Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Архитектура современных видеосистем. Видеопамять. Понятие машинной графики



Понятие машинной графики. Задачи. Основные понятия и определения.

Основные направления машинной графики. Деловая графика.

Виды машинной графики. Растровая графика. Векторная графика. Достоинства и недостатки.

Фрактальная графика.

Классы программ для работы с растровой графикой. Средства создания и обработки изображений.

Разрешение изображения и его размер.

Понятие растра. Методы растрирования

Основы теории цвета. Цвет в машинной графике.

Аддитивная цветовая модель RGB.

Субтрактивная цветовая модель CMYK.

Преобразование между моделями RGB и CMYK.

Цветовая модель HSV.

Цветовая модель Lab.

Кодирование цвета.

Палитра.

Индексные палитры.

Фиксированная палитра.

Безопасная палитра.

Алгоритмы вывода графических примитивов. Прямое вычисление координат.

Инкрементные алгоритмы. Алгоритм Брезенхэма вывода прямой линии.

Алгоритм Брезенхэма вывода окружности.

Алгоритм вывода окружности.

Алгоритм вывода эллипса.

Технические средства машинной графики. Классификация. Основные характеристики.

Устройства ввода. Основные характеристики.

Устройства вывода. Основные характеристики.

Основные геометрические характеристики растра.

Принципы формирования изображения на экране.

Вертикальная развертка и двойная буферизация.

Архитектура современных видеосистем. Видеопамять.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 338 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...