Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Видовые экраны в пространстве модели



При создании нескольких видов экранов на вкладке «Модель» экран делится на прямоугольные непересекающиеся области, которые называются видовыми экранами.

Видовые экраны позволяю одновременно просматривать несколько видов одного и того же чертежа.

Создание:

1. Меню Вид/ Видовые экраны/ Новые ВЭ

2. В появившемся окне установите вкладке НОВЫЕ ВЭкраны и выберите на ее левой половине нужную конфигурацию деления чертежей области программы на ВЭ.

3. В поле Новое Имя присвойте имя Вида

4. Нажать ОК

Объединение ВЭ:

  1. Вид/ Видовые экраны/Соединить
  2. Щелкнуть ЛКМ на ВЭ, который останется после объединения
  3. Щелкнуть ЛКМ на ВЭ, который будет удален

Восстановление ВЭ

  1. Меню Вид/ Видовые экраны/ Именнованые ВЭ
  2. Выбрать нужную конфигурацию деления чертежей на ВЭ
  3. Нажать ОК

Создание именнованого Вида:

  1. Откройте диалоговое окно Диспетчер видов
  2. Нажать кнопку Создать
  3. Заполните поля и отметьте нужные опции в окне Создать вид
  4. После возврата в диалоговое окно Создать Вид в группе Режимы установить флажок Сохранить с видом снимок слоев
  5. Установите с помощью выпадающего списка нужный параметр в группе ФОН
  6. Нажать ОК

Стили отображения:

1. 2 Д Каркас – представление объектов в виде отрезков и кривых с учетом весов и типов линий

2. 3Д Каркас – представление объектов в виде отрезков и кривых, как кромок граней тел

3. 3Д Скрытый – представление объектов в виде каркаса со скрытыми линиями заднего плана

4. Реалистичный – раскрашивание объектов с отображением присвоенных материалов и сглаживанием кромок между гранями многоугольников

5. Концептуальный – раскрашивание объектов

Интерактивный просмотр модели

Существуют три орбиты:

  1. Свободная
  2. Зависимая
  3. Непрерывная

Создание анимации:

  1. Меню Вид/ Обход и облет/ Облет или обход
  2. Щелкнуть на кнопке «Начать запись анимации»
  3. Остановить запись в нужный момент
  4. Просмотреть полученное динамическое изображение
  5. Сохранить файл

Создание камеры

  1. Меню Вид/Создать камеру
  2. Задать привязкой координаты точки, в которой будет размещаться камера
  3. Задать координаты точки «Цели» + ENTER

Создание плавающих видовых экранов

  1. Нажать ярлык Модель, установить в качестве текущей ПСК, на плоскость XY которой будет проектироваться первая проекция модели
  2. Подведитте курсор к ярлыку Лист, нажмите ПКМ и выберите Переименовать
  3. Присвойте новое имя (Вид Сверху, Сбоку и т.д)
  4. Перейдите на вкладку Лист командой Стереть сотрите границы стандартного видового экрана
  5. Меню / Рисование/ Моделирование/Подготовка / Вид
  6. Выбрать опцию ПСК + ENTER
  7. Еще раз нажать ENTER
  8. Ввести в командной строке масштаб изображения (по умолчанию он 1:1)
  9. Указать курсором точку центра Вида (можно несколько раз) + ENTER

Для завершения выполнения чертежа необходимо:

  1. Меню Вид / Видовые экраны / 4 ВЭ

Материалы и источники света

Любой новый рисунок по умолчанию содержит один материал, называемый Глобальный. Палитра Материалы содержит примеры Материалов: Бетон, Двери и окна, Ткань, Отделка, Полы, Каменная кладка, Металлы, Дерево и пластик.

Присвоение материала:

  1. Открыть палитру инструментов и щелкнуть ПКМ на вертикальном заголовке окна.
  2. Открыть группу палитр Материалы или Библиотеку материалов
  3. Перейти на вкладку выбранной группы палитр с материалами.
  4. Выбрать пиктограмму нужного материала, зацепить ее ЛКМ и перетащить на объект.

Создание материалов:





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 163 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...