти память НА что-то скорее могут быть разнесены по разным аспектам.

Тема неопределенности: смутность, неявность, часто невозможность выразить словами или както обозначить многие понятия, доступные на уровне ощущения.

Тема предвидения.

3. Не подтвердившееся в ходе эксперимента наполнение.

Первая часть этого пункта то, что отвергнуто интровертными интуитами как не соответствующее внутреннему видению аспекта и при этом не относящееся к смежным аспектам.

Взгляд извне: фатализм, пророчество, скрытые взаимосвязи для кого скрытые, а для кого нет; Угадать, предугадать. Суеверие, суеверный. Совмещение несовместимого, все совмещается, связано со всем, несовместимого не бывает. Слишком выспренне: высшие силы, знамение, откровение, поэтическая фантазия, мистическое чувство.

Обязательный интерес к истории как к науке, тревога о будущем, страх опоздать.

Этические оттенки настроений: грустно, радостно, печально. Логические категории: аналогия, соответствия, соответствовать, связывать, предпосылки.

Вторая часть то, что отвергнуто, но находит отражение в аспекте экстравертной интуиции.

Указание на конкретный временной промежуток: эпоха, эра, десятилетие, столетие, век, минута, час, интервалы, временные интервалы и т.п. Соотношение изменений, чередование событий.

Быть частью эпохи как можно быть частью временной категории

Чередоваться события не чередуются, а плавно перетекают одно в другое.

Измерение времени некий костыль, чтобы другим объяснить. Надо же както отметить.

Конец, остановка времени: остановить мгновенье, конечный, конечная точка, безвременье. Торопить время торопить можно только события. Непрерывно не имеет смысла, т.к. прерывно не бывает. Сдвиг процесса.

Контрасты: Противоречивый, парадоксальный, парадокс, контраст, противоположности.

Попасть в струю, угадать правильное направление, выбрать оптимальный момент.

Мотив, лейтмотив как главная ведущая тема; ритм событий внешний.

Парадокс и алогизм, т.е. контрасты как фигура речи кроме оксюморона.

4. Изоморфизм

Невербальные реакции, телесная пластика

Расфокусированный взгляд в никуда; текучие движения, позы, жесты. Нечеткость очертаний, внешнего облика. Другими словами, изза постоянных мелких плавных движений корпусом, руками, ногами, мелких движений лицевых мышц человека трудно визуально зафиксировать в пространстве.

Особенно свойственно типам, преимущественно пребывающим в психофизиологическом состоянии данного аспекта ИЛИ, ИЭИ.

Проективные методы, пластические искусства живопись, РИСУНОК, скульптура, архитектура

Растительные и водные мотивы, струящиеся линии волны, ветви, струи, водоросли. Символические изображения. Изображения воды во всех ее формах и видах.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 148 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...