Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Три тысячи лет Иуда терзал Италию



Около трех тысяч лет насчитывается с того времени, когда под солнечным небом Апеннин поселились первые евреи, сначала в качестве торговцев, а затем образо- вавшие первую в Европе иудейскую общину.

До II века по Р.Х. они не имели римского гражданства. Однако затем им удалось опу- тать своими финансовыми щупальцами все хозяйство страны и без труда провести в римских учреждениях «закон о равноправии». Но, применяя свои обычные методы в отношении приютившего их народа, евреи скоро возбудили страшную к себе нена- висть.

«И нелегко приходилось предкам итальянских евреев в древнем Риме, хотя в мате- риальном отношении им жилось довольно сносно, они не чувствовали ни в чем нуж- ды. Они занимались торговлей, разными ремеслами и впоследствии даже земледели- ем и владели огромными поместьями».16

Так пишут сами евреи. Если читатель представит себе Италию, где и сейчас после грандиозных ирригационных работ уже при Муссолини каждый кусочек земли, год- ный для обработки под злаки, ценится выше всего, станет понятным, что к иудеям,

15 «Еврейская Жизнь» от 16.08.1940 г., № 33.

16 «Еврейская Жизнь», № 28. 1940 год, статья «Евреи в Италии», М. Иссер.


однажды овладевшим всей землей в Древнем Риме, не могло быть терпимого отно- шения...

«Окружающее римское население, – откровенно сознается еврейский историк, – не раз высказывало свое неприязненное отношение к евреям». И при этом ненависть к иудеям не была достоянием только Древнего Рима: все подвластные римлянам земли не терпели сыновей «проклятой Богом расы», кзыакванлаи иудеев современники. Иудейский историк сейчас старается представить гонения на иудеев как следствие какой-то интриги. «Римские писатели и политики распространяли во всей Италии и по странам тогдашнего культурного мира, обнимающего все земли Средиземного мо- ря, разные обвинения против евреев и еврейского вероучения», – пишет он. Однако сам и проговаривается: он говорит о «разных обвинениях», направленных против еврейства и их вероучения. Каковы же были эти обвинения, он не говорит. Не гово- рит, потому что не смеет. Иудеям нежелательно напоминать современному человече- ству о характере этих обвинений. Нежелательно, потому что каждый, прочтя их, увидит, что как и три тысячи лет назад, так и сейчас обвинения остаются одними и теми же, а, следовательно, они тем самым и подтверждаются. Но предоставим слово господину Иссеру для дальнейшего повествования:

«В Средние века итальянскому еврейству жилось гораздо легче, чем их братьям в других странах. Папская власть в Италии стремилась привлечь в лоно христианской церкви возможно больше еврейских душ. Папы были убеждены в том, что рано или поздно, но еврейство, в первую очередь еврейство итальянское, примет христианст- во. И их политика преследовала только одну цель: как можно скорее открыть упря- мому непокорному еврейскому народу глаза на истинную веру... И в начале своей деятельности в этой области папы применяли культурные средства: пропаганду и научно-религиозные диспуты. Но когда эти средства не оказали на еврейство ника- кого влияния, стали применяться более крутые меры, цель которых – изолировать евреев от окружающей их среды и сломить их упрямство и веру в себя.

Для осуществления этой цели на итальянское еврейство был обращен целый ряд церковных распоряжений: евреям запрещалось держать у себя христианскую при- слугу, лечить пациентов-христиан, владеть поместьями, строить новые синагоги и т.п...

И все эти церковные распоряжения в Италии в повседневной жизни не применялись, так как итальянское еврейство находилось под защитой папской власти. В Италии еврейство почти никогда не подвергалось в этот период времени гонению. Евреи лейб-медики и крупные финансовые деятели часто занимали придворные места при княжеских дворах Италии. Папа Александр III имел министром финансов еврея ребе Иехеля, племянника реб Носова, автора известного в средние века научного труда

«Георух».

Во второй половине Средних веков итальянское еврейство переживало свой золотой период. Итальянские республики и города стали центром мировой торговли и финан- сов. Возникновение Ренессанса и гуманизма сблизили христианство и еврейскую интеллигенцию. В итальянских университетах был основан целый ряд кафедр для изучения еврейской дисциплины. Кардиналы изучали еврейские законы у еврейскихученых (подчеркнуто Иссером. – К.Р.). Итальянские университеты широко открыли прием еврейских студентов на медицинские факультеты, и не прошло много време- ни, как евреи взяли видное и заметное положение в тогдашнем медицинском мире. Влияние врачей-евреев было настолько сильным, что один известный анатом- итальянец в своем научном труде приводил не только латинские названия отдельных частей человеческого организма, но и еврейские. Ректор Лейпцигского университета в 1518 году предложил студентам изучать иврит, так как «на этом языке имеется много ценных трудов по медицине».


Из Венеции был отправлен известный врач Леон в Москву, который по распоряже- нию Великого Князя Ивана Васильевича в 1540 году был казнен за лечение сына Великого Князя, не увенчавшееся успехом. Итальянский Ренессанс также имел большое влияние на духовную жизнь еврейства. Эммануил Римский, современник Данте, ввел в гебраистическую литературу того времени много светскихтимвоов. Леон Эбро, сын Ицхака Арбарбанелла, стал известен в итальянской литературе про- изведением «Диалоги любви»... Венецианский ребе Иегуда-Лейб Модена – осново- положник еврейской философской мысли. На просьбу одного из английских лордов он написал по-итальянски для короля Карла I книгу «О еврейских заветах». Его проповеди приходили слушать многие христиане и даже духовные лица. Однажды в субботу проезжал через Венецию один французский принц и, узнав, что можно ус- лышать проповедь известного реб Иегуды Модена, отправился в синагогу со всей свитой».

Иудейский историк достаточно выболтался. Он сказал очень немного о роли иудеев в Средние века, но достаточно выпукло очертил характер жидовского влияния, разла- гавшего всю средневековую итальянскую жизнь. Совершенно естественно, что эта деятельность иудеев не могла не вызвать реакции:

«...Для итальянского еврейства ужасы средневековья наступили во второй половине XVI века. Итальянское еврейство стало первой жертвой католической реакции. В Рош-Гашоне в 1553 году, в Риме, Венеции, Анкине и Кремоне были преданы сожже- нию Талмуд с емгмоенктоариями. Марраны из Испании и Португалии, нашедшие убежище в Италии, были изгнаны в гетто, в узкие улицы по ту сторону реки Тибр, и вокруг этих улочек была воздвигнута высокая кирпичная стена – гетто. У ворот гетто был установлен большой крест с изречениями из пророков. Католические монахи каждую субботу произносили речи в синагоге, держа в руках «Сейфер Тойро» и имея на груди большой золотой крест. Сначала римская община посылала на эти проповеди глухих евреев слушателями. Но монахи узнали об этой проделке евреев, и папская власть распорядилась об обязательном присутствии всех евреев на этих проповедях. И приходили евреи в свою синагогу слушать проповеди католических монахов с ушами, заполненными воском... Разрешение на жительство в Риме возоб- новлялось ежегодно. В первый день карнавала еврейская делегация должна была явиться в Сенат и, кланяясь сенаторам, глава делегации преподносил подарок от еврейской общины – букет цветов с двадцатью скудиями и с просьбой продлить пра-

во жительства евреев в римском гетто.инОд из евреев преподносил подарок, и тогда

один из сенаторов, прикасаясь ко лбу пришедших евреев, заявлял: «Мы продолжим вам право на жительство еще на один год. И вы обязаны всегда знать, что это мы делаем из милосердия...». При таких условиях жило итальянское еврейство до 1848 года, когда последовало распоряжение папы Пия IX уничтожить стены гетто».

Где же эти «ужасы средневековья», о которых обещал рассказать еврейский исто- рик?

При всем своем желании он не смог найти фактов, подтверждающих, что законные защитительные мероприятия папской власти и римского сената были действительно напитаны каким-либо бесчеловечным отношением к иудеям. Впрочем, иудейский историк не сообщает о некоторых суровых мерах, которым были подвергнуты в те- чение этого времени некоторые иудеи Италии. Он не сообщает о том, что многие иу- деи были сожжены на костре за возмутительные преступления против морали, он не сообщает о том, что сотни иудеев были казнены на площадях за вопиющие уголов- ные преступления, как не сообщает он и о том, что почти каждый год итальянское правительство казнило евреев за антигосударственные деяния, в особенности за шпионаж в пользу то одного, то другого врага итальянского государства, в особен- ности, в пользу Турции, которая к тому времени попала под сильное иудейское влияние. Все это М. Иссер предпочитает обходить молчанием, так как, указав на ка- ры, ему бы пришлось хотя бы общим образом коснуться и преступлений. Но об иу-


дейских преступлениях и об иудеях-преступниках иудеи не говорят. Это «табу» –

запрещение!

С точки зрения иудея никакое преступление против «гоя» не является преступлени- ем. Но оправдывать какой-нибудь вопиющий факт, проговариваться о заветах Тал- муда иудеи также не хотят. Поэтому им приходится молчать... Пусть они и молчат, а мы вернемся кзпаонкиаям М. Иссера:

«...Новая Италия предоставила все права своим еврейским гражданам. Король итальянский Виктор Эммануил при встрече в 1904 году с доктором Т. Герцлем ска- зал: «В моем государстве не проводится разница между евреем и христианином. Ев- реям предоставляется законом право достичь всего: в армии, по службе и на дипло- матическом поприще. В парламенте имеются восемнадцать депутатов-евреев и почти в каждом кабинете министров имеется еврей-министр. Сейчас – Луцатти, а в недав- нем прошлом – генералы Отолонги и Валенберг».17

Далее иудейская наглая кичливость прорывается у М. Иссера в самой возмутитель- ной форме: «И если бы этот разговор, – пишет он, – произошел бы на десять лет позже, то король Виктор Эммануил еще с большей гордостью отметил бы, что еврей Луиджи Луцатти стал премьер-министром итальянского правительства...»

Что дало правление Луцатти и его единоверцев для Италии, прекрасно известно всему миру. Позор поражения у Копоретто, бесславное окончание войны в 1918 го- ду, нищета и голод, поток коммунистического движения. К счастью, все это вызвало самозащиту пробудившейся нации – победное возникновение фашизма. И М. Иссер с тоскою подводит итоги положения итальянского еврейства перед фашизмом:

«...Еще несколько лет назад по всей Итальянской империи проживало около 70.000 евреев: 40.000 – в Италии, 26.000 – в Ливии и 5.000 – на островах Родоса и Дедка- низийских. Евреи в Италии жили в больших городах: 12.000 – в Риме, 4.000 – в Ми- лане и по 3.000 в Турине и Флоренции. Евреи играли видную роль в торговле и ин- дустрии страны. Также значительное число евреев было среди профессоров, и еще большое число евреев занимало высшие гражданские и военные посты в стране».18

Иудейский историк, значит, признает, что Италия перед фашизмом, доведенная до тягчайшего состояния своими правителями, еврейской системой беззастенчивой экс- плуатации государства и населения, обязана всем этим иудеям, которые стояли на высотах итальянской жизни и создавали поражение страны. Когда же среди италь- янского народа началась спасительная реакция – фашизм, то, по иудейскому исто-

.р.ику, «. итальянское еврейство принимало живое участие в создании фашистской

Италии...» Иными словами, иудеи попытались примазаться и к фашизму!

Сара Сорф была одной из первых и ближайших сотрудниц Муссолини и издала впер- вые биографию «дуче». Евреи приняли участие в «марше на Рим» и заняли ряд высших должностей... в фашистской партии (даже! – K.Р.)

Покойный главный раввин Рима доктор А. Сатчердоти состоял членом фашистской партии и был интимным другом Муссолини. Колония итальянских евреев в Египте с основанными ими школами, преподавание в которых велось на итальянском языке, и раввинская семинария на Родосе, основанная также евреями, были носителями итальянской культуры и крупным политическим фактором на местахльжситтвеа. Верными последователями новой Италии были студенты-евреи, которые радушно

17 Там же.

18 Там же.


принимались в итальянские университеты. И когда Муссолини призвал народ Италии во время войны с Абиссинией к жертвенности на алтарь отечества золотом и другими ценностями, то первым на помощь Муссолини отозвался в Милане еврей-студент из Латвии, пожертвовав итальянскому государству все свое единственное достояние – серебряный портсигар...»

Какой цинизм! Всему миру известно, чтоеинмно иудейскому натиску Италия обязана жестокими «экономическими санкциями», проводившимися во время абиссинской кампании по указке Англии и масонства через иудомасонскую Лигу Наций! Всем прекрасно памятен тот факт, что «царь царей» Хайле Селассие (император Эфиопии в 1930-1974 гг. – Ред.) всемерно поддерживался мировым иудейством, и это сыграло свою роль в затяжке абиссинской кампании.

Впрочем, иудеи привыкли всегда действовать в обоих борющихся станах. Они зара- батывают на войне, насмехаясь над наивными «гоями», которые видят в таких «по- мощниках» во время войны своих друзей...

Но иудеи действительно старались вовсю разворачивать свою работу в фашистской Италии еще и потому, что им было необходимо не допустить союза братских движе- ний – итальянского фашизма и германского национал-социализма. До свидания на Бреннере вокруг «австрийского наследства» – решения проблемы остатков былого Габсбургского государства – иудеи еще рассчитывали столкнуть лбами новую Ита- лию и новую Германию.

Но вожди фашизма предпочли избрать самый правильный и единственно верный путь: единение фашистских стран в борьбе за счастье своих народов. И, заканчивая историю итальянского еврейства, иудейский историк меланхолично вынужден был записать:

«...Так было в недалеком прошлом. В настоящее время в Италии функционирует ра- совый закон: евреи изгнаны из армии, с разных должностей, из свободных профес- сий, из университетов и т.д.»19

Увы, чистка оказалась недостаточной и запоздавшей – иудеи настолько отравили итальянский общественный организм, что он не выдержал военных испытаний в 1943 году. Иудейское влияние оказалось и в Верховном Совете Национальной Фаши- стской партии, и в семье короля Виктора Эммануила... И сам король в трагические дни Италии оказался на стороне мирового еврейства.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 323 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...