Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Создание материала для стекла лампы



20. Теперь создайте новый «светящийся» материал, активизировав новую ячейку образца и назвав материал Steklo lampi. Задайте следующие параметры базовых компонентов этого материала:

· Diffuse (Диффузный) — (255; 255; 160), ярко-желтый;

· Ambient (Подсветка) и Specular (Зеркальный) — такие же.

21. Полностью устраните зеркальный блик:

· Specular Level (Сила блеска) – 0;

· Glossiness (Глянцевитость) – 0.

· Сбросьте флажок Color (Цвет) в разделе Self-Illumination (Самосвечение) и задайте уровень самосвечения равным 100.

· Слегка уменьшите непрозрачность материала, задав Opacity (Непрозрачность) - 90.

· В свитке Extended Parameters (Дополнительные параметры) установите переключатель Туре (Тип) из раздела Advanced Transparency (Свойства прозрачности) в положение Filter (Фильтрующая) и задайте ярко-желтый цвет светофильтра с RGB-компонентами (250; 230; 64). Сохраните его в текущей библиотеке.

рис.11

22. В редакторе материалов активизируйте свободную ячейку.

23. В текстовое поле введите название материала led.

24. В свитке Blinn Basic Parameters задайте параметры:

      • Ambient (Подсветка) и Diffuse (Диффузный): (201; 229; 255);
      • Specular (Зеркальный): (255; 255; 255;);
      • Specular Level (Сила блеска): 100;
      • Glossiness (Глянцевитость):40;
      • Opacity (Непрозрачность): 20.

25. Сохраните текстуру в библиотеку.

рис.12





Дата публикования: 2015-04-10; Прочитано: 175 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...