Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Команды редактирования



Команда Операция
Стереть Удаление объектов из рисунка
Копировать Однократное и многократное копирование
Перенести Перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении
Масштаб Изменение размеров объектов
Расчленить Разделение составного объекта на составляющие объекты
Выровнять Выравнивание объектов относительно других объектов
Обрезать Обрезка объектов по кромке, заданной другими объектами
Удлинить Удлинение объектов до пересечения с другими объектами
Фаска Создание фаски вместо ребра между соседними гранями
Сопряжение Скругление ребер между соседними ребрами
Подобие Построение концентрических кругов, параллельных отрезков и кривых
Растянуть Перенос или растягивание объектов
Увеличить Увеличение длин объектов
Разорвать Стирание части плоского объекта или разделение его на две части

Обрезка плоских объектов:

При создании моделей в пространстве можно подрезать дуги, круги, эллиптические дуги, отрезки, разомкнутые двумерные и трехмерные полилинии, лучи и сплайны при помощи опции ПРОЕКЦИЯ команды ОБРЕЗАТЬ

  1. Меню Редактировать / Обрезать
  2. Выберите режущую кромку или ENTER
  3. Введите в командной строке опцию ПРОЕКЦИЯ, которая задает режим проецирования, используемый при обрезке объектов + ENTER
  4. Выбрать из приведенного списка, а затем ввести в командной строке одну из опций РОЕКЦИЯ + ENTER

1. Нет: проецирование отсутствует, обрезаются только объекты, пересекающиеся с режущими кромками в трехмерном пространстве

2. ПСК: проецирование на плоскость XY текущей ПСК

3. Вид: проецирование вдоль текущего направления взгляда.

При нажатии клавиши ENTER без выбора подопции происходит проецирование по умолчанию

Удлинение плоских объектов:

1. Меню Редактировать / Удлинить

2. Выберите граничные кромки, до которых будет удлиняться объекты; или нажать ENTER для выбора всех возможных кромок. Кромкам могут быть отрезки, лучи, дуги, круги, эллипсы, сплайны, двумерные трехмерные полилинии, плавающие видовые экраны, области и текстуры.

3. Введите в командной строке опцию КРОМКА, которая задает режим удлинения объекта до пересечения с кромкой, и нажать ENTER.

4. Выбрать из списка и ввести в командной строке подопцию КРОМКА, нажать ENTER.

5. С продолжением – кромка удлиняется до пересечения с удлиняемым объектом или его продолжением.

6. Без продолжения- объект удлиняется только до кромки, которую он реально пересекает в пространстве.

7. Выбрать удлиняемый объект

При нажатии на ENTER без выбора подопции происходит удлинение по умолчанию.





Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...