Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Часть 1. Модель деревянного стола



1. Откройте ранее сохраненную модель стола или создайте новую по плану практической работы урока 5.

2. Выделите стол. Добавьте ему материал (если он будет отсутствовать), а затем — текстуру Wood (древесина).

3. В кнопках текстур на вкладке Wood включите кнопки RingNoise (кольцевые помехи), Saw (пила), Soft noise (мягкий шум), увеличьте значение Turbulence (турбуленция) до 10.

4. Снова вернитесь к кнопкам материала.

5. Установите цвет материала (близкий к цвету древесины), затем установите цвет текстуры на вкладке Map To немного темнее или светлее первого.

Часть 2. Модель стеклянной посудины

1. Откройте ранее сохраненную модель колбы или создайте новую колбу или пробирку по плану практической работы урока 9 (п. 3).

2. В настройках материала объекта установите значение Alpha (A) в значение 0.2. Включите кнопку ZTransp или Ray Transp.

Часть 3. Модель зеркального стекла

1. Разместите на сцене экструдированную плоскость или сплюснутый куб.

2. Пусть объект обладает отражающей способностью (зеркальностью). Для этого нажмите кнопку Ray Mirror на вкладке Mirror Transp и установите одноименный движок в значение, например, 0.5.

3. Установите также прозрачность (A = 0.5 и ZTransp). В итоге, у вас получится стеклянная поверхность, обладающая отражающим эффектом.





Дата публикования: 2014-10-20; Прочитано: 528 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.004 с)...