Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Упражнения. Это не просто тренировка, а интересное расширение и углубление ваших знаний



Это не просто тренировка, а интересное расширение и углубление ваших знаний. Попытайтесь выполнить все упражнения.

1. Сделайте так, чтобы кнопки Yes и No были бы доступными только после ввода имени и нажатия клавиши Enter.
Подсказка. В Object Inspector свойству Enabled кнопок Yes и No придать значение False, а в процедуру Edit1KeyPressed включить такой код:
Button1.Enabled:=true;
Вutton2.Enabled:=true;

2. Выполнить сброс значений компонентов Edit1, Label2, Label3 для обеспечения возможности повторить диалог.
Подсказка. Разместить на форме еще одну кнопку BitBtn, преобразовать ее в Retry. Ввести программно пустые строки в свойства указанных компонентов по нажатию кнопки Retry:
Label2.Caption:='';
Label3.Caption:='';
Edit1.Text:='';
3. Процедуру обработки события onKeyPress измените так, чтобы пользователь, введя свое имя, нажимал бы не Enter, а клавишу Space.
Подсказка
. Код клавиши Space - #32.
4. Сделайте так, чтобы при повторении диалога строка ввода была бы снова активной.
Подсказка. Ввести:
ActiveControl:=Edit1
.
5. Дополните процедуру обработки события onKeyPress таким образом, чтобы пользователь, введя свое имя, мог бы нажимать либо клавишу Enter, либо Escape.
Подсказка. Код клавиши Escape - #27.

РЕПОЗИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ И ЭКСПЕРТЫ





Дата публикования: 2014-10-25; Прочитано: 280 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...