Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Объединение объектов



Часто требуется объединить несколько объектов для последующих манипуляций с ними как единым целым. Для объединения объектов в Blender используется комбинация клавиш Ctrl + J. После этого появляется вопрос, требующий или подтвердить объединение (щёлкнуть по вопросу) или отказаться от него (убрать курсор мыши за пределы меню с вопросом). Однако, если вы добавляете объект, находясь в режиме редактирования другого объекта, то он автоматически будет объединён с последним. Поэтому, если вы не планируете объединять объекты, то не забудьте выйти из режима редактирования с помощью клавиши табуляции.


Объекты в Blender. Практическая работа "Молекула воды". Урок 5

Инструкционная карта
Версия Blender: 2.48
.

Задание Способ выполнения Иллюстрация
  Запустив Blender, удалить куб. X, затем Enter. Или Delete, затем Enter.  
  Добавить на сцену цилиндр. Пробел. Выбрать: Add -> Mesh -> Cylinder. Окно "Add Cylinder": нажать "OK".  
  Удостоверьтесь, что вы находитесь в объектном режиме.  
  Уменьшить цилиндр по всем осям до 0.3 от прежних размеров. Нажать S, затем, зажав Ctrl, двигать мышью пока значения в левом ниженем углу 3D-окна не станут равны 0.3. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.
  Вид спереди. 1 на NumLock.  
  Увеличить цилиндр по оси Z в 7.5 раза. Нажать S, затем Z, и, зажав Ctrl, двигать мышью пока значения в левом нижнем углу 3D-окна не станет равно 7.5. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.  
  Повернуть цилиндр на 90 градусов по оси Y. Нажать R, затем Y, и, зажав Ctrl, двигать мышью пока значения в левом нижнем углу 3D-окна не станет равно 90. Закрепить, щелкнув левой клавишей мыши.  
  Продублировать цилиндр. Копию переместить по оси X так, чтобы два цилиндра касались друг друга Дублирование: Shift + D. X, затем перемещение с помощью мыши.
  Поскольку в молекуле воды угол связи H-O-H равен 104.5 градусов, то следует развернуть второй цилиндр по оси Y на 75.5 градусов (180-104.5). R, затем Y  
  Совместить концы цилиндров. Перемещать с помощью мыши за красную и синюю стрелки-оси.
  Разместить 3D-курсор в точке соединения двух цилиндров Щелчек левой клавишей мыши  
  Добавить сферу (которая будет служить моделью атома кислорода Пробел. Выбрать: Add -> Mesh -> UVSphere. Окно "Add UV Sphere": нажать "OK".<  
  Два раза продублировать сферу, а дубликаты перенести на концы цилиндров. Дублирование: Shift + D. Перемещение с помощью мыши.
  Уменьшить крайние шары до значения 0.8 от первоначального. S. Перемещение мыши при зажатом Ctrl.
  Объединить все элементы модели. Выделение группы элементов: поочередный щелчок правой кнопкой мыши при зажатой клавише Shift. Объединение: Ctrl + J.  
  Переключиться на вид из камеры 0 на NumLock.  
  Откорректировать размещение модели на сцене С помощью инструментов перемещения и поворота
  Сохранить файл. F2  

Объекты в Blender. Практическая работа "Капля". Урок 6

Инструкционная карта
Версия Blender: 2.48





Дата публикования: 2014-10-20; Прочитано: 917 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...