Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Класс Polygon



Этот класс предназначен для работы с многоугольником, в частности, с треугольниками и произвольными четырехугольниками.

Объекты этого класса можно создать двумя конструкторами:

• Polygon () — создает пустой объект;

• Polygon(int[] xPoints, int[] yPoints, int nPoints) — задаются вершины многоугольника (xPoints[i], yPoints[i]) и их число nPoints

После создания объекта в него можно добавлять вершины методом

addPoint(int x, int у)

Логические методы contains () позволяют проверить, не лежит ли в многоугольнике заданная аргументами метода точка, отрезок прямой или целый прямоугольник со сторонами, параллельными сторонам экрана.

Логические методы intersects () позволяют проверить, не пересекается ли с данным многоугольником отрезок прямой, заданный аргументами метода, или прямоугольник со сторонами, параллельными сторонам экрана.

Методы getBounds() и getBounds2D() возвращают прямоугольник, целиком содержащий в себе данный многоугольник.

Вернемся к методам класса Graphics. Несколько методов вычерчивают фигуры, залитые текущим цветом: fillRect(), fill3DRect(), fillArco, fillOval(), f illPoiygon(), fillRoundRect(). У них такие же аргументы, как и у соответствующих методов, вычерчивающих незаполненные фигуры.

Например, если вы хотите изменить цвет фона области рисования, то установите новый текущий цвет и начертите им заполненный прямоугольник величиной во всю область:

public void paint(Graphics g)(

Color initColor = g.getColor(); // Сохраняем исходный цвет

g.setColor(new Color(0, 0, 255)); // Устанавливаем цвет фона

// Заливаем область рисования

g.fillRect(0, 0, getSizeO.width - 1, getSize().height - 1);'

g.setColor(initColor); // Восстанавливаем исходный цвет

// Дальнейшие действия

}

Как видите, в классе Graphics собраны только самые необходимые средства рисования. Нет даже метода, задающего цвет фона (хотя можно задать цвет фона компонента методом setBackground() класса component). Средства рисования, вывода текста в область рисования и вывода изображений значительно дополнены и расширены в подклассе Graphics2D, входящем в систему Java 2D. Например, в нем есть метод задания цвета фона setBackground(Color с).

Перед тем как обратиться к классу Graphics2D, рассмотрим средства класса Graphics для вы вод а текста.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 175 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...