Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
в) КИМ-10;
г) ЗИС-101.
24. Понятие «стиль Оливетти» определяется:
а) конкретными мало изменяющимися приемами формообразования продукции;
б) подходом, основополагающими принципами не только проектирования, но во
обще функционирования фирмы;
в) авангардным подходом к формообразованию традиционной продукции.
25. Над дизайном серийной продукции фирмы «Оливетти» работали:
а) М. Ниццоли - Э. Соттсасс - М. Беллини;
б) Д. Понти - Б. Мунари - А. Мендини;
в) К. Моллино - В. Меджистретти - Д. Коломбо.
26. «Браун-стиль» промышленной продукции середины 1950-х годов характеризовался:
а) предельным лаконизмом форм, отсутствием декора, сдержанностью цветового
решения;
б) скульптурным подходом к объемно-пластическому решению основных объе
мов изделий;
в) использованием традиционных материалов (дерево) для корпусов радиоэлект
ронной аппаратуры.
27. Ректором Высшей школы формообразования в Ульме (1950-1960), а затем пре
зидентом ИКСИДа был:
а) Миша Блэк;
б) Томас Мальдонадо;
в) Макс Билл;
г) Ханс Гугелот.
28. Приемник со встроенным проигрывателем фирмы «Браун» (1956) получил про
звище:
а) «карета для золушки»;
б) «кошкин дом»;
в) «гроб для белоснежки»;
г) «домик трех поросят».
29. Характерные черты формообразования японской промышленной продукции
1950-1960-х годов:
а) следование национальным традициям (ремесло, декоративно-прикладное ис
кусство);
б) самобытное оригинальное «прочтение» стилевых тенденций и направлений;
в) заимствование мотивов «интернационального стиля», копирование товаров из
США и Европы.
30. Завоевание Японией лидирующих позиций в радиоэлектронике обусловлено:
а) только высоким техническим качеством и новыми технологиями;
б) привнесением в формообразование изделий национальных традиций;
Дата публикования: 2014-10-04; Прочитано: 2917 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!